-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей


В МОёМ САДУ ЦВЕТУТ РОМАШКИ,ЗАЙДИ, ПОЛЕЙ ИХ, МОЙ ДРУЖОК!

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:32 + в цитатник
цветочница (400x525, 39Kb)

Понимаю,что за окном зима и скоро Новый год,но так хочется немного тепла,хотя бы в виртуальном саду.жду Вас в гости,мои друзья!

Вот по этому адресу

Серия сообщений "■ РАЗНОЕ":
Часть 1 - В МОёМ САДУ ЦВЕТУТ РОМАШКИ,ЗАЙДИ, ПОЛЕЙ ИХ, МОЙ ДРУЖОК!
Часть 2 - Отличные материалы из журнала "NEW REZUME"
Часть 3 - Все, что вы хотели знать об учительницах из США, но боялись спросить
...
Часть 14 - Знакомьтесь — центениалы
Часть 15 - Американские трансгендеры и российские геи. Что вы об этом думаете?
Часть 16 - Мистер 880. Фальшивомонетчик

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:40 (ссылка)
Какая прелесть,Таня! Замечательный коллаж))
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:42 (ссылка)
Tatjanuschka, это моя подружка Леночка постаралась.. Ну, а так я на нём цветочница, то приглашаю по ссылочке в мой ромашковый сад..Ей очень водички хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 01:41ссылка
А,я сразу и не увидела ссылку)) Полила сейчас))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 03:41ссылка
Спасибо, дорогая! Цвету и пахну!
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 09:17 (ссылка)
Ой, умничка, Танюша! И я хочу посадить такой цветничок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 21:24ссылка
Так это легко, под ним есть ссылка, нажимай и выращивай. Можешь любой другой выбрать, а не только ромашку...
Babiki   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 10:13 (ссылка)
Полила!Пусть будет побольше ромашек и пусть они принесут радость и тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 21:22ссылка
Спасибо, Леночка, ты ещё и приукрасила надпись, спасибо...
Аэлита_54   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 21:07ссылка
вам спасибо за полив. Так хочется, чтобы моя ромашишеча дотянулась до неба, ведь у меня столько друзей! А может только числятся??? Вот и проверю...
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2014 г. 07:54 (ссылка)
Доброе утро ! Я тоже полила ромашку!
Всего самого доброго, светлого и прекрасного в Новом году!
Н.год-украшалочка2 (80x250, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 13:31ссылка
спасибо вам огромное, София, вы сделали доброе дело на Рождество! зачтётся!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 05:53 (ссылка)
Танюша, твой цветок красив!!!
Лишь нужен во время полив.
И чтоб ромашка быстрей вырастала,
Я ее со словами любви поливала.

Люба
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
AGATA2013   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 05:56 (ссылка)
Аноним, спасибо, Любаша! верю, что от твоих слов любви он станет ещё пышнее и привлекательнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Назарова_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:57 (ссылка)
Полила Вашу красивую ромашку, и посадила свою. На Майле у меня есть, а здесь не было. Что то мало еще цветочков на Вашей ромашке. Пусть с моей "легкой руки", она зацветет пышным цветом. Удачи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Августа 2015 г. 17:14ссылка
Ой, спасибо, а я и забыла, что она у меня есть...И где вы её нашли??? глубоко забрались...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2015 г. 01:37ссылка
Нет я не долго была у Вас в блоге , и как то быстро попала на ромашку. Она очень красиво у Вас оформлена.А фотография просто очаровательная!!
Тефани   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 21:05 (ссылка)
Какая красавица цветочница ... Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку