-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


почти стихотворение..

Пятница, 09 Июля 2010 г. 11:37 + в цитатник

С утра, проснувшись с головной болью, родился такой поток мыслей, почти и не правила:

То что слева, то что зовется "сердцем."
Работает странно, работает с перебоем.
Я это лечу вкусным табачным дымом,
("ну вдруг поможет?!")
зная что это скорее точно сведет в могилу.
(и всё же, всё же...)
Мне говорят "Ну ты совсем идиотка!" -
я же это давно уже не отрицаю.
Я просто когда-то кого-то любила сладко.
и это меня до сих пор отчего-то тревожит.
А в целом пусть все катится прямо к черту -
пойду лучше съем молочную шоколадку.
 

Метки:  

Danla   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 11:45 (ссылка)
клево))))
прикольно можно было бы на музыку наложить, вуа-ля - и песенка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку