-Метки

flash gif америка англия африка бисер и бусины блины и каши весна видео вышивка вяжем девочкам вяжем для мужчин крючком вяжем занавески вяжем коврик и сидушки вяжем малышам вяжем накидки пончо болеро вяжем носки и тапочки вяжем покрывало вяжем прихватки вяжем шапки и шляпки вязание для детей крючком вязание для детей спицами вязание крючком вязание крючком для женщин вязание на вилке вязание спицами вязание спицами для женщин вязание спицами для мужчин десерты для дома дневник досуг и идеи жакеты и жилеты зима кардиганы картинки компьютер косынки шарфы шали палантины кофточки кошки лето лиру личное маечки и топы мои работы молоко и творог музыка новый год и рождество осень открытки пальто пасха перу пинетки пироги платья и сарафаны плед подборка португалия приколы природа пуловеры разделители и рамочки рецепты из мяса рецепты из овощей и фруктов рецепты из теста и макаронных изделий россия свитера и джемпера советы схемы мотивов и узоров сыр и яйца торты и кексы туника украина уроки вязания филейное вязание фоны и футажи фото цветы и травы шитьё

 -Рубрики


Продолжение истории про укробандеровца.

Пятница, 22 Сентября 2017 г. 09:42 + в цитатник
В мировом суде Петах-Тикве, Израиль оглашено обвинительное заключение 29-летнему жителю города Андрею Довженко, выходцу с Украины, по фактам нападения на 40-летнюю женщину, проживающую в том же городе.

Согласно обвинению, мужчина напал на женщину, приняв ее за русскую. В действительности потерпевшая оказалась гражданкой Украины.

Инцидент произошел поздним вечером в понедельник, 11 сентября. На место происшествия прибыли полицейские, которые задержали Андрея Довженко. При этом он попросил у стражей правопорядка пистолет, "чтобы покончить с этим делом".

Следователям пострадавшая рассказала следующее: "Мимо меня шел незнакомый мужчина. Он бросил в мою сторону два слова на украинском языке, которых я не поняла и спросила: "Что вы от меня хотите?" Тогда он начал проклинать меня в грубых выражениях, а затем набросился на меня с кулаками, нанес удары по лицу и в голову. Я упала на землю, но он продолжал меня бить, пытался снять с меня блузку и брюки. Я кричала, взывала о помощи. Видимо, кто-то меня услышал и вызвал полицию. Прибыли полицейские, помогли мне подняться и забрали нападавшего".

Женщина получила травмы средней тяжести и была доставлена в больницу "Бейлинсон", где провела два дня. "Хотя меня уже выписали, я всё еще не могу дышать через нос. У меня болели голова и всё тело. Наверное, я не единственная, кого он так жестоко избил. Причем мне до сих пор не понятно, по какой причине он на меня напал. Мы никогда не были знакомы, я ничего ему не сделала".

Впоследствии выяснилось, что нападавший - профессиональный боксер. Свою жертву он обзывал "дурой" и "проституткой", и добавил, что представительницы этой национальности являются «самыми жалкими и глупыми женщинами».
Источник:
http://www.israeleco.com/zhitel-petax-tikvy-izbil-...hinu-dumaya-chto-ona-russkaya/
Это страница укролыцаря
https://www.facebook.com/AndriyDovzhenko1988
Рубрики:  это интересно
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку