-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agloriya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 146
Комментариев: 43
Написано: 212


Доброе утро мне!

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:36 + в цитатник
На самом деле сейчас не утро, и даже не день. Дело к вечеру. Но для меня открылось новое начало, а значит утро.
Утро момент, когда кажется что ты можешь что то исправить, начать сначала. Вот и я решила.
Начну с того как я живу.
Подъем в 7-или в 8- а может и в девять, все зависит от начала занятий. Еду в универ. Страдаю там фигней, извините меня за сленг, получаю тройки по химии, так как на большее у нас никто не способен в группе, кроме одно типа. Потом, к вечеру добираюсь как то домой к часам пяти или девяти. Опять страдаю фигней, пока поешь, пока поговоришь с мамой, и уже нет сил что то учить. А потом опять в универ.....где я и не учусь...хотя должна наверно...но не вижу в этом смысла, мне не интересна химия..хоть она и основа моей профессии.
Вооот. И никакого смысла, никого саморазвития нет в моей теперешней жизни. Рутина. С парнем, вижусь, когда удастся, то довольствуемся быстрым сексом, он говорит что любит меня. Только у меня нет времени любить. Я же фигней страдаю.
А еще, мне кажется, что я не могу быть с ним. Он хороший, ответственный, мы очень похожи, с ним мне классно. Но я не могу быть с ним. Что то оборвалось у меня внутри, по отношению к нему. Я столько сил потратила, что бы взрастить эти отношения...а теперь как последняя тварь отказываюсь от них. Чего мне не хватает? Вот я сижу сейчас и жалуюсь на весь мир. Как будто у меня одной проблемы. Ведь бывает у некоторых и похуже ситуации.......Ладно, самое главное то..я же жизнь новую начинаю. Вот прям щас. чего тянуть то.
Иначе я утону в серости, в плохом настроении......иии..попаду в ад......
 (581x454, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку