-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


про одиночество

Воскресенье, 25 Июля 2010 г. 23:24 + в цитатник

Последние дни я ловлю себя на мысле, что  нуждаюсь  в смене обстановки. Дома становится невыносимо. Если бы позволяли финансовые возможности - я бы сняла недорогую квартирку. я хочу начать жить отдельно от родителей, отдельно от всех. Хочу попробывать жить сама - стать, наконец самостоятельной. Научиться самой создавать уют в доме, убирать, стирать, готовить... Если захочется истерить - то истерить и не прятаться, чтоб родители не заметили. Странно но чем больше общаюсь с знакомыми (не подумайте - они мне все дороги, нужны и ценны), тем больше  стремлюсь к одиночеству.

«Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены»© Станислав Ежи Лец

Я пытаюсь проанализировать свое стремление к уединению. Эта цитата пока, что подходит. При желании не выпадать из жизни, мне хочется отгородиться от мира стеной, не впускать, не допускать.

«Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. Мне хорошо одному. Люди сильно преувеличивают значение их любви. Она не всегда так важна. То же относится к жизни - ее значение люди тоже преувеличивают» ©Энди Уорхол 

Раньше я искала значение в любви и в жизни. Но любовь оказалась не нужна и не важна. А жизнь - что она есть? я думала, что она что-то значит не только для меня самой - а оказалось не так. все лежит на гараздо низшем уровне и пора перестать возвышать все это до высот.

А вот одиночество - настоящее одиночество, без всяких иллюзий - наступает перед безумием или самоубийством. ©Эрих Мария Ремарк 

Немного жуткая цитата, но тоже оказалась близка. За последнее время множество моих моральных позиций разрушились. Уже не так страшно делать некоторые не слишком хорошие поступки. Уже не так страшно делать глупые поступки. Уже менее страшно вредить самой себе. Иногда меня саму пугают собственные действия - я перестаю контролировать их, делаю так как хочется здесь и сейчас. Не знаю, чем это кончится. Я и вправду немного схожу с ума..

Вот так, пока что, я могу разложить свое одиночество и отношение к нему. 

А как Вы относитесь к одиночеству, что про него думаете?

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фириат   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:08 (ссылка)
А я, наоборот, поняла, что не хочу никакой этой жизни одной. Потому что я могу вкусно готовить, но самой себе - не хочется... Могу наводить уют в комнате, создавать маленькие миры, но для себя одной - не хочется... Свой дом, своё собственное убежище, но возвращаться туда одной - не хочется...а какой это после этого дом?.. Нет, пусть на меня мама постоянно ругается, но всё же будит по утрам...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:33ссылка
но иногда же это бывает раздражает, правда ведь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 00:42ссылка
Когда-то в детстве раздражало, да. Но сейчас я уже гораздо спокойнее к этому отношусь, и меня это не беспокоит. А тот факт, что в маленькой двушке не скроешь своих истерик, наоборот, помогает как-то не поддаваться и соскребать изнутри себя остатки "сильности". Всё-таки, обо мне тут заботятся. А сама о себе только ради себя я бы заботиться не стала. Одиночество - худшее, что может со мной случиться.
L_i_S   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 01:48 (ссылка)
Для одних одиночество - бегство больного. Для иных - бегство от больных. Для меня, например, второе. Я всегда сама по себе, даже если с кем-то. И это не печально, просто это факт. Ничего страшного
Ответить С цитатой В цитатник
SlowDream   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 02:33 (ссылка)
Чем больше человек любит одиночество - тем больше у него приятелей, знакомых, френдов и так далее. Возможно, это - простой способ получить необходимые дозы различных общений, при этом не завися не от кого. Одинокие всегда привлекают к себе людей, потому что они любят себя. Одинокие имеют центр в себе, они знают, что никто не поможет им в депрессии или кризисе. Да, по головке погладят, утешат там, скажут ласковое словечко, но глобально они одни. Они всегда одни. Внутренне одни. Из таких наверное выходят хорошие монахи. У Мужа есть Жена, у Жены есть Муж. У Друга есть Друг. У Ученика есть Учитель. У Одинокого есть только Он Сам. Одинокий всегда сильнее среднего человека. Он расчитывает только на себя. Он уже давно рассчитывает на себя и он уверен в себе. Он знает, что он Может. Он много знает и много где бывал. Кто-то скажет, что это обратная сторона его Одиночества, и он просто ищет человека, который мог бы понять и полюбить его. Возможно. Но Одинокому нужно время от времени менять место. Нигде он не чувствует себя дома. Дом там, где он. Как только где-то возникает слишком много обязательств, Одинокий ускользает оттуда. Новый город - новые возможности, новые грани жизни и познания себя. У них нет друзей. Зато у них есть другие Одинокие. Два Одиноких могут какое-то время быть вместе и это даже можно назвать любовью, но через некоторое время они всё равно расстанутся. Они больше всего на свете ценят Свободу. Для них это как воздух. Они не могут без нее. Это уязвимое место Одинокого. Отнимите у него свободу и он быстро зачахнет. Дайте ему надежу на обретение свободы и он свернёт горы. В остальном они практические неуязвимы. У них нет привязанностей и обязанностей, они редко состоят в каких-то организациях. Художник, поэт, писатель, киллер- вот наиболее часто встречающиеся профессии Одиноких. У них много денег, много знакомых в самых неожиданных местах. Они знакомы со звездами, политиками и преступниками. Они привлекают людей своей цельностью и самодостаточностью. Одинокий имеет очень высокий энергетический уровень. Часто это яркие, живые, харизматичные люди. В них очень легко влюбиться. Они сами часто не знают, насколько они привлекают людей, так как всё время погружены в себя. НИКОГДА не влюбляйтесь в Одинокого. Играйте с ним/ней, дружите, общайтесь, но не влюбляйтесь. Вы никогда его не удержите и никогда он не будет вашим. Малейшее прикосновение поводка, пусть даже он сделан из шелка и смазан мёдом и вот он уже шарахается от вас. Никто не знает, счастливы ли Одинокие. Но такова их природа и никто не в силах изменить ее кроме их самих.
Ответить С цитатой В цитатник
Danla   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:07 (ссылка)
знаешь, я полностью тебя поддерживаю в этом. Была бы у меня возмажность съехала бы тоже от родаков. Потому что иногда они бесят иногда друзья вырубают. Но на мой взгляд тебе просто некоторое время побыть одной, а потом все вернется на свои места.У меня тоже есть много друзей, 1 близкая подруга, но иногда даже и без нее все отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку