-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


начало каникул... и вопрос в конце

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:32 + в цитатник

Каникулы мною безумно ожидались, так как практика бухгалтерского учета высосала все силы, особенно душевные. Я тешила себя мыслью, что долгожданные каникулы принесут много творчества, чтот отмечу "студенческую горку" и начну восстанавливать душевные силы. Я ошибалась, очень жестоко. Последнее из того, что было отдушиной, приносило радость, разрушилось и потихонечку уходит в небытие... Фотография в определенный момент подвела, когда-то давно разрушились детские мечты про балет, стихи стали писаться редко, а сейчас пощечину дала музыка.... А мне казалось я была к этому готова, или наоборот была готова к тому что такого не случиться. И понятно, что через время все вернется на круги своя, вот только учитывая предидущие разы, я понимаю, что отношение будет другим, будет ожесточение, и уйдет навсегда что-то очень важное, как ушло из всего потихонечку, чем я занималась. И в данный момент, я как маленький ребенок, выпустивший из рук  воздушный шарик. И не веря в факт произошедшего, тяну ручки за отдаляющейся от меня  ниточкой. Наверно это смешно да? И я наверно тоже буду смеяться над тем, что написала. но сейчас это так остро, а плакать уже и не чем. Просто тотальное разочарование во всем, по всем пунктам и статьям. В такие моменты всегда находила отдушину, а теперь ничего больше не осталось, ничего... А как вы боретесь с разочарованиями? И можно ли с ними бороться?

Метки:  

Фириат   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 23:58 (ссылка)
Смысл большинства увлечений, возникающих у человека на протяжение всей его жизни, не в том, чтобы достигнуть совершенства или даже просто добиться какого-то мало-мальски заметного результата, а просто в том, чтобы попробовать и испытать. Нужно просто понять это и не бояться отложить неудавшееся. Вполне возможно, что в будущем ты вернёшься к этому занятию, и всё пойдёт более удачно. а сейчас нужно освободить место для чего-то нового, и оно, думаю, не заставит себя долго ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 00:04ссылка
) спасиб за ответ. Я вообщем то и не стремлюсь достичь совершенства. Просто наступает такой момент, когда или творчество или окружающие люди связанные с этим творчеством вгоняют в разочарование. И начинает казаться что все бессмысленно в этом мире. А хочется чсто-то значить черт возьми)
L_i_S   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 14:00 (ссылка)
Для меня разочарование в чем или в ком бы то ни было - хуже возникновения отрицательного чувства к оному. Разочарование ведет к равнодушию, и я очень надеюсь что у тебя этого не случится
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку