-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Я меняюсь

Четверг, 14 Октября 2010 г. 18:08 + в цитатник
Ага...что то стало получаться...тьфу тьфу... Сегодня меня всеже похвалил преподаватель за мои старания в химии. Еще бы, столько зубрить.
День прошел как обычно, но мне он понравился. С самого утра.
А вот после обеда, когда я поехала на автобусе домой, со мной случилось небольшое очередное приключение в мир людской.
Никто не любит автобусы, так как я. Там я общаюсь с людьми. Если честно, ненавижу общаться, открывать род, и рожать бессмысленные слова, на самые неинтересные темы, от которых такая слабость наступает.....а вот в автобусе другое ..дело. Там не надо разговаривать. Ты стоишь себе в толпе, и кажется что ты со всеми. А за время пока доберешься до нужной остановки, так вообще, кажется, что все кто с тобой ехали, стали тебе родными. Если честно, мне кажется, что никто нифига не вырос. Все дети, старые детишки))))) Нет, правда, посмотришь на их лица, улыбки, злость, жалобы.....ну как в детском саду....Эх пишу..фигню какую то...но почему то не могу остановиться.... Люблю я людей...хоть и ненавижу. Иногда, в толпе...я чувствую..такое родство...такую энергию....ведь насколько сильна человеческая природа.....
ну все. конец.....
.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку