-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


Про сегодня, про концерт и ощущения

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:31 + в цитатник

 Первый концерт с  второй группой в которой я играю. 

Думали, людей будет мало, звук будет не очень хорошим, будет обычно....

Все было неожиданно отлично. Людей было предостаточно, много знакомых, звук, как для этого клуба тоже вполне приличный был.

Боялась не оправдать ожиданий, но все сложилось.

А главное отдача от зала, энергетика - это было отлично по ощущениям. Я получила заряд энергии. Много знакомых лиц, улыбки, искренность...  Во мне прорезался лучик того чувства, которое последние месяцы было мне недоступно. Мне сложно это описать. Сегодняшний концерт - это был как глоток нектара. 

Даже родители удивились - я пришла домой радостная и счастливая, они кажется уже отвыкли меня такой видеть. 

Этот день был не зря!)

Метки:  

L_i_S   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 12:54 (ссылка)
А что за вторая группа то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:36ссылка
А я тебе кидала их песенку вконтакте на стену!)) называется группа "Аварийный выход"
L_i_S   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 14:48 (ссылка)
Agidelle, Вот оно чтоооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Danla   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 11:54 (ссылка)
погздравляю с концертом!_)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку