-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agidel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3201





42 фона Домики

Среда, 01 Января 2014 г. 15:26 + в цитатник
http://mega-photoshop.ru/publ/fony_vse_dlja_fotoshopa/3-5-2
4 (450x343, 43Kb)
Рубрики:  фоны для презентаций

Новогодние фоны

Среда, 01 Января 2014 г. 15:18 + в цитатник
Рубрики:  фоны для презентаций

Детские фоны 2

Среда, 01 Января 2014 г. 15:08 + в цитатник
Рубрики:  фоны для презентаций

Детские фоны

Среда, 01 Января 2014 г. 15:01 + в цитатник
Рубрики:  фоны для презентаций

Пасхальные ремесла - куры Бумага

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:21 + в цитатник
Рубрики:  бумага, картон
источник http://ajaneladosaber.blogspot.com/search/label/Caixas Decorada
поделки для детского сада



Процитировано 29 раз
Понравилось: 1 пользователю

Медиа -открытки

Пятница, 12 Июля 2013 г. 02:52 + в цитатник
http://media.otkritka.com/images/92e4d7f6be95446419b64d43b1fa3441.swf Поздравление от деда Мороза и Снегурочки

С днем рождения
http://media.otkritka.com/images/7280dcaf86bb3db66c15ad106c2bf2f4.swf Открой конверт
http://www.otkritka.com/ecards/birthday/other_cards/one/24077

С 8 марта
http://kards.qip.ru/images/postcard/62/5f/1859426.swf
http://avital174.ru/img/otkrytka.swf
http://kards.qip.ru/images/postcard/24/62/549412.swf
http://priroda.inc.ru/prazdnik/8/mart61.html
http://otkritka.shtuka.biz/files/8marta/12670.swf Листай книгу

http://kards.qip.ru/images/flash/e3/02/739.swf Подарок всем настоящим женщинам! (кликни на перышко)

С Рождеством
http://media.otkritka.com/images/ceec3bce94b0808c35a1fb9f3a2e21a7.swf
http://ak.imgag.com/imgag/product/preview/flash/bw...oduct/full/ap/3166187/graphic1 (Нужно построить снежную бабу)
http://kards.qip.ru/images/flash/8e/02/654.swf Нажми на ручки ангела

С Новым годом.
http://priroda.inc.ru/prazdnik/myzik/myzik20a.html Найди коробку и кликни на неё, там твой подарок
http://playcast.ru/uploads/2010/01/09/1461566.swf Очень красивая песня
http://kards.qip.ru/images/flash/75/00/117.swf для лучшего друга

http://neofilm.com.ua/faq/quest35.html
Рубрики:  праздники

Очень красивый аксессуар.

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 19:51 + в цитатник
Нашла такую красоту!!!!!!!!!!!! Схемы нет, но, кажется выполнить несложно.
Автор - Любовь Мингалиева (Галанина)
getImageCAR2EJFY (531x480, 46Kb)
Рубрики:  аксессуары своими руками


Понравилось: 1 пользователю

Как научить малыша слушать и произносить звуки.

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 18:10 + в цитатник
Как научить малыша слушать и произносить звуки.
Мама читает ребенку стишок, а он повторяет за ней лишь звуки, данные в скобках.
Совсем не обязательно заучивать все стишки наизусть. Важно научить ре-бенка акцентировать внимание на отдельных звуках, на умении произносить и слышать их.

Раз, два, три, четыре.
Машу грамоте учили.
Не читать, не писать,
А жужжать, шипеть, мычать!

Упражнение 1.
Пролетел веселый жук (Ж –Ж-Ж)
Зазвенел комарик вдруг (З-З-З),
Ветер ветки раскачал (У-У-У),
Шарик громко зарычал (Р-Р-Р)!
Зашумел в воде камыш (Ш-Ш-Ш)!
И опять настала тишь (Ш-Ш-Ш).

Упражнение 2.
(Ш-Ш-Ш) – шуршит опавший лист.
(С-С-С) – змеиный слышен свист.
(Ж-Ж-Ж) – шмели в саду жужжат.
(Р-Р-Р) – моторы тарахтят.

Упражнение 3
Маша заблудилась
Плачет Маша: (А-А-А),
А волчище: (У-У-У)!
Страшно Машеньке в лесу,
Позовем ее: (А-У)!

Упражнение 4
Тигры рычат: (ГАР-Р-Р),
Вороны кричат: (КАР-Р-Р),
Кони хрипят: (ХР-Р-Р),
Ставни скрипят: (СКР-Р-Р),
Холодно мне: (БР-Р-Р).

Упражнение 5
Летит вертолёт: (ДР-Р-Р).
Трактор ревет: (ТР-Р-Р).
Ночью стала тишь.
Спит наш малыш: (Ш-Ш-Ш).

Упражнение 6
Самолет летит: (Л-Л-Л).
Автомобиль гудит: (В-В-В).
А мотор ревет: (Р-Р-Р).
Прокатиться всех зовет: (ТР-Р-Р).

Упражнение 7
Змея.
Шелестя, шурша травой (Ш-Ш-Ш),
Засвистел вдруг шнур живой (С-С-С).
Вот он встал и зашипел (Ш-Ш-Ш),
Подходи, кто очень смел (Ц-Ц-Ц).

Упражнение 8
Чайник
Закипел, исходит паром (Щ-Щ-Щ),
И свистит, и пышет жаром (С-С-С)!
Крышкой брякает, стучит (Ч-Ч-Ч)!
«Эй, сними меня!» - кричит (Ч-Ч-Ч)!

Упражнение 9
Ветер
По полю рыщет (У-У-У),
Поет и свищет (С-С-С),
Деревья ломает (Ш-Ш-Ш),
К земле прижимает (В-В-В).

Упражнение 10
Жук
На лужайку на ромашке
Жук сидит в цветной рубашке (Ж-Ж-Ж).
(ЖУ-ЖУ-ЖУ, ЖУ-ЖУ-ЖУ) –
"Я с ромашкою дружу!"

Кто как говорит
(М.Кальцова)
Рано-рано, поутру,
Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Кошка Мурочка проснулась,
Огляделась, облизнулась.
«Час который, сосчитаю,
Ну-ка, сколько, - мяу-мяу!»

Вот и гуси раскричались,
Выбегая на луга.
И гусята вместе с ними
Дружным хором: «Га-га-га!»

Поросёнок огляделся,
Возле мисочки уселся.
«Всё поем, не насорю,
Ах, как вкусно, - хрю, хрю, хрю!»

Подошёл Полкан к двери:
«Поскорее отвори,
И мне мисочку поставь,
Мне бы косточек – гав-гав!»

Вдоль забора потянулась
Уток дружная семья.
Мама утка и утята,
Всюду слышно: «Кря-кря-кря!»

Тут Бурёнка замычала:
«Где ж ведёрко? Я вас жду!
Молока вам дам на завтрак,
Торопитесь – му-му-му!»

Целый день у нас не скучно,
Слышно с самого утра
Му, да хрю, да мяу-мяу
И смешное кря-кря-кря.

Пятачок умоет в луже
И торопится на ужин
Отрубей я ей сварю
Скажет мне она: «хрю-хрю».

Кот усатый как разбойник
Перепрыгнул подоконник
Распугал соседских кур
И мурлыкает: «мур-мур».

Ходит Зорька по лугам
Молоко приносит нам
Жить бы Зорьке в терему
А она в хлеву: «му-му».

Хороша ворона – птица,
Да в певицы не годится:
Как откроет рот – кошмар –
Слышно только «кар-кар-кар».

Только вишня расцвела –
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: «жу-жу».
Рубрики:  обучаем и развиваем детей
логопедия



Процитировано 34 раз
Понравилось: 2 пользователям

ИГРА "ГОВОРЯЩИЕ РУКИ".МК

Пятница, 12 Октября 2012 г. 00:12 + в цитатник
Рубрики:  обучаем и развиваем детей


Понравилось: 2 пользователям

Мраморная бумага. Нетрадиционные техники рисования.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:14 + в цитатник
mramornaja-bumaga-detskaya (200x150, 63Kb)
Мраморная бумага Для детей в творчестве больше важен сам процесс, чем полученный результат. Мы же, взрослые, заинтересованы в конечном продукте нашей деятельности. Сегодня мы хотим вам предложить такой вид игры с красками, который удовлетворит потребности как детей так и взрослых. Ребятишки получат удовольствие от самого процесса создания т.н. "мраморной бумаги", ведь это так здорово - смешивать папин крем для бритья с разноцветными красками, создавая красивыми узорами. А родители будут приятно удивлены тем, какая красивая бумага для детских поделок получится в результате.

Для изготовления "мраморной бумаги" вам потребуются:

■крем (пена) для бритья
■акварельные краски или пищевые красители
■плоская тарелка для смешивания пены для бритья и красок
■бумага
■скребок
План работы:

1.Равномерным толстым слоем нанесите пену для бритья на тарелку
2.Смешайте краски или пищевые красители разных цветов с небольшим количеством воды, чтобы получился насыщенный раствор.
3.С помощью кисточки или пипетки накапайте краску разных цветов на поверхность пены в произвольном порядке.
4.Теперь все той же кисточкой или палочкой красиво размажьте краску по поверхности, чтобы она образовывала причудливые зигзаги, волнистые линии и т.п. Это самый творческий этап всей работы, который доставит удовольствие детям.
5.Теперь возьмите лист бумаги и аккуратно приложите его к поверхности получившейся узорчатой пены.
6.Положите лист на стол. Вам осталось только соскрести всю пену с листа бумаги. Для этих целей можно использовать кусок картона или разрезанную пополам крышку.
7.Просто удивительно! Под слоем пены для бритья вы обнаружите потрясающие мраморные узоры. Краска успела быстро впитаться в бумагу, вам надо только дать ей высохнуть в течение нескольких часов.
"Мраморную бумагу" можно использовать для изготовления поделок и открыток своими руками. Из нее получится оригинальная оберточная бумага.
Рубрики:  рисование


Понравилось: 1 пользователю

Нетрадиционные техники рисования. Рисование воздушными красками из муки.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:06 + в цитатник
painter-paints (479x322, 44Kb)
Посмотрите на фотографию к статье. Эти оригинальные рисунки выполнены необычными - "воздушными" красками. Вашему ребенку не потребуется особых умений, чтобы удивить вас "воздушными" пейзажами. Рисование воздушными красками заинтересовывает детей дошкольного возраста по причине того, что у детей этого возраста совсем небольшой жизненный опыт, поэтому им даже многие обычные для взрослых людей вещи и явления кажутся настоящим чудом. Уже сам процесс изготовления красок увлекает ребятишек. Для изготовления "воздушных" чудо-красок вам потребуется блинная (самоподнимающаяся) мука, а также соль и пищевые красители. Ингридиенты, больше подходящие для выпечки чего-нибудь вкусненького, чем для художественного творчества, не правда ли? А как интересно будет потом получившимся "тестом" рисовать на картоне и с нетерпением ждать результата, пока картины "подрумяниваются" в микроволновой печи.



Чтобы приготовить краску перемешайте в небольшой чашке:

- одну столовую ложку самоподнимающейся (блинной) муки

- несколько капель пищевого красителя

- одну столовую ложку соли

Затем надо добавить немного воды, чтобы придать "воздушной" краске нужную консистенцию.

Наносить краску надо на толстый лист картона (если у вас нет нужной кисти, можно использовать ватные палочки). Внимание! Картон не должен содержать синтетических материалов и пленок, используйте обычный картон или очень плотную бумагу.

Поместите картину в микроволновую печь, включив максимальный режим на 10 - 30 секунд, пока краска не станет сухой. Время сушки зависит от толщины слоя краски и ее консистенции.

Примечание: самоподнимающаяся мука – это мука с уже добавленным разрыхлителем. Ее можно купить в магазине (иногда она продается как блинная, надо читать состав), а можно приготовить самим (на полкило муки возьмите чайную ложку с горкой соды + столько же лимонной кислоты).
Рубрики:  рисование


Понравилось: 1 пользователю

Развитие речи у ребенка. Развивающая игра.

Вторник, 09 Октября 2012 г. 19:10 + в цитатник
Предлагаем вашему вниманию интересную игру для развития у детей речи и воображения. Эта игра позволит с пользой провести время, когда вам с ребенком приходится терять его в томительном ожидании. Это может быть длительная поездка на поезде или в автомобиле, ожидание вылета в аэропорту или очередь к врачу. В эту игру можно играть в дождливый день на даче и даже на детском празднике.

Сначала сделаем кубики. Для этого скачайте и распечатайте уже готовые развертки кубиков. Вырежьте их и склейте из них кубики. Если вы хотите использовать собственные картинки для изготовления кубиков, вырезанные, например, из старых журналов и рекламных проспектов, то распечатайте пустые развертки кубиков, после чего наклейте на них свои картинки. Вы можете также нарисовать картинки на гранях кубиков цветными карандашами или фломастерами. Если вы не хотите тратить время на изготовление кубиков (вырезать их и склеивать), можете скачать и распечатать карточки. Их можно использовать в игре вместо кубиков. Принцип игры остается тем же, что и с кубиками.
Рекомендуем хранить кубики в мешочке с завязками. Из этого же мешочка участники и достают кубики случайным образом, не глядя.

Как играть.

Кто-то первый (желательно взрослый), бросив свой кубик, начинает рассказ с учетом того, какая картинка выпала на кубике. К примеру, если выпала картинка с мышкой, начало рассказа может быть таким: «В одном старом доме, в теплой маленькой норке жил мышонок Пик, он очень любил играть со своими друзьями мышатами в разные игры. Часто они отправлялись вместе на прогулку; вот и сейчас они надели на голову шапочки и пошли погулять ...» Следующий игрок бросает свой кубик. Предположим, на нем выпадает рисунок кекса. Теперь рассказ можно продолжить следующим образом: «Мышата долго бегали на свежем воздухе, играли в салочки и сильно проголодались. Можно было бы пойти домой и попросить у мам по корочке сыра, но тут мышата увидели на скамейке кекс, который не стал есть капризный мальчик Вова. Они знали, что брать без спроса чужую еду - это плохо, но кекс ничейный, никому не нужный, поэтому его можно съесть, а то он размокнет под дождем и испортится. Мышата быстро подскочили к лакомству и вмиг его съели». Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не сделает по несколько ходов, последний игрок рассказ заканчивает. Игру можно закончить и раньше, если взрослый видит, что она наскучила, он может придумать конец для этой истории.

В эту игру вы можете играть и вдвоем с ребенком. В этом случае игра строится следующим образом. Каждый игрок, не глядя, достает себе из мешочка по три кубика. Кубики надо бросить, после чего каждый из играющих должен составить короткую историю, основываясь на тех трех картинках, которые у него выпали. Если вы используете вместо кубиков карточки, то каждый игрок случайным образом, не глядя, должен вытянуть из общей колоды три карточки и составить по ним рассказ.
educational-games (480x320, 100Kb)
Рубрики:  обучаем и развиваем детей
логопедия



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Шуточная артикуляционная гимнастика

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:17 + в цитатник
Шуточная артикуляционная гимнастика

Сказка «У бабушки с дедушкой».

Толстые внуки приехали в гости (надуваем щеки,

С ними худые – лишь кожа да кости (втягиваем щеки) .

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

Поцеловать они всех потянулись (губы тянуться вперед) .

Утром проснулись – в улыбочку губы (снова широкая улыбка) .

Чистили мы свои верхние зубы (широкий язык за верхними зубами) .

Вправо и влево, внутри и снаружи (соответствующие движения широким языком) .

С нижними зубками тоже мы дружим (повторение этих движении языком в положении за нижними зубками).

Губы сожмем мы и рот прополощем (поочередное раздувание щёк – губы не пропускают воздух,

И самоваром пыхтим что есть мочи (одновременное раздувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы) .

Блюдца поставим – положат блины нам (широкий язык лежит на нижней губке) .

Дуем на блинчик – не в щеки, не мимо (подуть на широкий язык) .

Блинчик жуем, завернем и прикусим (жуем распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубки).

Блинчик с вареньем малиновым вкусным (облизываем широким языком верхнюю губку) .

Чашки поставим, чтоб чаю налили (широкий язык загибаем кверху чашечкой) .

На нос подули – мы чай остудили (подуть с «чашечки» вверх) .

Чаю попили – никто не обижен («чашечка» двигается вперед - назад) .

Вкусный был завтрак – мы губки оближем (кончик языка облизывает губы по кругу) .
Рубрики:  логопедия

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:12 + в цитатник
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.

Гараж двери открывает

И машина выезжает.

Спокойно открыть рот, подержать его открытым 3-5 сек., медленно закрыть рот.

Улыбается машинка –

У неё помыта спинка! Растянуть губы в улыбку, показать все зубки. Челюсти сомкнуть.

У машины есть труба –

Очень длинная она! Вытянуть губы вперед в виде трубы.

Это сытая машина.

Баки полные бензина. Надуть щёчки, удерживать 3-5 сек.

Посмотрите-ка: машина

Похудела без бензина. Втянуть щёчки, губы сомкнуты, удерживать 3-5 сек.

Вот широкая дорога,

Здесь машин проедет много. Открыть рот, высунуть широкий расслабленный язычок так, чтобы он лежал на нижней губе. Удерживать язычок 3-5 сек.

Это – узкая дорожка,

Здесь машин совсем немножко. Открыть рот, высунуть узкий напряжённый язычок. Удерживать напряжение 3-5 сек.

Мотор как сердце у машинки:

Стучит – поедем без заминки. Рот открыт. Поднять язычок к верхним бугорочкам под верхними зубками (альвеолам). Постучать язычком по нёбу: «д-д-д-д-д». Упражнение выполнять на вдохе. Упражнение

Выполнять на выдохе. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Все колёса закрутились,

По дорожке покатились. Рот открыть, улыбнуться. Касаясь губ, провести по кругу кончиком язычка в одну, потом в другую сторону. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Каменистый путь не прост,

Не жалей-ка ты колёс! Губы сомкнуты, зубы разжаты. Проводить кончиком язычка по внутренней стороне щеки слева, справа, за губами.

Начал дождь в окно стучать.

Время дворники включать. Рот открыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Двигать язычком вправо – влево. касаясь уголков рта. Следить, чтобы язычок двигался по воздуху, не касаясь нижней губы.

В горку только поднялись –

И скорее мчимся вниз.

Рот раскрыть, улыбнуться. Высунуть язычок. Поднимать широкий язычок на верхнюю губку, опускать на нижнюю. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Мостик двинулся дугой –

Проезжаем над рекой. Рот раскрыть, улыбнуться. Зацепиться кончиком язычка за нижние зубы, спинку язычка выгнуть.

Удерживать язычок 3-5 сек.

Пусть машинка отдохнёт.

Нас лошадка повезёт!

Рот открыть, щелкать язычком. Следить за тем, чтобы подбородок не двигался.

Экскаватор так хорош –

У него огромный ковш! Рот открыть. Высунуть язычок и приподнять его края, чтобы он стал похож на ковш. Удерживать язычок 3-5 сек.

На дороге грязь, как каша.

Не буксуй, машинка наша! Рот открыть. Широким язычком быстро проводить вперед-назад по верхней губе. Произносить «бл-бл-бл-бл».

На пути опять преграда, -

Подтолкнуть машинку надо. Рот открыть, улыбнуться. Упереться кончиком язычка в верхние зубы, ритмично их толкать. Произносить «т-т-т-т».

Не заводится мотор.

Почини его, шофёр! Открыть рот, высунуть широкий расслабленный язычок так, чтобы он лежал на нижней губе. Ритмично закрывать и открывать рот, произносить «па-па-па-па». Следить. Чтобы язычок лежал на нижней губе. Не уходил в ротовую полость.

Нужно нам капот открыть

И машину починить. Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему нёбу так, чтобы натянулась уздечка. Удерживать язычок 5-10 сек.

Поработаем насосом –

Подкачаем все колёса! Рот открыть, присосать широкий язычок к верхнему нёбу так, чтобы сильно натянулась уздечка. Ритмично открывать и закрывать рот, не отрывая язычок от нёба.

Щёки тут взялись за дело,

И машинка заблестела. Рот открыть, улыбнуться. Кончиком язычка проводить влево-вправо по внутренней стороне верхних, а затем нижних зубов. Выполнять движение 5-10 раз.

Кисточкой машину красим,

Будет всех она прекрасней. Рот раскрыть. Провести кончиком языка вперед-назад по нёбу. Выполнять движение 5-7раз.

По пути заедем в порт.

Погуди нам пароход.

Рот открыть, улыбнуться. Кончик языка поставить на верхние зубки с внутренней стороны, гудеть горлышком: «ы-ы-ы-ы». Выполнять 3-5 сек.

Радостно мотор шумит-

К дому путь теперь лежит! Подуть на сомкнутые расслабленные губы: «бр-бр-бр».

Закрывается гараж.

Путь теперь окончен наш. Рот открыть. Язычок спокойно лежит внутри полости рта. Медленно закрыть рот.
Рубрики:  логопедия



Процитировано 2 раз

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 11:07 + в цитатник

Игра "Накорми поросенка"

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:17 + в цитатник
Игра для развития мелкой моторики

Рубрики:  обучаем и развиваем детей
играем вместе с детьми

Загадки про буквы

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:51 + в цитатник
Букву ту в спортивном зале перекладиной назвали. (П)
***
Солидный животик, большой козырек.Скажи, как зовется смешной паренек? (Б)
***
Удивляется Егорка – среди букв стоит четверка! (Ч)
***
Здравствуй, буква – мячик, почему не скачешь? (О)
***
Эта буковка бежит и тихонечко жужжит. (Ж)
***
Подъемный кран напоминает, но ничего не поднимает. (Г)
***
Мы бублик разломили и в букву превратили. (С)
***
Если гвоздь забить хотите,букву-молоток несите. (Т)
***
Эта редкая расческа не исправит вам прическу. (Е или Ш)
***
Помогает буква нам зубы чистить по утрам. (Щ)
***
Буква Б без козырька, узнаете паренька?
***
Хоть и буква я, но все же я на ножницы похожа. (Х)
Рубрики:  обучаем и развиваем детей



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Комплексы артикуляционной гимнастики(вторая младшая группа)

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:55 + в цитатник
Комплексы артикуляционной гимнастики
(вторая младшая группа)
Работа над развитием артикуляционного аппарата, является одной из первостепенных задач, в работе над формированием правильного звукопроизношения.

Данный комплекс артикуляционной гимнастики предназначен для логопедов, воспитателей, а так же родителей. Весь материал изложен в стихотворной форме, что является в младшем дошкольном возрасте, наиболее благоприятным восприятия, и вызывает наибольший интерес у детей.

Так же представлен материал с описанием выполнения артикуляционных упражнений.



«Овощи»

Жил на свете бегемот,

Широко открывши рот, открывать широко рот

Он ходил в свой огород,

Улыбался во весь рот. «Улыбочка»



Брал лопатку в руки «Лопаточка»

И копал без скуки,

Вверх – вниз, вверх- вниз «Качели»

Наклонялся наш малыш.



Вот зелёный удалец – «Трубочка»

Это вкусный огурец,

Здесь не рыжая плутовка,

Это тонкая морковка. Втянуть щёки



Здесь пузатый кабачок щёки надуть

Солнцу показал бочок.

Вот здесь горьки лук, чеснок, плевательные движения

Съесть он их уже не смог.



Надо овощи сажать,

Чтоб здоровым, сильным стать. «Язычок силач»



«Фрукты»

На лесной опушке

Жил енот в избушке.

Утром рано он вставал

Окна, двери открывал, широко открыть рот

Свежий воздух запускал. вдыхать открытым ртом



Отправлялся в сад он, ух – ты,

Собирал себе он фрукты.

По ступенькам вниз спускался, «Ступеньки»

После вверх он поднимался.



Вот на ветке висит груша, «бублик»

Съест её мышонок Луша.

А для маленького заиньки

Кругленькие яблоки. Надуть щёки



Сливы много мы нарвём,

В чашку все мы их кладем. «Чашечка»

Дома сварим мы варенье «Вкусное варенье»

Завтра ждёт всех веселье.



Будем чай с вареньем пить,

Под гармошку песни лить. «Гармошка»

На качелях все качаться «качели»

Урожаю улыбаться! «Улыбочка»



«Ягоды»

Наш весёлый язычок,

Повернулся на бочок, «Часики»

На другой он повернулся,

Рано с солнышком проснулся. «Часики»



Широко он улыбнулся, «Улыбочка»

Вверх сильнее потянулся. Острый язык вверх

В лес гулять скорей пошёл «Ступеньки»

И на ягоду набрёл.



Здесь малина и клубника, язычок двигается в разные стороны

Здесь калина, ежевика,

Здесь рябина и морошка,

И брусники есть немножко.



Язычок набрал в лукошко «Чашечка»

И малины, и морошки.

В гости дятла он позвал «дятел»

И лягушку приглашал. «Улыбочка»



Язычок блинов нажарил «Блинчик»

И варенья наварил «Вкусное варенье»

Как поели, домой отправил

И конфеткой угостил. «Конфетка»



«Приключения зайки»

Жил на свете серый зайка

Всем кричал: «Со мной играй-ка»

Утром рано просыпался,

Чисто - чисто умывался. язычком облизывать губы



Открывал на окнах шторку, открыть рот

Делал влажную уборку. Во рту водить языком

Про зарядку не забыл, «качели»

Грызть морковку приступил. Изобразить как грызут



В лес отправился скорей.

Встретил много там друзей.

У пруда сидит лягушка «Улыбочка»

Села на язык ей мушка.



Вот устал колючий ёж,

Гриб нашёл, не унесёшь. «Грибок»

Вот хомяк спешит домой надуть щёки

Набил щёки он едой.



Вот олень с рогами,

Цок, цок, цок ногами. «Лошадка»

Он спешит, бежит рысцой.

И скорей, скорей домой.



Это друг любимый – мишка

Собирает в лесу шишки.

Ест малину, сладкий мёд

Зайку в гости он завёт. Жевательные движения, облизывать губы



Зайка наш домой идёт,

Дома чай из чашки пьёт. «Чашечка»

Окна двери закрывает, открытый рот закрыть

И в кроватке засыпает. «Лопаточка»



«Домашние птицы»

Утром солнышко проснулось,

Широко нам улыбнулось. «Улыбочка»

«Птичий двор, пора вставать,

Надо зёрна поклевать». «Трубочка»



Вот идёт надутый гусь, щёки надуты

Он драчливый, я боюсь.

Он щипает клювом пятки, губы смыкаются- размыкаются

Убегайте без оглядки.



Это наш большой индюк «Индюк»

Клюв его похож на крюк,

Громко песни он поёт,

Утром спать мне не даёт.



На качель взлетел цыплёнок, «Качели»

Он хорошенький с пелёнок,

Громко песенки поёт, - пи-пи на выдохе

Червячка от мамы ждёт. «Змейка»



«Зимующие птицы»

Вот синичка прилетела, «качели»

И на веточку присела.

Чистит пёрышки с утра стучать зубами

Не страшны ей холода.



Это что за птица

К нам в окно стучится. «Трубочка»

И на крышу дома язык за верхние зубы

Медленно садится. «лопаточка»



Вдалеке стучится дятел «дятел»

Д-д-д по дереву.

Он сегодня весел

Червячки нашлись ему. «змейка»



«Зима»

Утром заинька проснулся,

Потянулся (язык тянуть вверх),

улыбнулся (улыбка)

Про зарядку не забыл, «качели»

Окна широко открыл. Открыть рот



Посмотрел он за окно

На земле белым-бело

Вьюга воет и метёт языком по губам водить

Ёлкам песенки поёт. На выдохе У-У-У



Зайка чашечку достал «Чашечка»

Чай с вареньем выпивал. «вкусное варенье»

И во двор собрался быстро

Всё лопаткой чистил чисто. «Лопаточка»



А потом он шёл гулять,

Всех животных навещать.

Там в берлоге много храпу,

Мишка спит, сосёт он лапу. Втягивать и отпускать щёки



Дятел по стволу стучит, «Дятел»

А в дупле бельчонок спит. «лопаточка»

Навестил своих друзей

И домой бежит скорей.



Артикуляционные упражнения.

"Окошко"

широко открыть рот — "жарко" закрыть рот — "холодно".

"Чистим, зубки"

улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы.

"Чашечка"

улыбнуться, широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т.е. слегка приподнять кончик языка).

"Дудочка, Трубочка, Бублик"

с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты).

"Грибочек"

улыбнуться поцокать языком, будто едешь на лошадке.

присосать широкий язык к нёбу.

"Язычок силач"

губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы;

выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы с силой.

"Лошадка"

вытянуть губы, приоткрыть рот, процокать "узким" языком (как цокают копытами лошадки).

"Индюки болтают"

языком быстро двигать по верхней губе - "ба-ба-ба-ба...".

"Орешки"

рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки;

на щеках образуются твердые шарики - "орешки".

"Качели"

улыбнуться, открыть рот - кончик языка поместить за верхние зубы,

за нижние зубы.

"Часики"

улыбнуться, открыть рот, кончик языка (как часовую стрелку) переводить из одного уголка рта в другой.

"Блинчик"

улыбнуться, приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу.

"Вкусное варенье"

улыбнуться, открыть рот широким языком в форме "чашечки", облизать верхнюю губу.

"Гармошка"

улыбнуться, сделать "грибочек" (т.е. присосать широкий язык к нёбу),

не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).

"Дятел"

улыбнуться, открыть рот кончик языка за верхними зубами - "дэ-дэ-дэ...".
Рубрики:  обучаем и развиваем детей
логопедия


Понравилось: 1 пользователю

Ортопедическая шина для лечения большого пальца стопы

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 17:11 + в цитатник
http://hallufix.com.ua/bursit.html



Hallux valgus ("бурсит большого пальца стопы", "болезненная косточка") - одно из самых распространенных заболеваний в ортопедии, особенно среди женщин. В начальной стадии возникает только косметическая проблема в виде небольшого пятна, серьезный же дискомфорт может развиться со временем. Смещение большого пальца стопы относительно метатарзальной оси образует так называемую "шишку". Воспаление и опухоль соединения сустава, неправильная нагрузка, начальная стадия артроза - всё это приводят к сильным, непрерывной болевым ощущениям. "Болезненную косточку", в зависимости от степени серьезности изменений, корректируют при помощи шины или хуриргическим путем. Начав носить ортопедическую шину своевременно, на начальной стадии заболевания или в профилактических целях, можно надолго отложить операцию или вовсе ее предотвратить.



Общий вид проблемы Hallux valgus большого пальца.

Проблемы при бурсите в зависимости от степени выраженности процесса:

1. Проблема эстетического характера.
2. Формирование костных мозолей, хроническое раздражение кожи и бурсы.
3. Обострение боли во время ходьбы и при нагрузках на стопы.
4. Прогрессирующий артроз и перенапряжение в основном суставе пальца ноги.
5. Уродство стопы (наложение пальца на палец стопы).

Как развивается бурсит?

Hallux valgus - бурсит большого пальца стопы - может быть вызван как наследственностью, слабостью сухожилий, так и суставными изменениями при перегрузках в результате таких недугов как плоскостопие, косолапость, искривления, повреждениями, полученными при несчастных случаях. Узкая обувь с острыми носами и на высоких каблуках не вызовет бурсит, но существенно поспособствует его развитию.

Какие типы бурсита бывают?

В соответствии с клинической классификацией есть четыре степени развития бурсита:

Степень 1




Смещение пальца ноги менее 20 градусов от оси метатарзальной кости.
Нет признаков дискомфорта.
Шина Hallufix® может использоваться в этой стадии с целью раннего предупреждения заболевания.



Степень 2





Смещение сустава от 20 до 30 градусов.
Незначительная, непостоянная боль.
В этой стадии заболевания шина Hallufix® используется наиболее часто.






Степень 3



Смещение от 30 до 50 градусов.
Регулярная боль.
Увеличение ограниченности движения.
Шина Hallufix® используется в обязательном порядке.
Может использоваться, если возможна пассивная коррекция вальгусного угла (корректировка пальца в горизонтальной плоскости) до 20 градусов.




Степень 4



Смещение более 50 градусов.
Симптомы: резкие болезненные ощущения, дискомфорт при ходьбе, проблемы с подбором обуви, увеличение мозолей в основаниях суставов.
В этой стадии рекомендуется только операция.


Поиск сообщений в agidel
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь