-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей


Памяти Эльдара Рязанова

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 07:13 + в цитатник

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ


ХОЧЕТСЯ ЛЁГКОГО,СВЕТЛОГО,НЕЖНОГО...







Последняя любовь, как наважденье...
Как колдовство, как порча, как дурман.
Последний шанс на страсть и обновленье,
прощальный утешительный обман.
В какие годы сердце горше плачет?
Увы, конечно, на исходе дней.
Любовь - загадка... Как она дурачит.
Не хватит жизни разобраться в ней..
Последняя любовь - мятежный случай, -
судьба шальная нас с тобой свела...
Всю жизнь мы порознь были невезучи -
тебя я ждал, и ты меня ждала...
Жизнь куролесит... Наворот событий,
сжимает сердце, голова пьяна...
И множество незнаемых открытий
мне дарит обретенная страна.
Последняя любовь, как завещанье:
прозрение, прощенье и прощанье.
Эльдар Рязанов


Я все еще, как прежде, жил, живу,
а наступило время отступленья.
Чтобы всю жизнь держаться на плаву,
у каждого свои приспособленья.
Я никогда не клянчил, не просил,
Карьерной не обременен заботой.
Я просто сочинял по мере сил
и делал это с сердцем и охотой.
Но невозможно без конца черпать--
колодец не бездонным оказался.
А я привык -- давать, давать, давать!..
И, очевидно, вдрызг поиздержался.
Проснусь под утро... Долго не засну...
О, как сдавать позиции обидно!
Но то, что потихоньку я тону,
покамест никому еще не видно.
Богатства я за годы не скопил,
хотя вся жизнь ухлопана на службу.
В дорогу ничего я не купил...
Да в этот путь и ничего не нужно.
Эльдар Рязанов
свеча и книга (500x375, 169Kb)

Серия сообщений "■ ПОСВЯЩАЕТСЯ":
Часть 1 - ПОМНИМ, ЛЮБИМ, СКОРБИМ!/А.Абдулов/
Часть 2 - Ушел из жизни ветеран../памяти моего отца, 9 мая - годовщина ухода/
...
Часть 15 - В Москве, на станции метро «Партизанская», стоит памятник.
Часть 16 - MЫ СКОРБИМ...АВИАКАТАСТРОФА В ЕГИПТЕ
Часть 17 - Памяти Эльдара Рязанова
Часть 18 - Памяти моей мамочки посвящается...
Часть 19 - Юбилейный вечер Людмилы Гурченко, 2005
...
Часть 40 - Memorial Day in US
Часть 41 - Голос любви. Шарль Азнавур. Светлая память...
Часть 42 - Поздравляю всех с 75-летием Дня Победы! Вечная слава падшим, долгих лет живым!

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 09:49 (ссылка)
Соболезную и скорблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 13:00 (ссылка)
Он торопился – сочинял, творил,
И не щадя, грузил себя работой,
Он время свое "вечно теребил",
И "гнал карьером" жизнь свою с охотой!

Года летели – две восьмерки в ряд
Так выстроились, словно бесконечность...
И он шагнул вперед, но не назад!
Шагнул, не глядя... оказалось, в вечность.

Осиротело сразу пол земли!
В наследство нам достались фильмы-дети…
Но кто же станет сочинять стихи?
Кто будет за комедии в ответе?

Эльдар, прими от зрителей поклон
За гениальность, честность и отвагу!
Ты лучший, ты всегда "держал фасон" –
Ты завершил достойно свою сагу!
@ Марина Влада-Верасень
Огромная потеря!Уходят лучшие от нас...Светлая память МАСТЕРУ!(Здесь 10 его лучших фильмов:http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/10-luchshih-filmov-eldara-ryazanova-1115560/)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 13:05ссылка
Аноним
Опять не подписалась!Это мой комментарий,Танюша!Натали я.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 17:47ссылка
Спасибо, Наташа, за такой проникновенный стих Марины Влады-Верасень, действительно, ушёл замечательный человек ,но его фильмы ещё долго будут жить среди нас.
РОЗА-ИРИС   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 23:00 (ссылка)
Во мне бурлит смешение кровей...
Признаюсь, по отцу я чисто русский.
По матери, простите, я - еврей.
А быть жидом в стране родимой грустно.
Разорван в клочья бедный организм.
В какой борьбе живет моя природа!
Во мне слились в объятьях "сионизм"
навек с "Союзом русского народа".
То хочется мне что-то разгромить,
то я боюсь, как бы не быть мне битым.
Внутри меня семит с антисемитом,
Которых я не в силах помирить.

Эльдар Рязанов
RveCnayPpamytxIG2 (410x57, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 01:30ссылка
Лучше и не скажешь, как много их таких, в котором смешаны 2, а то и 3 крови...
izogradinka   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 05:49 (ссылка)
Жаль, очень жаль, и как замечательного человека, и как выдающегося режиссёра, актера, поэта... Светлая память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 06:13ссылка
Да, Из,я стала увлекаться его стихами, на которые раньше внимания не обращала. Какие классные!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 17:49ссылка
Аноним
Вот,Танюша,зацени!Сколько юмора,иронии и...правды жизни!
Если утром где-то заболело,
Радуйся тому, что ты живой!
Значит вялое, потасканное тело
Как-то реагирует порой!

Вот ты пробудился спозаранок,
Организм твой ноет и свербит,
Не скорби о том, что ты подранок,
А проверь-ка лучше аппетит !

Если и со стулом все порядке,
Смело челюсть с полки доставай,
Приступай к заутренней зарядке,
На ходу протезов не теряй!

И, сложив себя из всех кусочков,
Наводи фасон и марафет,
Нацепи и галстук, и носочки,
Распуши свой тощий перманент!

Главное, под ветром не качаться,
Чтобы не рассыпаться трухой,
А вообще ты выглядишь красавцем,
На молодку бросил взгляд лихой !

Силы подкрепив свои кефиром,
Ты готов сражаться с целым миром,
Показать всем кузькину мамашу,
Чтобы, елки-палки, знали наших !

Если ж нету спазмов спозаранок,
Коль кефир не пьешь, не ешь баранок,
Может, час неровен, тебя нет,
Коль пусты и душ, и рукомойник,
Может, ты уже того, покойник!

Сослуживцы вешают портрет,
Так привет вам, утренние боли!
Вы благая весть, что я живой,
Что еще я порезвлюсь на воле
С этой вот молодкой озорной!

Раз продрал глаза, всего ломает,
Чую, рвется жизненная нить,
А молодка позы принимает,
Дура, надо в скорую звонить!
Эльдар Рязанов
(Натали я.)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 18:44ссылка
Спасибо, милая, обязательно поделюсь с друзьями-мужчинами
Юрий-Киев   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 05:55 (ссылка)
ПАМЯТИ Э.РЯЗАНОВА...

Занавесь окно дождями,
Осень, щедрая на беды! -
Беды тянутся за нами,
Всё идут тихонько следом…

Сколько истинно великих
В даль заоблачную взято!
…Кто забыл Святые лики,
Для того и час расплаты:

Нам осталось только море –
Море слёз по убиенным…
Море слов в пустынном споре…
Море крови – вскрыты вены.

…Остаются голосами
или кадрами из фильмов,
Взглядом, звуками, стихами –
Кто пред временем всесильны,

Кто сильней разлук и смерти,
Воскресая в каждой песне!
Закрутился горе-вертел:
И опять ушёл известный

Человек… Целован Богом,
Но трудяга по – земному.
…Собери его в дорогу,
Наряди его в обновы.

Пусть над нашею планетой,
Средь вокзалов* и романов*,
Засияет имя это –
Режиссёр Эльдар Рязанов.

И от этой звёздной силы
Мы сильнее станем тоже!
…Отбираешь у России
Самых лучших, мудрый Боже.
Елизавета Хапланова.
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 06:12 (ссылка)
Да, мудрый стих, спасибо,Юрий! потеря большая. Не забуду его Панорамы...Не пропустила ни одной...
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 02:00 (ссылка)
Ты укрой меня снегом, зима,
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.

Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.

Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.

Поднеси мне, зима, поднеси
Отрешенности и смирения,
Чтобы снес я, что трудно снести.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подношения.

Ты подай мне, зима, ты подай
Тишину и печаль сострадания
К моим собственным прошлым годам.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подаяния.
Эльдар Рязанов
zima trojka (700x416, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 06:56 (ссылка)
ПОСЛЕДНЕЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Э.РЯЗАНОВА

В старинном парке корпуса больницы,
кирпичные простые корпуса...
Как жаль, что не учился я молиться,
и горько, что не верю в чудеса.

А за окном моей палаты осень,
листве почившей скоро быть в снегу.
Я весь в разброде, не сосредоточен,
принять несправедливость не могу.

Что мне теперь до участи народа,
куда пойдет и чем закончит век?
Как умирает праведно природа,
как худо умирает человек.

Мне здесь дано уйти и раствориться...
Прощайте, запахи и голоса,
цвета и звуки, дорогие лица,
кирпичные простые корпуса...

Вечная память Эльдару Александровичу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку