-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AG_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

концептуализация жизненного пространства человека

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Armin_van_Buuren_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 31
Написано: 60


Надо...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 05:50 + в цитатник
В колонках играет - Ничего...
Настроение сейчас - После побед... только усталость...

вот хотел выразить симпатию в дневнике... оказывается нужно 20 сообщений... у меня пока только 13. Будем заполнять пустоту.
Как-то играл в GTA San Andreas... никак не могь пройти один уровень... забил... просто жил в городе... гонял лазил по другим городам... убивал... отбирал деньги... короче бесцельно тратил время... так прошел целый месяц. Про прохождение игры я забыл... просто скитался так по городу... Я там застрял. Очень стало походить на мою жизнь... начал проводить параллели, мне стало тесно.... и убил эту игру, и дал зарок никогда в нее не играть.

Но в этой жизни если не проийти уровень можно надолго застрять... наша карта не ограничивается 4-мя городами... а лишь земным шариком, но везде одно и тоже...

PS: особенно мне не понравилось ухаживать за девушками... все очень однотипно... а главное зачем все это... (про это отдельно)

DeepNightBird   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 18:13 (ссылка)
Как все сложно в етом мире )))
Ответить С цитатой В цитатник
AG_   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
не в энтом а в компьютерном... хотя какая разница. Тот мир копируется с этого, однако там можно все устроить гораздо проще... типа тетриса... однако задалбливают повышение уровней. Я так дальше не пройду.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку