... дело в том, что недавно моя мама решила активно заняться своим (и моим, заодно) оккультуриванием. Достаёт различные билетики на разные концертики классической музыки, иногда ухватит билетик на какую-нить оперу.
Так вот. Вчера мы были в Новой Опере на постановке Рубинштейна "Демон". Уже второй раз там бываем (первое посещение - попурри из произведений Моцарта) и второй раз эмоции - только положительные :) Великолепный, завораживающий хор, ни одной нотки мимо партии, 30 голосов звучат как один... Ничего плохого не могу также сказать про оркестр - как аккомпанемент к опере он звучал замечательно. И вот тут мы подходим к примечательным героям сего замечательного произведения. Демон выглядел великолепно: черный кожаные штаны, огромные бахилы на ногах, кожаные же перчатки и, о, ужас, летящий на крыльях ночи! - длинный черный с блестками плащ. Казалось, ещё чуть-чуть: сядет на байк и под Арию отправится колесить по ночной Москве. Короч, эффектный персонаж. Особенной фишкой его выходов был подъемный кран на колесиках, на котором Демон эффектно выезжал из-за кулис, как бы невзначай ослепляя зрителей огромным железнодорожным фонариком. Про вокальные данные, эм, мне сложно что-то сказать, но показалось, что голос у него глуховат. Полненькая исполнительница партии Тамары добавила особый шарм в постановку. А мама не уставала толкать меня в бок и говорить, указывая на неё, что эта девочка училась у неё в техникуме, а потом бросив всё, решила податься в консерваторию, и, как оказалось, не прогадала.
Несмотря на некоторый китч, конструктивизм постановки очень плавно вписался в классическую оперу. Удивительно. И всё бы ничего, но вот... чтобы высидеть без перерыва полтора часа оперы нужна железная выдержка и такого же свойства тело. А так - всё замечательно, всё понравилось ^_^
Народ, а давайте будем оккультуриваться вместе, а? ;)
Настроение сейчас - намана ^___^
В колонках играет - Ария "Беспечный ангел"