-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


Про тату

Среда, 11 Ноября 2009 г. 21:43 + в цитатник

Давно собиралась написать про свое тату и многим обещала. Момент настал. Само тату я сделала ещё в конце августа, но сразу же в этот день умудрилась заболеть - поэтому заживление было достаточно долгим, не как у всех нормальных людей. Мысли про тату долго зрели, оформились же в желание они в конце весны - начале лета. Приблизительно тогда я начала обращать внимание на эскизы, узоры, картинки и искать мастера, который бы понравился. Так вышло что я очень долго определялась с тем, что хочу и где. Выбирать особо видное место не хотелось - потому что это чревато изгнанием из учебного заведения. Достаточно долго думала делать на руке - но отговорили. Мастера я нашла достаточно быстро, но спешить не хотелось. И так вышло, что до того как я сама пошла делать тату, я отправила к этому мастеру двух своих подруг - все остались довольны.

И день икс настал, признаться честно - мне было страшно - я лишь намекнула маме, что скоро будет тату, о том, что я его иду делать знал вообщем-то только Саша. Все четко описывать не буду - у меня было состояние эйфории - было больно, приятно, радостно и страшно одновременно. Результатом я осталась довольна, одно лишь огорчало - длительность заживления. Наконец-то в понедельник я пошла на коррекцию и с гордостью могу сказать, что моя первая тату окончательно завершена. 

Мне очень много людюей говорили, что одна тату - это только начало и мне захочется большего. Я долго в это не верила и сопротивлялась. В процессе набивания тату у меня мелькали мысли, что больше ни за что я на это не решусь ещё раз.. Но после, после, возвращаешься к мысли, что хочется ещё раз ощущать эти чувства - они неописуемы в полной мере. 

Выкладываю фото тату без коррекции:

 

А вот картина художницы Chiara Bautista (Milk) с которой собственно и была взята идея тату:

 

Метки:  

Сова_как_Сова   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 01:51 (ссылка)
Красивая татуировка. Они мне редко нравятся, но твоя - да. А вот стоит ли делать еще.. мне кажется, когда тату несколько, они теряют свою уникальность, а человек индивидуальность (субъективное мнение).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:09ссылка
Просто все должно гармонично смотреться. Если и будет несколько тату - то их надо увязывать между собой. Но я согласна - что занадто, то нездраво)
L_i_S   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:56 (ссылка)
Agidelle, А я считаю что правильно выбранное тату лишь подчеркивает индивидуальность человека, может являться для него тотемом например, знаком, приносить удачу. Про увязку - это да. Мои 2 пока не ужились между собой - хотя след лисы и кошка - всегда в моей душе - наполовину лиса, наполовину домашняя кошка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:50 (ссылка)
Блин,тоже тату хочу.У меня вот картинка не отображается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:01ссылка
а была картинка а уже нет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку