-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 5746
Написано: 8947


[Driving mad]

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 18:04 + в цитатник

Я курю с 16 лет. Сейчас мне 21 и в итоге мой стаж курильщика активного насчитывает что-то около 5 лет с вычетом нескольких месяцев. Как же это много. Очень много. И нет, я не боюсь заработать рак легких или еще какую-нибудь болячку от табачного дыма и никотина.
Таки я о чем? А я о привычках и манере. Когда только начинал, делал это так пафосно, насколько мог. Сам знал, что пафосно. Сейчас же многое изменилось, а вот пафос так и остался. *У тебя по-идиотски странная манера курить. Блин, ты даже в окно машины, сидя на заднем сидении после долгого перелета и ночи без сна, смотришь пафосно.* Это недостаток или достоинство? Это раздражает или притягивает?
Вирус пафоса у меня в крови. Навсегда. Так что ничего с этим не поделаешь. Либо смиритесь, либо удалитесь. Хо-хо


Devon
No longer living
Who had been rendered unwhole
As a little child, She was taken
And then forsaken
You will remember it all
Let it blow your mind again



Внезапно! Гулял я значит по просторам интернета и вот, что нашел. Вот это я нашел. Ух, воспоминания накрыли с головой, точнее только голову-то и накрыли. Вспомнилось, как забавно было проводить тогда время с этим чудом. Интересно, как она сейчас поживает? Жива ли? Читает ли умные книжки? Носит ли бело-зеленый шарф или же смотрит This is Хорошо? Ностальжи, да и только.


Гуляния я свои продолжил на ютубе. Вот
это нашел. Мне интересно на какую аудиторию ЭТО нацелено? На геев, которых по статистике меньше, чем брутальных мужчин? Или же на яойщиц в возрасте от 13-17 лет, которых тоже меньше, чем натуралок? Хотя вероятнее Азис разработал план по покорению мира посредством накаченных загорелых мужиков в белом и гаджетов производства Apple и не забыл про клубничку и мороженку. Молодец, чо - мужик на пути к успеху. Как мне стало известно, он уже покорил Болгарию. Пусть живет до тех пор, пока я не куплю импалу и дробовик.



P.S.: Когда я смотрел клип Азиса, за стенкой кто-то жалобно завыл. Мне стало жалко обитателей соседнего блока, ибо там 5 парней и по ходу дела у кого-то что-то не сложилось с Азисом.

Внимание! Данный пост не несет никакой смысловой нагрузки и лишен хоть какого-то здравого смысла. Если вы это прочли, то мне очень жаль вашего потраченного в пустую времени. Лучи счастья вам, мои дорогие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку