-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


стих

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения в_режиме_ню_ <2639>

что писать в ответ на дежурное
"как дела"?
то, что ты точишь лезвие, я - акробат, я хожу по краю его
то, как я без тебя тут медленно умираю
и, наверное, давно уже умерла б

если бы не встречала тебя в каждом сне
твое имя - в каждой второй рекламе

для чего тебе спрашивать про дела меня
их всего ничего здесь - скука, простуда, снег

мне сказать тебе то, о чем думаю в тишине?
то, что я хочу нравится твоим маме, сестре, коту
то, как имя твое перекатывается во рту
пока ты не ответишь мне?

здесь теряют смысл все планы,маршруты, бег
так как все пути ведут меня не туда
и любой разговор - это просто течет вода

если спросят не о тебе

(с)

Метки:  

Фириат   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 20:46 (ссылка)
Прям вот до слёз(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку