-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мир и люди
Мир и люди
11:28 10.05.2012
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии я
я
12:47 27.02.2012
Фотографий: 28

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2005
Записей: 418
Комментариев: 1325
Написано: 4170


Вторник, 15 Июля 2008 г. 02:28 + в цитатник
Про котят «С точки зрения аксиоматичного эгоцентризма любого субъективно-личностного восприятия окружающего мира»
(с) Какой-то «чудо-учебник» по НЛП

   Когда много и близко общаешься с человеком, поневоле перенимаешь его привычки, манеру речи, взгляды или даже образ мыслей, во многом сам становишься кем-то другим, кем тебе нравится быть: «Я люблю тебя не за то, какая ты есть, а за то, каков я рядом с тобой». Собственно ради этого все и затевается. И ладно бы все всегда шло своим чередом, когда встречаешь человека, присматриваешься, сближаешься, влюбляешься, потом эта «новая жизнь» идет своим чередом, развивается, а потом умирает вместе с уходом человека из твоей жизни. Это, по крайней мере, справедливо. Да, мир рушится, жизнь подходит к концу, боль, страдания, пустота после… но потом берешь и находишь нового человека (или людей), и начинается новая жизнь, возможно лучше, возможно хуже, но на самом деле просто другая, даром что она жизнь после сметри, лишь бы получилось в предыдущей оончательно умереть.
   Иногда очень хочется «втянуться» в нового человека всем, что есть, настолько хочется, что здравый смысл отходит на второй план. В простое знакомство вкладывается (и перенимается обратно от человека) столько (ожиданий, эмоций), что хватило бы на дружбу, в дружбе хочется видеть влюбленность, влюбленность подменяется любовью, а любовь как-то очень быстро и без особых оснований приобретает статус «одной-единственной-до-гроба-семья-куча-детей-навеки-вместе». Так интереснее, ярче, красочнее… живее… поначалу, но вот потом, когда начинают вскрываться несоответствия… Все лишнее и невозможное нужно давить, топить как новорожденных котят, жестоко, но необходимо. Дружба должна быть дружбой, влюбленность влюбленностью, безразличие безразличием. Иначе не только обманешь себя (что по большому счету почти невозможно, а поэтому терпимо), но и другого человека, которому из-за этого придется топить уже не новорожденных котят, а зачастую уже сформировавшуюся жизнь и небо над головой, вместе со всеми надеждами.

   Мои друзья – скорее приятели, мои влюбленности – скорее дружба, моим «просто приятелям», скорее всего, нет до меня никого дела, моя любовь… да, именно что быстро и без особых оснований, со всеми вытекающими. Я не слишком много требую от людей, я слишком много надежд сам в них вкладываю… Хотя… Они сами дают весьма однозначные поводы для безосновательных надежд. А значит по крайней мере я не один такой, но вот прямо сейчас от этого не легче. Но утром, как всегда, станет.

AgamemnoN   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 17:11 (ссылка)
g
 (24x24, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку