-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Прогулки_по_планете Только_для_женщин


Как меня вылечили в Америке. Часть 3. Реабилитационный центр.

Пятница, 28 Июля 2017 г. 06:32 + в цитатник

Как меня вылечили в Америке. Часть 3. Реабилитационный центр.фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)
Привет, я снова с вами. Теперь я расскажу подробнее в чём заключалось само лечение, которое поставило меня на ноги....
Как я уже говорила, врач назначил мне курс физиотерапии по 1 часу в день и по часу, так называемой, occupational therapy,т.е. терапии для верхней половины туловища - бицепсы, трицепсы, точность попадания в цель, подъём мелких предметов и укладка их в специальный контейнер и др. Для людей перенёсших инсульт очень важно вернуть чувствительность пальцев и возможность пациентам вернуться к их обычному образу жизни.


Руководитель центра по национальности араб из Египта и, вероятно, поэтому у него работают там ещё 5 человек специалистов арабов, 3-е из Израиля, 1 из Ямайки и несколько русско-говорящих физиотерапевтов. Чтобы стать специалистом нужно проучиться 4 года в колледже и затем дополнительно 2 года по избранной специальности.

Очень милая женщина Сона, которая в конце курса уехала с детьми в гости к близким в Израиль. Она работала над укреплением мышц верхнего плечевого пояса,заставляла меня работать с гантелями, крутить руками педали велосипеда, помогала удерживать равновесие, бросая мячи разных размеров. Польза была, пока её не заменил один шоколадненький спец, у которого было одно задание для меня - растягивать резиновую ленту, сгибать резиновую палку и сжимать мяч коленями...
Я даже не захотела его сфотографировать.


Мохамед номер 1, так зовут этого физиотерапевта. Он начинал работать с моей ногой, но потом его перевели в другой центр. Это здесь практикуется. Даже сёстры и санитарки не могут работать в одном отделении и в одних и тех же палатах больше 3х месяцев. По прошествии этого срока их переводят в другую часть отделения или даже на другой этаж..
И за год все становятся настоящими профи.

Моего следующего физиотерапевта из Египта тоже звали Мохамед номер 2, /а был и номер 3 Мохамед ../, с ним я сделала первые самостоятельные шаги по бодворку. Его профессиональные пальцы всегда находили именно самую больную точку и работали над ней так, что сразу боль куда-то уходила...и ещё он запомнился мне своим желанием выучить русский язык. Причин несколько - русская подружка, русскоговорящие пациенты и просто желание общаться на нескольких языках. Каждый день он запоминал по 1-2 русских выражения или по несколько слов. А я выучила 20 арабских слов и выражений. Обоюдная польза. Нью-Йорк - город иммигрантов и какую речь только тут не услышишь! Хорошо, когда ты хоть часть сказанного понимаешь...Когда-то ещё Крупская, по-моему, говорила, что *Человек столько раз человек, сколько иностранных языков он знает*...за точность авторства не ручаюсь.

На этом тренажёре работают мышцы и рук и ног...
фото с телефона 1763 (300x300, 16Kb)Так вот через 2,5 недели занятий я впервые вышла на свободу. Мохамед поддерживал меня тогда, когда я спотыкалась или меня вело в сторону.

Так приятно было просто посидеть на скамейке бодворка, а не смотреть на сидящих там через решётку патио. Как говорят в Одессе - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!
Странное чувство, один и тот же воздух, а вдыхается по разному...

Ранним утром отдыхающих ещё маловато...но самые активные уже бегали трусцой по деревянному настилу.
фото с телефона 1518 (393x700, 78Kb)
Такая картина висела на стенах рехэба и перевод звучал так : ДОМ ТАМ,ГДЕ ЕСТЬ ПЛЯЖ.
Поэтому самым полезным лекарством для скорого выздоровления и был пляж, и даже простое любование им.
Ну, а те,которым ещё рано было выходить на свободу, ходили с вокерами по коридорам и спортзалу. Моя приятельница Татьяна уже отказалась от инвалидного кресла.

Мой сын часто приходил навещать меня и даже сидел рядом на патио для поддержки настроения..

Перед выпиской соцработник на совещании сообщает обо всех улучшениях здоровья пациентов за время лечения специальному совету руководства, и босс делает вывод о дате выписки домой. Определяют нужен ли пациенту дома вокер или тросточка с 4 ножками для опоры, помощница по дому, дополнительные занятия физиотерапией уже по месту жительства.

Уже стою на обеих ногах.
Активно вовлечена в этот процесс и страховка, она даёт или не даёт добро на все предложения и рекомендации. Пациенты, такие, как я, не платят ни копейки. На другой день после выписки приходит на дом м\с и делает оценку физического и ментального состояния пациента и может добавить часы по уходу или снять их. Короче, очень много визитёров, иногда даже чересчур.. Устаёшь от такой заботы.
фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)фото с телефона 686 (36x36, 1Kb)
Вот и пришёл последний вечер моего пребывания в рехэбе SEA CREST и,как я шутила , в мою честь на океане устроили яркий фейерверк из сотен разноцветных огней!
Ну а на самом деле его запускали в честь Дня независимости Америки 4 июля! Самый большой фейерверк был на Гудзоне в Манхэттэне, а другие поменьше во всех 5 боро города. Кстати, даже без праздников, каждую пятницу фейерверками приветствуют гуляющих на вечернем бодворке жителей и гостей Бруклина.

Публика собирается с раннего вечера поближе к месту запуска разноцветных огней...


Так выглядел праздничным вечером бодворк из окна одной из палат.Стреляли 30 минут и разноцветных шаров и комет было великое множество....

Моё лечение закончено, с тросточкой выписана домой.
А дома и стены лечут.
Через пару недель я уже выехала на пляж с семьёй сына и теперь уже с другой стороны ажурного забора смотрела на место, где меня поставили на ноги. Так легко плавать в воде, намного легче, чем передвигать ноги на суше. Получила море удовольствия!
Утром был сильный отлив и камни, за которыми я пряталась , были на пляже, а не под водой, как обычно.. Океан живёт по своему расписанию и по фазам луны.

Надеюсь, что я ещё продолжу свои путешествия и поездки и обязательно поделюсь с вами, мои друзья!
ВСЕМ ДОБРА И ЗДОРОВЬЯ И ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЧИТЬСЯ ДАЖЕ В ТАКИХ ЦЕНТРАХ, А ОСТАВАТЬСЯ БОДРЫМИ И АКТИВНЫМИ ДО САМОЙ СТАРОСТИ...ЭТО МОЁ ВАМ ПОЖЕЛАНИЕ!




Рубрики:  ■ США/- Новости Нью-Йорка
■ ЗДОРОВЬЕ
■ МОИ ПУТЕШЕСТВИЯ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Наталия_Лобова   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 08:06 (ссылка)
Прочитала с удовольствием, Танечка!!! Обслуга, конечно, не как у нас!!! А сачков, как Мохамед1, везде хватает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 16:16ссылка
Ты что обижаешь моего номер 1 Мохамеде? Он отличный профи и не его вина, что их переводят из заведения в заведение...Ты что-то недопоняла, солнышко.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 19:21ссылка
Может номер перепутала?!!!!задумался!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 20:34ссылка
Тот, которого я ругала родом из Африки, шоколадненький..был
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 09:24 (ссылка)
Татьяна,выздоравливай без осложнений.Там что у вас в реабилитационном центре одни "мухамеды" что-ли работают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 16:14ссылка
Да, хватает их. Они, кстати, очень хорошо профессионально подготовлены. Лучше, чем местного изготовления...И начальник араб, своих по духу и крови подбирает...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 17:09ссылка
Ты лучше расскажи где ты умудрилась грохнутся,а то получается-Поскользнулся, упал. Очнулся, гипс.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 20:24ссылка
Галя, если загляните в 1-ю часть, то там всё описано. http://www.liveinternet.ru/users/agata2013/post417873845/
Валентина_Валюша   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 09:41 (ссылка)
Дааа, Танюшка! Это - что-то! С нашими медикусами и сравнения нет... Знаю по тому, как лечили и "выхаживали" сына и мужа. Увышеньки мне((( И стране нашей(((
Очень рада за тебя, солнышко! Здороья! Здоровья! И ещё раз - здороья тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 16:12ссылка
Спасибо, Валюш,вот именно за такое отношение к малоимущим и убогим я и благодарю Америку.А за пожелание огромная благодарность...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 11:34 (ссылка)
Знаешь,Танюша,при прочтении твоего рассказа,появилось ощущение,что я в арабской сказке!И эти тренажёры,и этот персонал и,главное,что кому-то есть дело до твоего плечевого пояса и других групп мышц!И если бы не фото с тобой,стоящей на своих ногах,можно было бы решить,что у тебя новое увлечение-написание сказок!Ну,нет у нас такого и,в обозримом будущем,не будет!А тебе-дальнейшего восстановления и непреходящего оптимизма!Мы тебя любим!(Натали я.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 15:58ссылка
Спасибо, Наташенька! А идею ты неплохую подкинула - начать писать сказки...Но тут сущща правда.....Вчера ещё гормональный укольчик в спину сделала и теперь как огурчик, малосольный буду бегать... Я надеюсь!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 17:48ссылка
Аноним
Да уж!Талантливый человек талантлив во всём!Кто бы сомневался,только не я!Главная забота сейчас-окончательно прийти в себя!Только не форсируй результаты:поспешай медленно!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 20:35ссылка
Да, нет! Какие гонки уже. Спешить-то некуда....
Yshac   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо, Татьяна, за интересный рассказ. Дай Вам Бог здоровья. Это все лечение за счет страховки или нужно доплачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 15:49ссылка
Привет, Юр! Страховка оплачивает даже привоз в госпиталь или рехэб', и отвоз обратно домой. Меня сын забрал, а если бы было некому, то отправили бы с сопровождающим домой. Спасибо за пожелания здоровья. взаимно!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 00:25 (ссылка)
Рада за тебя,Танюша!Хорошо,что вылечилась.Ты приехала 4-го,а я уехала 3-го в санаторий лечить свое плечо.Ну а теперь пойду читать сначала про твои проблемы и лечение..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 01:52ссылка
Привет Галинка! Я читала твой пост об отъезде в санаторий. Как дела, есть ли изменения к лучшему???Не зря поехала, надеюсь. ОТЛИЧНОГО ТЕБЕ ОТДЫХА. ЖДЁМ ИНТЕРЕСНЫХ ФОТО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 01:40ссылка
AGATA2013, Танюшка!Отдохнула хорошо.Плечо подлечила,но не совсем.Сказали меньше надо по клавиатуре ляпать...Стала писать пост,ноутбук зависает...так и не закончила.Сегодня выставила другой,готовый<который лежал в черновике.Не понимаю или лиру виновато,или мой ноутбук...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 07:26ссылка
Ещё достаточно времени впереди,и плечу станет получше, и ноутбук перестанет зависать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 15:54ссылка
AGATA2013, ой.твои слова да Богу в уши!Сегодня Лиру вообще никуда не пускал...часов до 12-ти дня..Говорят,что и вчера такое же было!
Тефани   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 09:16 (ссылка)
Танюша, полного тебе выздоровления! Пусть у тебя всё будет хорошо!
Теперь про арабов. Они очень хорошие специалисты. Стараются. И языки не лень учить. Кстати, они говорят, что арабский и русский похожи. Ну не знаю, может быть, им виднее, но что-то у меня никак не получается их слова воспроизводить. А вот на рынке каждый, даже самый юный, скажет тебе :" Добрый день, спасибо-пожалюйста, как деля, Наташа."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 16:27ссылка
Да, для них все русские Наташи, как они Ахмеды и Мохамеды. Но это те, что на рынке, а эти покультурнее, явно.Главное, что был полный интернационал и жили все дружно, как кот Леопольд просил. Никаких национальных разборок. Как раньше в Союзе.
Тефани   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2017 г. 09:17 (ссылка)
Репортаж отличный! Прочла на одном дыхании. И фото сопровождение что надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июля 2017 г. 16:22ссылка
Спасибо, Танюш. Забыла упомянуть, что у всех пациентов, включая меня, там замечательные госпитальные кровати, которые нажатием кнопки можно превратить не в шорты, а в кресло, поднять или опустить головной или ножной концы.. И матрац был такой удобный, мягче чем дома, спала хорошо, когда соседи по коридору не сходили с ума.. Давали обезболивающие по первому требованию и с собой на месяц вперёд дали. Чем очень удивили...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 22:23ссылка
Это всё хорошо. Но лучше туда не попадать, даже за "бесплатно". Выздоровления тебе полного.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 23:24ссылка
Обеими руками *ЗА!*
Kremenchug   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 17:37 (ссылка)
Привет, Танюша! Если бы не знала, что все это происходило с тобой, и что пишет кто то, не поверила бы в эту сказку! А так верю и рада за тебя! Надеюсь, уже ходишь без палочки и изучаешь маршрут, куда бы отправиться! Здоровья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 18:18ссылка
Спасибо за пожелания! У меня нет смысла обманывать, всё на фото.
Сейчас вот дополнительно взяла несколько визитов на физиотерапию в офисе по борьбе с болью. Страховка разрешает таких 20 сеансов в год. Но если очень нужно, то врач может послать запрос и добавят ещё. Там уже электрофарез, массаж и снова машины всякие для разработки бедра.

Kremenchug   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2017 г. 19:13 (ссылка)
Ты сама знаешь, что в нашем возрасте восстановиться гораздо труднее и дольше, чем в молодом, поэтому, раз надо, значит лечись! Тем более, что это реально можно. Ну и береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
janka-71   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2017 г. 10:37 (ссылка)
Приветик,Таньша!ОгрОмнОе спасибище за пожелания!!!Дай Бог тебе Здоровья и суперского оптимизма НАДОЛГО!
"Устаёшь от такой заботы."а ВОТ ЭТО ТЫ ЗРЯ!Это так здорово,что у вас в Америке так заботятся о человеке!Удачи тебе,дорогая,и спасибо за супер репортажик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 16:04ссылка
Спасибо, Ниночка! А куда деваться с подводной лодки? Только вперёд к новым городам и странам!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку