-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


Ответ!

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 00:26 + в цитатник
Везде очень напряженная ситуация, все вокруг озлоблены и агрессивны. На днях нарвалась с друзьями на гопников, в центре города - хорошо, что все обошлось, но неприятный осадок остался. Где же эта чертова свобода выбора, если общество судит по внешнему виду - прав ты или не прав???? Так надоело все это. Статус решает все. А ещё наглость правит миром!!! Так надоело все вокруг. Я никому не верю. Никого не хочу видеть. Мне все противны...
А завтра праздник, только думаю, у меня этот праздник будет не очень. В чувства тоже уже не верится - это все привязанность, обязанность, привычка. Мне неинтересно жить.

Бейте же в ребра, сильнее-сильнее,
К чему разговоры и провокации?
Вы вероятно правы, Вы всесильные,
Вас обожают, Вам дарят овации.

Место под солнцем давно уже занято,
Бейте по почкам, прошу, не стесняйтесь.
Я в этой жизни не вижу главного-
Так, что топите меня прямо в грязь.

Разбивайте меня до основания,
Разрывайте на части – я у ваших ног.
Я прохрипеть вам смогу «до свидания»,
От себя оставляя лишь красный комок.
Метки:  

Процитировано 1 раз

L_i_S   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 11:48 (ссылка)
Рррррррррррр! да, меня эта встреча тоже очень озлобила.... Я теперь не могу сказать что "мне пофигу на цивилов"....Нет, теперь я их опасаюсь, ненавиджу и презираю....

Надеюсь, праздник все таки удался! Чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Drum_baba   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 13:09 (ссылка)
Настюх, я согласна с тобой. но с этим ничего не сделаешь( надо переступить через это и идти дальше.. знаю, как все надоело. но возможно это просто небольшая черная полоса, а ты же знаешь, что всегда за ней идет белая. так что улыбнись)
Ответить С цитатой В цитатник
Voron-mstitel   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 16:53 (ссылка)
Стих злой,агрессивный,но я люблю такое-потому что из самой души....Мне очень понравилось!!!

А насчёт всего остального....Плохим настроением надо просто....ну, "переболеть"....Может это глупо звучит,ибо я сама депрессивный очень человек,но....
Я очень хочу верить что у тебя всё будет хорошо!...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку