-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Прогулки_по_планете Только_для_женщин


Притча про женскую искренность

Вторник, 15 Марта 2016 г. 08:38 + в цитатник
Тост - притча про женскую искренность…

Однажды молодая белошвейка сидела на берегу реки и шила, как вдруг ее наперсток упал в воду. Она горько заплакала, и тут явился Ангел и спросил:
"Дитя мое, почему ты так горько плачешь?"
"Мой наперсток упал в воду. Как же теперь без него я буду помогать мужу прокормить семью?!"
Ангел опустил руку в воду и вытащил из воды золотой с жемчугом наперсток.
"Это твой?" - спросил он женщину.
"Нет"- ответила она.
Погрузил Ангел свою руку во второй раз и достал серебряный наперсток, украшенный сапфирами.
"Это твой наперсток?" - снова спросил он, и швея ответила -
"Нет".
В третий раз достаёт Ангел из воды кожаный наперсток
"А этот твой ?"
"Да" - сказала швея...ангел сиреневый (332x500, 56Kb)
Обрадовался Ангел такой честности и оставил ей все три наперстка, и она счастливая возвратилась домой. Прошло несколько лет. Как-то белошвейка гуляла вместе с мужем вдоль реки. Вдруг муж поскользнулся, упал в реку и в мгновение скрылся под водой.
Швея заплакала, и снова явился Ангел к ней и спросил:
"Почему ты плачешь?"
"Мой муж упал в реку!"
Ангел вошел в воду и вышел вместе с Джорджем Клуни.
"Это твой муж?" - спросил он женщину.
"Да", - воскликнула она.
Разгневался Ангел:
"Это неправда, ты лжешь!"
"Прости меня, виновата я, но позволь мне объяснить мою ошибку. Видишь ли, если бы я сказала на Джорджа Клуни - "Нет", ты бы вывел мне из воды Брэда Питта. Скажи я и в этот раз -"Нет",
ты вышел бы с моим мужем, и если бы на этот раз я ответила - "Да", я знаю, что ты бы дал мне в мужья всех троих... Здоровья я не особенно крепкого и заботиться о трех мужьях не смогу. Вот поэтому я и согласилась на Джорджа Клуни."
Так выпьем за то, что если женщина и лжет, то всегда из лучших и
высоких побуждений, и всегда на благо окружающих !
bokaly i roza (121x150, 27Kb)




Серия сообщений "■ ПРИТЧИ":
Часть 1 - Притча о женщине с птицей. Паоло Коэльо
Часть 2 - ОН БЫЛ НЕ ТАКИМ,КАК ВСЕ...ПРЕКРАСНЫЙ ЦВЕТОК НЕДОТРОГИ КАКТУСА!
...
Часть 17 - ВОЙНА - НЕ ДЕТСКАЯ ИГРА
Часть 18 - Притча от Моисея
Часть 19 - Притча про женскую искренность
Часть 20 - Притча о Просветляющей лопате
Часть 21 - Старая притча и сама жизнь....
...
Часть 25 - Жизнь в 100 словах...
Часть 26 - Яблоко Жизни...
Часть 27 - Посвящается всем, кто приближается к периоду S.O.S.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

флора-2014   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 09:04 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 18:08ссылка
правильное и мудрое решение...
Maksimych   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 11:30 (ссылка)
Прекрасный тост, Татьяна! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 18:07ссылка
Дарю! бери на вооружение!
ЮРИЙ_ШИФРИН   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2016 г. 14:48 (ссылка)
Ложь женщины - всегда во благо,
Ей даже Ангел нипочём
Ах женщины, вам нужен Яго,
Вот он рассудит что почём...
экспромтик по теме.
Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Марта 2016 г. 18:04ссылка
Как он рассудит, всем известно,
Такой судья не нужен нам.
Во благо ложь имеет место
И к ней привыкнуть нужно вам.

Подчас она мужчин спасает
От лишних стрессов и измен.
Семью надолго сохраняет,
Ведь жизнь не любит перемен.
janka-71   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 00:10 (ссылка)
Супер,Танюша!"Так выпьем за то, что если женщина и лжет, то всегда из лучших и
высоких побуждений, и всегда на благо окружающих !"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:16ссылка
Только на благо и никак иначе....
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2016 г. 04:40 (ссылка)
Танюша!Как здорово ты пишешь стихи!Это я по комментарию(ответ Юре)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:42ссылка
Галин, какие это стихи? Так, экспромтики...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:46ссылка
AGATA2013, Все равно!Так красиво написаны...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:48ссылка
Ну, спасибо....захвалила...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2016 г. 04:52ссылка
AGATA2013, Правда!Я от души!Я ведь так не умею,поэтому всегда восхищаюсь,когда люди вот так красиво в стихотворной форме излагают свои мысли!
geniavegas   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 14:43 (ссылка)
От Джорджа Клуни я бы тоже не отказалась!
А экспромтик классно написала! И ритм, и рифма! Вот так бы всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 21 Марта 2016 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо,Учитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку