-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


А может быть...

Среда, 27 Октября 2010 г. 18:02 + в цитатник
прошлое? что это в физическом смысле? это секунда, минута, час..который не вернется. И быть может каждый миг был с каким то смыслом чувством, а потом он исчезает куда-то...неужели бесследно.
А вот если взять жизнь человека?...Сколько осмысленных мгновений в нашей жизни? их миллион..они растворяются в океане времени..мы растворяемся в этом непонятном вареве жизни.....и что дальше? неужели мы настолько никчемны, что бы так легко исчезнуть....?
Я хочу вернуться в прошлое. Один человек, с которым мое свидание не состоялось умер 70 лет назад. Он был наверное храбрый, прошел всю ВОВ, верил людям, верил в будущее. Я не знаю, как он выглядит, не знаю, как он пахнет, как говорит, что он любит, почему не дождался меня....но мне он нужен.
1941 год.....22 июня он ушел на фронт. Прошел почти всю войну.... стал командиром....и в 23 года погиб. Он Герой советского союза.. теперь...и 9 мая, его имя прочитывается вскользь, а заслуги равнодушно перечисляются школьниками или студентами. Никто не думает, что ему было всего лишь 23 когда когда жизнь его закончилась....что благодаря ему мы свободны.....и быть может он мечтал о семье...любил девушку.....хотел быть счастливым....увидеть мир. Но только серый фронт пронесся у него перед глазами...
Я придумываю тебя......ты мой идеал.....который закрыт от меня.... и быть может, ты не такой каким бы мне хотелось тебя знать.... Но....мне нужно с тобой встретиться.
прости Вова, я кажется только сейчас поняла что люблю тебя.

STanka_Dobreva   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:28 (ссылка)
Странно...вы влюбились в человек когда-то жил, и который вы, никогда не встречали??!...
Ответить С цитатой В цитатник
Agloriya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:05 (ссылка)
Да)) может это и странно....но мы все влюбленны в иллюзии))) и иногда мне хочется верить что в прошлом жил тот идеальный человек)) ...
Людям нравится придумывать романтику для самих себя))) это опасно..теряешь истинное счастье настоящего мгновения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 20:52ссылка
Будь достойным господином своих чувств и желаний...Живи в настоящего и ...отреагируй правильно на все что коснутся до тебя.Только так накапливаешь опит.Желаю счастья...
Agloriya   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку