-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Прогулки_по_планете Только_для_женщин


Татьянин день

Пятница, 24 Января 2020 г. 09:18 + в цитатник

Вот он снова и пришел мой день именин. В этот день я всегда вспоминаю мою бабушку Татьяну Петровну Колычеву, в честь которой мне дали мое имя. В этом году ей бы исполнилось 115 лет! Родилась она 25 января 1905 года недалеко от Читы, города в Забайкалье... Имена тогда давали по церковному календарю и выбора не было. Так и появилась на свет маленькая Татьяна . Всю мою сознательную, сколько я себя помню в молодые годы, жизнь она была для меня самой ласковой и доброй, заботливой, с огромным чувством юмора, не бабушкой, а подружкой. Я ей открывала все свои тайны и всегда получала мудрый совет. Она ушла в 73 года и тогда мне казалась древней старушкой, ах молодость... Сейчас я пережила ее и вроде такой себя не чувствую... Все относительно в этом мире.. По-любому, я благодарна в этот день своей бабушке за мое имя. Оно мне никогда не мешало по жизни...С ним и доживу свой век!
Всех моих подружек Татьян поздравляю с днем именин и желаю благополучия, долгих лет в любви и полном здравии!!!
IMG-20200123-WA0000 (527x700, 58Kb)

/Agata2013/

Рубрики:  ■ ПРАЗДНИКИ
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

лариса_С   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 09:38 (ссылка)
СПАСИБО за такой приятный пост... хотя мне самой грустно - Чита мой город печальной части жизни..возможно я знала бабушку вашу - жила до 1957 г на острове...потом уезжала - возвращалась много раз...много где жила и могу признать- в Чите ОСОБЫЙ колорит... особые нравы... впрочем как и в каждом другом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:23ссылка
Не думаю. Она давным - давно оттуда уехала. Сначала в Сковородино, а потом в Куйбышевку Восточную, сейчас Белогорск.
лариса_С   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 09:42 (ссылка)
между прочим - ЧИТА - Забайкалье !!! Дальний Восток - ВЛАДИВОСТОК... я сейчас здесь и это почти полстраны на восток.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:18ссылка
Замечание принимается. Я сама родом из Амурской области и помню, что в детстве мы говорили про все, что за Уралом - НА ЗАПАДЕ!. Вот и у меня так получилось... Исправлю.
Kiona-Julija   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 09:57 (ссылка)
С Днём именин, Танюша!
458933590 (700x500, 1155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:17ссылка
Спасибо, Юлюшка! Рада, что иногда ещё встречаемся. Надеюсь, что у тебя всё хорошо в новом году! Будь здорова и счастлива!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 11:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:16ссылка
Спасибо, Ириша! Очень приятно! Мне повезло родиться в такой день...
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 14:10 (ссылка)
С наступающим тебя, Татьяна!

Здоровья, душевного благополучия и Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:19ссылка
Спасибо за букет, Максимыч! Очень приятно. Рада нашей дружбе в сети...
Наталия_Лобова   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 14:50 (ссылка)
Поздравляю с именинами, Танечка!!!
151071687 (688x600, 1223Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 15:20ссылка
Спасибо, Наталочка! Снег не кружится. Сегодня плюс 11! Такая вот зима!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Января 2020 г. 19:15ссылка
У нас тоже нет зимы, одно название!!!
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 15:35 (ссылка)
Танечка, с именинами тебя, моя дорогая! Светлая память твоей бабушке. Татьяна - самое любимое женское имя. В детстве просила маму, чтобы она звала меня Таней. Даже не знаю, откуда такая любовь к имени, но всегда мечтала быть Таней. Тебе, Танечка, повезло.

Попрошу я Святую Татиану
Пусть свой взор на тебя обращает,
Пусть плохое к тебе не впускает,
И молитвы твои принимает.

И свечу я зажгу в честь Татианы
Пусть твоею заступницей будет,
Защищает тебя пусть и любит,
За ошибки пусть строго не судит.

Окроплю я икону Татианы
Родниковой святою водою,
Чтобы денно и нощно с тобою
Пребывала с молитвой святою.

Береги её душу, Татиана.
Ясный свет пусть её не покинет.
Блеск в глазах никогда не остынет.
И любое ненастье пусть минет.

© Copyright: Батвалентина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 06:00ссылка
Спасибо, Валюша за стих моей покровительнице и добрые пожелания... А свою дочку ты Таней не назвала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 06:04ссылка
Привет, Танюша! Нет, не назвала. Старшие сыновья хором сказали - Оля! И никаких Татьян. И моя Оля очень благодарна им за своё имя. Вот такие знаки судьбы))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2020 г. 06:23ссылка
Ну и отлично! Замечательное имя! У меня внучка Олечка!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 18:45 (ссылка)
Красивый пост! С днём Ангела тебя Танечка!
l_8999-otkritki-Otkritka-kartinka-Tatyanin-Den-otkritka-s-dnem-angela-pozdravlenie-dlya-Tatyani-25-yanvarya-stihi (604x604, 97Kb)
tatyanin-den-prishel-segodnya-51111-1333623 (700x500, 723Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 06:03ссылка
Спасибо за ангелочков! Они прелестны!!!!.
Получила очень много поздравления и пожеланий в соцсетях и если хоть часть из них сбудется, я буду самой счастливой Татьяной на свете!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 22:01 (ссылка)
С днем ангела Танечка,здоровья и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 06:06ссылка
Спасибо, Иришка! I'm really happy that so many people remember me on this special day!!!
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2020 г. 22:46 (ссылка)
Танюшке нашей!
364408671 (600x600, 501Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 06:10ссылка
Спасибо, Галинка, Твоя роза прекрасна!
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 15:12 (ссылка)
Наши поздравления!
Конфетки для Танюшек)))
др43 (550x413, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2020 г. 06:25ссылка
Спасибо за вкусняшки!!! Люблю ассорти...
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2020 г. 16:13 (ссылка)
С днем Ангела,милая Танюша!
Татьянин день. И пусть зима кружится, Но на душе уютно и тепло, Пускай тебе весна твоя приснится, И улыбнется солнышко в окно, Пусть белый снег покажется нежданно Ковром из белых радостных цветов, Пусть станет все прекрасным и желанным И сотканным из грез, мечтаний, снов!
1548257366-3871 (600x600, 125Kb)
Светлая вечная память твоей бабушке.У меня бабушка тоже была Татьяной.И дочку Татьяной я назвала,потому что очень люблю это имя!
Радости и счастья тебе ,дорогая Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2020 г. 06:27ссылка
Спасибо, Галинка! Очень приятно слышать от тебя такие добрые слова! Вот так и появляются на свет Татьяны...Хотя сейчас всё меньше молодых называют так своих дочек. Всё больше иноземные имена нравятся..
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2020 г. 14:07ссылка
AGATA2013, Для меня это самое любимое имя
janka-71   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 18:42 (ссылка)
С Днём именин, Танюша!!!О Бабушке как ласково!!!Я с 8-ми мес.жила с Бабушкой и не по наслышке знаю,как здорово когда тебя любят!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2020 г. 10:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку