-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 5746
Написано: 8947


-_-'

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:56 + в цитатник
Вот, чувствую, должен написать что-то жизненное.


Моё студенческое выживание на последние гроши постепенно превращается в жизнь. В холодильнике появились намёки на еду, а трупик мыши, повесившейся там пару недель назад, я и Кайдо бережно схоронили. Это существенный плюс, согласитесь.
Единственное, что тревожит мою душу - это учёба. В частности - латинский. Полный завал с этим предметом. Нет, конечно, прогуливать каждую неделю мне было особенно приятно, ведь между сном и учёбой любой дурак выберет сон, вот и я всё был дураком. Теперь выучи всю грамматику, переведи все тексты и может тогда на меня не будет в гневе плеваться преподаватель. Несколько бессонных ночей и я со всем справлюсь, я по крайней мере надеюсь на это.
Н-да, возникли так же проблемы со здоровьем. Совсем не радуют чихи, сопли и прочая гадость, порождаемая злосчастными микробами. Я знал, что смена климата на меня плохо повлияет, но не до такой же степени! Стоит выздороветь, выйти на улицу, вздохнуть полной грудью и хоть снова заходи, укутывайся в плед, бери в руку кружку с горячим чаем и глотай горстями таблетки.
В промежутках между вышеупомянутыми чихами успеваю ходить на лекции, отбиватьн ладошках ритм в колледже и улыбаццо аки дебил.
На этом всё.

data_angel   обратиться по имени Re: -_-' Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 07:30 (ссылка)
а мне вот похоже грозит реальная смерть от голода-_-
Удачи тебе с учебой

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 13:58 (ссылка)
data_angel, не сметь умирать! Держись!
О-хо-хо.. Удача от меня отвернулась и ушла прочь ,цокая каблучками.
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Вторник, 28 Октября 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, не сметь умирать! Держись!

О-хо-хо.. Удача от меня отвернулась и ушла прочь ,цокая каблучками.

может еще вернтся?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:26 (ссылка)
data_angel, кто знает.
Захочет, вернёться. А пока приходится выкручиваться собственно ручно.
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Вторник, 28 Октября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, кто знает.

Захочет, вернёться. А пока приходится выкручиваться собственно ручно.

так оно даже лучше) никому не будешь обязана

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 22:11 (ссылка)
data_angel, зато будет сложнее.
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 12:57 (ссылка)
это да.... Решим трудности?)
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:26 (ссылка)
data_angel, желаешь мне помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Среда, 29 Октября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, желаешь мне помочь?

да... чем тебе помочь?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
data_angel, ну, если ты знаешь латинский... то с латинским, если имеешь в холодильнике мяса... Кхм... а так больше нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Среда, 29 Октября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, ну, если ты знаешь латинский... то с латинским, если имеешь в холодильнике мяса... Кхм... а так больше нечем.

заходи, мясо есть) А вот с латинским проблемы. я его знаю только по фразам. так что вряд ли смогу помочь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:57 (ссылка)
data_angel, так.. куда идти?
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Среда, 29 Октября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, так.. куда идти?

а ты где живешь?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:05 (ссылка)
data_angel, москва
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Среда, 29 Октября 2008 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, москва

приезжай в казань)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
data_angel, О.о значит обломись моё мясо. Чорд.
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Agatsuma-san; -_-' Среда, 29 Октября 2008 г. 15:19 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-san: data_angel, О.о значит обломись моё мясо. Чорд.

ваще никак

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку