-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agent_water-ice

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 97
Написано: 228


3.02....

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:53 + в цитатник

3 февраля...уже прошёл целый месяц от 2008...А в нутри всё так же пусто. Странное чувство, когда ты думаешь, что никому не нужен. Это ведь не правда...И я прекрасно знаю, что многим людям я действительно нужна...Нужна не из каких-то корыстных побуждений...нет, я просто им нужна.

День прошёл скучно...Даже странно...Не то, что вчера) Я наконец пересеклась в аське с моим старым знакомым...Я уже с ним год не могла спокойно пообщпться, время не совпадало нас. А тут увидела его и сразу улыбка на лице...Так вот, я ему написала, что мне грустно, а он сказал, чтобы я выпила чаю...Я вначале подумала, что у него крыша едет....Но вобщем пошла на кухню выпила чай, прихожу в комноту....Смотрю на экран ноута и меня пробирает дикий ржач...Просто тупо смотрю на комп, а у меня истерика. Через минуту он пишет типа, ну как? я отвечаю, что не могу остановиться, и прост на полу валяюсь. Он написал: Вооот...Вот именно поэтому я и сказал тебе чай выпить) У меня также было, когда я это сделал. Истерика у меня продолжалась часа 2, пока не успокоилась....

Видимо у нас чай волшебный...ага...с добавками интересными хД

А сегодня я целый день делала уроки...Только сейчас освободилась....Ненавижу все дз...Меня эт бесит....Как идиот сидишь весь вечер над задачами, а в итоге приходишь сутра и всё списываешь у батанов....чООооорт....

Расскажите, что вы без меня делали?)))


Я знаю. что картинка не в тему...)) Но мне она прост нра)


Cherry71   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Не грусти,звони мне))Кст,у меня для тебя есть заманчивое предложение,звони!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку