-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Прогулки_по_планете Только_для_женщин


Американские трансгендеры и российские геи. Что вы об этом думаете?

Четверг, 13 Июня 2019 г. 06:36 + в цитатник






Серия сообщений "■ РАЗНОЕ":
Часть 1 - В МОёМ САДУ ЦВЕТУТ РОМАШКИ,ЗАЙДИ, ПОЛЕЙ ИХ, МОЙ ДРУЖОК!
Часть 2 - Отличные материалы из журнала "NEW REZUME"
...
Часть 13 - Техника памяти Пифагора
Часть 14 - Знакомьтесь — центениалы
Часть 15 - Американские трансгендеры и российские геи. Что вы об этом думаете?
Часть 16 - Мистер 880. Фальшивомонетчик

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 07:17 (ссылка)
Тань,да пусть живут как хотят,что уж такое пристальное к ним внимание,журналистам только дай волю покопаться в грязном белье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 14:34ссылка
ПРИВЕТ,Мариша! Long time no see on these pages.... It's the same for me too. You know New-York is a free city or even а frick one. Сейчас мы живём в такое время. что я перестала чему-либо удивляться..Когда-то я работала в семье, у которых дочь лесбиянка. Замечательный человечек! Я знаю её уже 22 года. Её родителей давно нет, а мы до сих пор общаемся.Она живёт в Батон Руж в Луизиане, где я дважды была. Этот район, где компактно проживают женщины-лесбиянки.У них у всех свои дома и живут они постоянными парами по многу лет. На вид никаких явных признаков нетрадиционности. Просто подруги, живущие рядом и делящие вместе все жизненные проблемы. После знакомства со всеми ними у меня абсолютно поменялось о таких мнение. Никому не мешают, ничего не требуют, кроме одного - оставьте нас в покое...Говорят, что это в генах, а вот моя знакомая американка стала ненавидеть мальчиков, а потом и мужчин после того, как в 12 лет старший брат изнасиловал её, да ещё и подкладывал под своих друзей. Они угрожали ей расправой и она молчала. Родители и не догадывались. А стало всё известно много лет спустя и, конечно, семья всё скрыла... Вот и такие ситуации бывают.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 10:40 (ссылка)
Что-то их больно много развелось!Мне противно!Привет,Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 14:39ссылка
Мне противно видеть их разукрашенных на парадах , но по жизни многие стабильные пары живут спокойно и никому не мешают. Вот против таких я ничего не имею. У каждого свои вавки в голове...Представь на минутку, что одна из лесбо начинает проявлять к тебе интерес и усиленно добиваться близости. Как ты среагируешь? Ответ ясен и без объяснений. Так может и им тоже так неприятно иметь близкие отношения с мужчинами? Вопрос сложный и нерешаемый одними разговорами...Пусть живут.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 00:15ссылка
AGATA2013, Пусть живут!!улыбка!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 12:10 (ссылка)
Привет,Танюша! Пусть живут как хотят! Хотя мне неприятно про некоторых узнавать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2019 г. 14:42ссылка
Привет, Ириш! Наткнулась вот на эти видео и захотелось поделиться. Просто заинтересовали эти люди, родившиеся не в своём теле... Готовы идти на рискованные операции, которые стоят тысячи долларов, лишь бы стать тем, кем они себя видят...Про геев я пока молчу.
janka-71   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2019 г. 22:15 (ссылка)
Я считаю,что пусть люди живут ,как им нравится.Это моё субъективное мнение.Ненавижу,сплетен и копания в чужом белье...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 20:36ссылка
Привет, Ниночка Рада, что и ты заглянула на огонек...СПАСИБО! Жду 16 июля, уже начинаю готовиться...Времени сейчас много, не работаю. наслаждаюсь свободой! Чего и тебе желаю!
Тефани   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2019 г. 15:38 (ссылка)
Трансгендеры есть не только в Соединённых штатах. Когда-то с медицинским любопытством посмотрела серию фильмов и передач об этих людях. И мне их стало очень жалко. В самом деле, что-то там произошло на генном уровне и человек родился не в своём теле. Как правило, они не выставляют свою боль на показ, просто тихо превращаются в того, кем себя чувствуют. Наверное, они проходят страшные душевные муки перед тем, как перевоплотиться. И таким людям нужно помогать. Наверное, на государственном уровне.
Есть у меня такая семейная история, когда 3-летняя девочка, чувствуя себя мальчиком, требовала покупать ей только шорты и изрезала все свои красивые китайские (помните?) платья. За что её мать, вместо того, чтобы проконсультироваться у психиатра, избила дочку так,что та уписалась от боли. Я тогда не очень об этом знала, но догадывалась. Отругала эту дурную мамашку и посоветовала отвезти девочку к бабушке.Бабушка оказалась на много умнее. И к счастью, им попался грамотный детский психиатр. Обследовав девочку, он посоветовал не травмировать ребёнка, покупать ей одежду,какую она хочет, и игрушки, которыми она хочет играть. Просто наблюдал за ребёнком каждые полгода. К 18 годам девочка, которая занималась тяжёлой атлетикой,полностью превратилась в парня. У неё не росла грудь, месячные были скудными и редкими. К сожалению, не знаю, как дальше сложилась её жизнь, но к матери она точно не вернулась. Жила с бабушкой, которая старалась её понять.
К геям у меня другое отношение. Мне всё равно, с кем и как они спят под одним одеялом. Но зачем выставлять это на показ, кричать всему Миру: "А я вот так и вот с тем." Да трахайся ты с кем и как хочешь, мне-то какое дело? Но я не хочу знать об этом, как и не хочу знать, с кем и как спит мой сосед, таскающий девок с пляжа. Пока они не нарушают мой покой в 2 часа ночи с дикими криками, объявляя всем соседям, чем в данный момент они занимаются. Если мне это не мешает жить, да пусть они все будут здоровы! Только без митингов и демонстраций. Ведь мамы с папами не выходят на площадь, и всенародно не показывают , как они делают детей.Вот и им не стоит. "Секас" - дело тонкое и интимное. Вот пусть и соблюдают этот интим.И тогда я не буду замечать , чем они отличаются от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 15:42ссылка
Кстати, у меня был ... подруга гей. Это был самый преданный друг . Он приходил на помощь,даже когда родственники не хотели замечать моих проблем. Он ни разу меня не подвёл и не предал. Вовка, если ты жив, я всегда помню тебя и очень благодарна за дружбу.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 20:27ссылка
Я тебе верю, много таких случаев...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2019 г. 20:33ссылка
Как ты права!Если бы все так думали. У нас ежегодно на 5й авеню в центре Манхэттэна проходят парады гордости. И чем тут гордиться? Всегда смотрю на них, как на фриков. Почему гетеросексуалы не устраивают своих парадов? да просто потому, что это норма жизни во всех религиях. Хотя, надо оговориться. Проблема у католических священников. Они должны соблюдать целомудрие, никаких браков, а против природы не попрешь, вот и становятся педофилами, бьют по самому слабому звену и портят им жизни навсегда...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку