-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


Майские в Киеве.

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:14 + в цитатник

Я давно желала приехать снова в Киев. Решено было отправиться на майские. Я ждала всю неделю, а в субботу 30 апреля я проснулась с жутким желанием сдать билеты и сидеть дома. Не хочется описывать все подробно. Могу сказать, что раньше поездки были по эмоциям достаточно ровными. Эта же поездка в плане настроений была сумасшедшей - от агрессии и истерики до радости и счастья. Погода в Киеве выдалась не очень приветливая. Я перестала строить иллюзии по поводу этого города, перестала ощущать эйфорию в этом городе. Мне было хорошо с теми людьми, с которыми я была, но мне хотелось немного домой. Я уже писала что Киев стал \"не мой\" внезапно. Хотя в Днепре мне тоже случается совсем невыносимо пребывать.

 

Метки:  

L_i_S   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:49 (ссылка)
Всё дело в эмоциях - все новые места мы ассоциируем с эмоциями..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку