-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 5746
Написано: 8947


[Антология прошлого: Культ Личности. И глухой поведет слепого.]

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:46 + в цитатник
Take me im alive, never was a girl with a wicked mind
but everything looks better, when the sun goes down.
I had everything, opportunities for eternity and
i could belong to the night.
I, see your eyes, i can see in your eyes, your eyes...
You make me wanna die.
I'll never be good enough

Ад не место, где черти жарят грешников за их проступки. Проблемы не создаёт окружение. Все внутри. В каждом. Мои последние три недели прошли в мыслях о тебе, учебные дела отошли на второй план. Я рассматривал ситуацию с разных ракурсов, искал причинно-следственные связи, пытался уяснить смысл и найти всему этому логическое объяснение. Я довел себя до нервного истощения, истерики. Не по канону вышло.


Я прекрасно помню, как все началось. Запах красного мальборо и долгие разговоры. Спустя какое-то время я мог с закрытыми глазами определить, где ты, что чувствуешь и что делаешь. В твоем присутствии мои ноги ватные, а в ладонях мелкая дрожь. Мне нравилось это чувство, я знал, что живой. Я взрастил это в себе, сам этим упивался, ведь всегда полагал, что это то самое, что делает меня лучше.


You don't know what your power has done to me
I want to know if I'll heal inside
I can't go on with a holocaust about to happen
Seeing you laughing another time
You'll never know why your face has haunted me
My very soul has to bleed this time
Another hole in the wall of my inner defenses
Leaving me breathless.

Как и у всех вещей в этом мире, у моих чувств есть и обратная сторона. Из прекрасного и приятного порой все превращалось в саморазрушение. Хотя для всех и для тебя я на первый взгляд - цветущий сад. Набравшись смелости, я тебе признался в своей симпатии. Я никак не полагал, что ты примешь исключительно ужасную сторону моего "детища". Правда в этом моя вина, я позабыл, что теперь нас трое - я, мои чувства и ты. Я живу с ними уже долго, а тебе инструкции не давали, время на пробы и ошибки тоже. Да ни время, ни инструкции тебе не нужны, для тебя это - проблема. В день признания ты её решаешь. С беспокойством в руках, болью в глазах шлешь меня, подпитываешь все рассказами, как ты плох, предлагаешь искоренить причину моих чувств. Я не верил своим ушам, глазам. я шокирован. Я чувствую себя виноватым, никогда не хотел причинять тебе боль и страдания, желал искренне счастья. Не был эгоистичным, не считал, что твое счастье во мне. Тебе удобно в мире с прочными стенами, где есть ты и двое твоих лучших друзей. У меня же одноразовый пропуск и статус "сессионный". Быть посему.



Понравилось: 35 пользователям

Ren-Ren   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 14:49 (ссылка)
не твой человек, значит
Ответить С цитатой В цитатник
Sternkind   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:23 (ссылка)
Что ж... Ты практически описал все, что происходит в моей жизни.
Поэтому... Что могу сказать... Меняйся, работай с собой... И держись! Просто держись и верь.
У меня редко есть возможность куда-то выйти без сына, но если захочешь, то всегда можешь приехать в гости! Я буду только рада!
Держись! Ты в любом случае не одинок
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Ren-Ren

Мне не нравится подобное. Сразу предполагает, что нужно сдаться, будто не существует слова "добиваться".
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Sternkind

Да я не об одиночестве плачу. Странность есть, не более того. Спасибо, что поддерживаешь меня. Наверное, ни у кого не бывает в плане любви все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Ren-Ren   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:45 (ссылка)
Как ты все-таки офигенно пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 17:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 06:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку