-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-Sobi

 -Подписка по e-mail

 


OST Gankutsuou - You won't see me coming (TV SIZE)

Среда, 09 Сентября 2009 г. 19:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

OST Gankutsuou 

хотя мне больше опенинг понравился, особенно та японско-французкая часть... где...  мадам и месье...)))))

 

You Won’t See Me Coming
                  Gankutsuou
Composição: Jean-Jacques Burnel

I'm not the man I used to be. 
And what you see, is not what it seems. 
I traveled through space to be with you. 
What you don't know, you shouldn't fear. 

You won't see me coming... 
You won't see me coming, 'till I strike! 

I loved a woman when I was a man. 
Now I'm a creature from back in time. 
Revenge is best a dish served cold. 
I'll have my way before I am old. 

You won't see me coming... 
You won't see me coming, 'till I strike! 

You won't see me coming... 
You won't see me coming, 'till I strike! 

E-D-M-O-N-D Call out my name. 

E-D-M-O-N-D That's my name. 

E-D-M-O-N-D That's my name. 

E-D-M-O-N-D That's my name!

 

Рубрики:  музыка
Метки:  

A_Ayuschka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 03:05 (ссылка)
как же мне понравился граф монтекристо в их энтерпритациии... я даже под конец привыкла в таким своеобразным заливкам рисунка....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку