-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agidelle

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 345
Комментариев: 533
Написано: 1123


Без заголовка

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - послать все к черту

У меня все отлично, все замечательно!
Вы главное верьте, что это так.
А я буду знать для себя, что это ложь и иллюзия.
Весь день сегодня просидела дома, ни черта толком не сделала. Болит сердце - страшно, оказывается у меня в нем шумы обнаружились, болят глаза. Курсовая не пишется. Поговорить толком не с кем. Любовь заканчивается , или её нет. Наверно - любовь это тоже иллюзия и ложь. Одним звонком за день выражается эта сраная любовь и вниманием ко всем, кроме меня. Зачем это все? Зачем этот абсурд? Идиотская привязанность.
Все чаще задаюсь вопросом зачем поддерживать отношения - если ничего не делать для этих отношений, а только забирать? "Кровосос всегда самый милый....." именно так.
Ненавижу свою нервность и истеричность, и веру в то, что что-то наладится, даже тогда, когда сама понимаю, что все уже почти разрушено. Я так этого не хотела, так боялась наступления того момента, когда опять начнет все меняться, рушиться, ломаться. Но, кажется, что именно это и начинается. И всегда, кажется, что это невозможно пережить. Только сейчас кажется с большей вероятностью, от того, что физическое и психическое состояние совсем неустойчиво, от того, что сердце болит и, такое ощущение, что хочет вылезти наружу, от того, что не согреваюсь даже под двумя одеялами.....и этих "оттого что...." очень много, как червяков...
и даже рассказать можно только здесь, живым неинтересно это слушать, у живых и своих проблем полно...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 02:49 (ссылка)
Зря ты так, Настя...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:18ссылка
Уважаемый Аноним зря я так что??? Зря я нервничаю? Зря у меня болит сердце (оно само я не специально)? не врубаюсь я что-то
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 01:54 (ссылка)
Насчет "живым неинтересно...." и тэдэ.
Если вас так задевает социум- то зачем же себя с ним связывать?
Только нелогично: одиночество- тоже болезненно.
Обычно, решения совершенно банальны.
Хотя, что это я тут со своими советами влезаю? Вы, видимо, склонны к самобичеванию...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Agidelle   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 10:54 (ссылка)
Аноним, живым действительно неинтересно нытье и плаканья в жилетку. Поэтому нытье я оставляю для дневника. Социуму нужно "хлеба и зрелищ". И пост все-таки был совсем не про социум и меня в нем, а про более личные и глубокие отношения и ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 18:06 (ссылка)
Скажите, а вы- счастливый человек?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Agidelle   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:39 (ссылка)
Аноним
Да, я могу сказать, что я счастливый человек! Мне повезло с теми, кто меня в данный момент окружает, и многие мои желания и мечты сбылись и сбываются.. Я считаю, что моя жизнь насыщенна и интересна.
Неужели я создаю впечатление несчастного человека? Или Вы судите только по нытью в этом дневнике - так у каждого в жизни бывают тяжелые моменты?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 02:17 (ссылка)
Никого я не сужу!
Просто, интересно стало...
Удач вам в творчестве, сил, выдержки, красивого неба!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 11:09ссылка
Мерси! =)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку