-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-san

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2006
Записей: 90
Комментариев: 5746
Написано: 8947


[Антология прошлого: Эльфийский мир]

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 07:33 + в цитатник
О любви, что пришла внезапно, ушла так нервно и нелепо.


Не о любви как таковой, а о человеке, что был поглащён любовью... любовью ко мне. Да-да-да, об Эльфе. Я решил, что стоит написать о ней больше, ведь вместе мы провели достаточно большой промежуток времени, да и была она и есть по истине шедевриальной, если так можно выразиться, личностью.

*нервно курит сигареты - одну за одной, в попытках подобрать слова*
Появилась она, как и все - из ниоткуда, но стала реальностью. И как-то совсем неожиданно для самого себя я стал её любимым человеком. Не было тех канонных фраз, предложений. Всё получилось спонтанно. Когда я понял, что невинные переплетение наших языков привели к постели, было как-то поздно подрываться и бежать к канадской границе.

Мне она нравилась, меня она забавляла, я был в восторге. Её невинность вызывала во мне интерес, любопытство. И это я ошибочно тогда назвал любовью.
Пушистых крыльев легкий шум
Рассудок в брызги мне разбил,
Мой воспаленный бедный ум
Не возродился - но прогнил.

Дрожала от каждого прикосновения, таяла в объятиях, вместо вскриков прерывисто дыша, не отводила от меня глаз и закатывала сцены ревности всякий раз, когда с кем-нибудь разговаривал. В ней было все то, что обычно есть в любимом. И её ревность, порой неуместная, меня забавляла и заставиляла мою самооценку подняться на один уровень.
Мне она нравилась. Я любил её по истине уникальный мир, только её мир, в которой все было вверх тормашками, не так, как у других.
Мне нравятся необыкновенные люди и её, как раз-таки, можно причислить именно к таким.
Милое создание с хрупким миром, нуждающееся в защите и ласке.
Точно! Ход событий.
Меня пригласили, я радостно зашёл в приоткрытую дверь. Мне позволили стать частью маленького и не прочного мира. Я ей стал. Стал его частью, чтобы быть ближе. А ведь мир-то был для узкого круга людей, можно сказть для избранных - для тех, кто в нём есть априори + ещё несколько мест для хороших людей.
Все было гладко и так любовно до тех пор, пока я не осознал, что я не избранный и не хороший человек. Точнее - не настолько хорош, как хотелось бы или же как был раньше. Скотина, падонак, пидорас
А в этот момент обычно появляется злодей в доброй маске, утверждающий ,что сеет исключительно добро. Очередное блондинистое существо, в общем. *Без них у меня ну никак не обходиться.* Злодей делает своё дело, рушится всё, что было, разлетаясь обломками. И ведь не склеешь больше.
Все закончилось так, как писанно в женских романах - ссорой. Меня выставили полнейшим дураком, идиотом, бесчувственной скотиной.
Выгнали из мира, бережно собрав мои пожитки и вручив мне их в руки. Тогда мне было больно. До слёз. Я ушёл без криков, оров, просто порвал все связи с этим миром, с их обитателями.

А вообще... Прошло уже много времени. Достаточно времени, чтобы разум пришёл в нормальное состояние. Сейчас же, разбирая тот промежуток времени, связанный с Эльфом, мне становится смешно. Столько ошибок.
Но это опыт. Каким бы он не был - плохим или же хорошим. Существенный плюс в копилку.

Beloved_without_heart   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:25 (ссылка)
Приятно было читать. Подумать о своем, что-то вспомнить, новое воспринять и улыбнуться.
Ответить С цитатой В цитатник
Agatsuma-san   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 04:10 (ссылка)
благодарю. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Reiko-kun   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 08:09 (ссылка)
Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку