-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 5746
Написано: 8947


Зверь сорвался с поводка.

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 13:34 + в цитатник
Спустя какой-то отрезок времени я вновь стал чувствовать. Годами строящийся мир из кирпичиков принципов, представлений и стереотипов где-то в каком-то месте дал трещину.
Ставят свечки тени моих деяний,
Не молитв достойных, а покаяний.


Ярким пламенем в душе разрастаются противоречия, острым импульсом по венам - в мозг, превращаясь в мысли. Может там и есть какой-то Бог?
Сатаною жил, Сатаною сдохну.
Вот потеха, если хоть Pater вспомню...


Кто-нибудь сделайте мне больно, лишите права на существование. Слейте всю кровь - всю, до последней капли, и напоите из блюдца ею одинокого волка, вырвите мне сердце из груди и при последнем биении растопчите в грязи каблуком... Я хочу вспомнить, как это...
Исход один - я никогда не умру!

trick__or__treat   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 18:02 (ссылка)
Блять, сколько пафоса-то...-_-

Вопрос. На кой хрен писать слово "патер" вот так, как ты это написал?-_-
А по поводу пафоса поста я, пожалуй, помолчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Блудя,
Кайдо, ты мне и так уже всё сказал. -_-"
Патер написал по-латиски. Ведь надо же где-то применять знания с института. ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
trick__or__treat   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 13:37 (ссылка)
Надо ещё раз. Для профилактики хД И вообще, должны же видеть твои ПоЧитатели, какой у тебя канноный и вхарактерный Кайдо ^________^
Да уж. Особенно это так мило смотрица в строчке "...если ПатерА вспомнишь". Да ты просто этот...грек, оказывается хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку