-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


О людях...

Суббота, 03 Октября 2009 г. 00:44 + в цитатник
Настроение сейчас - пустое

Знаете, я вновь хотела видеть в людях только лучшее, ко всем хорошо относиться, всем радоваться. Но нужно ли это кому-то? И, кажется, мне-то вовсе не рады.
Встречаются люди, с которыми я бы хотела общаться, узнавать что-то о них, интересоваться ими - но они бегут от меня, бегут и все.... Что не так?
И самое неприятное - что в начале вроде общаются, а потом исчезают. Уж лучше б сразу слали или говорили,что я их абсолютно неинтересую, чем так вот...
Мне хочется превратиться в улитку, и спрятаться в ракушку - ищю недостатки исключительно в себе, и не могу найти причину. Я всегда, ещё с детства была стеснительной и малообщительной, мне трудно дается общение, но сколько я в себе сломала и изменила, чтобы стать более общительной. И каков результат? Выходит что никому не нужна моя общительность, никто не хочет со мной разговаривать....
Метки:  

L_i_S   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 02:45 (ссылка)
Умница! У меня вот сейчас такой период, я лучезарна и дарю тепло окружающим. Но только тем, кто его ценит. Так что не разменивайся на тех, кто этого тепла не заслуживает. Лучше 1 хороший друг , чем 10 знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку