-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей


Begin English. Английский язык для всех. Здоровье

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:52 + в цитатник

~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Здоровье

Я чувствую себя неважно. — I don’t feel well./ Ай донт фил увел/
У меня болит спина. — I have pain in my back./Ай хэв пэйн ин май бэк/
Меня знобит. — I have chills. /Ай хэв чилз/

У меня кружится голова. — I feel dizzy. /Ай фил диззи/
У меня сильное головокружение. — My head is spinning./ май хэд из спинин/
Мне плохо. — I feel faint./Ай фил фейнт/

У меня болит голова. — I have a headache./Ай хэв а хэдэйк/
У меня аллергия на пенициллин. — I’m allergic to penicillin./ Айм элёрджик ту пенисилин/

У меня высокое давление. — I have high blood pressure./Ай хэв хай блад прэше/
У меня болит здесь. — I have a pain here./ Ай хэв а пэйн хиа/
У меня температура. — I have a fever./Ай хэв а фивэ/

Я простыл (у меня насморк). — I have a coldАй хэв э колд/
У меня сильно болит зуб. — I have a severe toothache./Ай хэв э сивиэ тусэйк/
Что-то попало в глаз. — I have something in my eye./Ай хэв самсин ин май ай/

Меня тошнит. — I feel like throwing up./Ай фил лайк сроуин ап/
Мне плохо. — I feel sick./Ай фил сик/
У меня проблемы с сердцем. — I’ve got a heart problem.\Ай хэв гат э хат проблем/

Я растянул связки на ноге. — My ankle is sprained./Май энкл из спрэйнд/
У меня болит горло. — I’ve got a sore throat./Айв гат э со сроут/

Я страдаю от бессонницы. — I’m suffering from insomnia./Айм сафэрин фром инсамниа/
У меня заложен нос. — I have a stuffy nose./Ай хэв э стафи ноуз/
Я чувствую себя немного лучше. — I feel a little better./Ай фил э литл бэтэ/

collocations@beginenglish_ru



~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~

Begin English. Английский язык для всех

Серия сообщений "■ УРОКИ":
Часть 1 - Все о Лиру
Часть 2 - Шпаргалочка по тегам
...
Часть 28 - Английский язык для всех. Обзываемся по-английски!
Часть 29 - Begin English. Английский язык для всех
Часть 30 - Begin English. Английский язык для всех. Здоровье
Часть 31 - Полиглот в дневнике от Сергея Блавата
Часть 32 - Учим английский язык играя
Часть 33 - Экзамен на гражданство США
Часть 34 - Тем, кто хочет заговорить на английском, рекомендую...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

geniavegas   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:45 (ссылка)
Не знала только бессонницу –insomnia!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 17:51ссылка
А теперь знаешь о ней наяву.....на всех языках!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:29ссылка
Точно! Я сегодня вообще спать не ложилась! Вернее легла в 5 утра, но не смогла сразу заснуть, думала об утренней встрече, а вставать нужно было в 8:30, поэтому я решила совсем не засыпать, чтобы не проспать встречу! Вот только что освободилась. Теперь пойду посплю – 11:30 утра! День пропал! А завтра у меня опять встреча в 9 утра! Как получится со сном, пока не представляю... Хотя, теперь я спокойна, потому что все документы собрала! Но если буду спать весь день, то ночью опять не засну....
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:43ссылка
Ну хоть с бумажками разделалась,расслабься уже.....
Kiona-Julija   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 08:50 (ссылка)
У нас раньше в школах не изучался английский, только немецкий... вот на немецком еще могу кое-как высказаться... а внуки сейчас английский изучают, но как! - ничего не знают и не хотят знать... и требования такие, что даже не верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:40ссылка
Подрастут внуки - и захотят. С их памятью языки учатся быстро. Если нужно...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:55ссылка
Согласна... но нас учили по-другому и мы со школы помним многое...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
Смотря какой учитель был. Нам преподавала английский бывшая переводчица, которая прожила с мужем в Англии 15 лет. Но преподавать она не умела. Только и научила переводить сносно со словарём. :(
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 17:50ссылка
Нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь... С прахдничком, Юлечка! Вспомни свою первую любовь и улыбнись!
Тефани   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 09:59 (ссылка)
Танечка, спасибо большое. Очень хороший урок.

Открытка3 (336x336, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 11:48 (ссылка)
Танюша, спасибо! 268 (380x436, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку