-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ag55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 306

Дневник ag55






Реальные цены на абсолютно все монеты, которые выпускались в СССР.

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Снова_весна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реальные цены на абсолютно все монеты, которые выпускались в СССР.

Многие из нас, порывшись в своих кладовых, наверняка найдут одну-две монетки застойного времени, и если вам повезёт, то эти монетки могут внести существенный вклад в ваш кошелёк. В сегодняшнем обзоре мы познакомим вас с ценами на советские деньги, но сперва вам стоит узнать о монетах 1992 – 1993 годов, которые еще «недавно» были в обращении. 
 

Наверное, многие из вас сейчас в голове размышляют, где может дома валяться старая мелочь. Стоит заметить, что и среди монет, которые сейчас находятся в обращении, так же есть раритеты, за которые коллекционеры отдадут не малую сумму. В приведенной ниже таблице представлены редкие экземпляры:4565946_0_9a6f4_b616092e_S_jpg (150x72, 17Kb)


Краткий курс истории Новороссии

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 02:14 + в цитатник
Это цитата сообщения нахапурик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАРАША, УГРОЗЫ СВОИ ЗАТКНИ СЕБЕ В ЖОПУ!!! УЧИ ЛУЧШЕ ИСТОРИЮ, БАКЛАН.

Что такое Новороссия? - Объясняю, для тупорылых поросят.

big (28) (480x331, 124Kb)

Новороссия - это ПОЛТАВА. Полтава была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешней хунты) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.

Новороссия - это ХАРЬКОВ. Харьков был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.

Новороссия - это ЧЕРНИГОВ. Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.

Новороссия - это СУМЫ. Город Сумы был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.

Новороссия - это КИРОВОГРАД. Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елизаветградом.

Новороссия - это ЗАПОРОЖЬЕ. Город Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.

Новороссия - это Кривой РОГ. Город Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году.

Новороссия - это ДНЕПРОПЕТРОВСК. Днепропетровск был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.

Новороссия - это МАРИУПОЛЬ. Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма.

Новороссия - это ХЕРСОН. Херсон был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин.

Новороссия - это СЕВАСТОПОЛЬ. Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.

Новороссия - это СИМФЕРОПОЛЬ. Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.

Новороссия - это НИКОЛАЕВ. Город Николаев был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай".

Новороссия - это ОДЕССА. Одесса была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым.

Новороссия - это ЛУГАНСК. Луганск был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России.

Новороссия - это ДОНЕЦК. Донецк был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.
http://uroki57.ru/people/569615053

Для тех, кто плохо знает историю.
В состав Малороссии входили 6 (шесть) губерний (не областей): Киевская, Черниговская, Полтавская,Харьковская, Подольская и Волынская!!! Ниже карта Новороссии.

big (29) (480x360, 166Kb)
Изначально все те земли были российскою ОКРАИНОЮ, вот их и дарили русские цари "окраинцам", которые потом майданулись и стали "великими украми". Мля, смешно даже - каждая дворняга считает себя догом!

В 1922 году декретом большевиков слово Малороссия было заменено словом Украина, а русский язык - украинским.
Слово «украинец» было неизвестно в России. Когда его стали навязывать населению, то люди (в том числе и малороссы) спрашивали друг у друга: ,,А где в нем ставить ударение?".

ДОН и НОВОРОССИЯ были долгое время не только южной границей Российской империи, но и форпостом для дальнейшего распространения и завоевания Кубани и Кавказа: http://banyabelogo.ru/istoriya-kubani/zaporozhskaja-sech.html

Ну и на последок, товарищи-граждане-господа и говнописцы-тунеядцы, кролики, разрешите подпереть эту информацию стишком хорошим:

Пчелы дружно все летают
Мёдом улей набивают,
Трутни с "ЗАПАДА" летят
Мёд украсть, сожрать хотят.

Пчелам это надоело
Западенцам говорят,
"Надо всем работать вместе
Хватит улей разорять."

Трутни родом с ЗАПАДЭНШИ
Проучить решили пчел,
Гейивропу та и Янку
Притащить решили в Дол.

Пчёлы трудятся исправно
По заказу М Е Д В Е Д Я,
Ведь Медведь платил исправно
За вкуснейший мёд ДОНЧАН.

Мишка честный, справедливый
Обижать трудяг не даст,
И воришек-хулиганов
Будет медленно топтать." - Ну вот примерно так, шибко нескладно, правда, но уж як получилось.
Вот и ВСЁ.

юмор - суд идет! А где яйценюх (480x384, 128Kb)

Метки:  

Старый Новый Свет

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 17:56 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старый Новый Свет

Доброе утро! Сегодня мы отправимся с вами в теплый Крым. Но́вый Свет — курортный посёлок на Украине, в Судакском горсовете Крыма, на берегу черноморской бухты Судак-Лиман (также называемой Зелёной бухтой).
Посёлок возник усилиями одного из основоположников российского виноделия, князя Льва Сергеевича Голицына, в конце XIX века. Князь основал здесь, в своём имении, завод по производству шампанских вин. Поскольку местная природа благоприятствовала виноделию, а стараниями князя на заводе поддерживалась традиционная технология производства шампанского, вино выходило исключительного качества. Сначала посёлок назывался Парадиз (рай), но после того, как в 1912 году имение князя Голицына посетил Николай II, Парадиз был переименован в Новый Свет.
 

Новый Свет (1)

Читать далее...

Метки:  

Караул-Оба

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 17:48 + в цитатник
Это цитата сообщения re_Nata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Караул-Оба
 

Живописная гора Караул-Оба защищает с запада бухты и можжевеловые рощи Нового Света. Название переводится с крымско-татарского как "сторожевая гора" - отсюда видно все побережье от мыса Меганом до горы Аю-Даг. 

5173 (700x463, 285Kb)

Читать далее...

Метки:  

Крым -2013. Пляж Меганом под Судаком и Новый Свет

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лола [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крым -2013. Пляж Меганом под Судаком и Новый Свет

Конечно основная масса мобилофоточек будет из Нового Света, но в самом начале несколько из Судака, вернее с пляжа Меганом. Ну потому что после того как покажу Новый Свет - остальное все будет - ни о чем)

1.

смотреть дальше


Метки:  

Судак

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Наталия Нарочницкая: «Нельзя объяснить слепому, что здесь темно»

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 15:31 + в цитатник

«Нельзя объяснить слепому, что здесь темно»

Европой, по сути, правят левые радикалы, затыкающие любой национальный голос
Наталия Нарочницкая: У нас огромный опыт, неведомый Европе    16 января 2014, 15::47
Фото: pravmir.ru 
Текст: Петр Акопов

«Правящая европейская элита затыкает любой респектабельный голос, немедленно накидывая ярлык экстремиста – если он чуть-чуть ближе к центру, чем она, по сути левоэкстремистская. Нам не надо идти по этому пути – у нас огромный опыт, неведомый Европе. Не надо бояться слова «русские» – нашей кровью полита вся эта земля», – заявила в интервью газете ВЗГЛЯД президент Фонда исторической перспективы Наталия Нарочницкая.

Доктор исторических наук Наталия Нарочницкая уже давно является одним из ключевых мыслителей и символов национального консервативного движения. Она была одним из руководителей партии «Родина», депутатом Госдумы, а в последние годы возглавляет парижское отделение Института демократии и сотрудничества. Накануне Нового года газета ВЗГЛЯД взяла интервью у Наталии Алексеевны.

ВЗГЛЯД: Год назад кампания против Путина как вовне, так и внутри страны была на пике – принятие списка Магнитского в США, протесты либералов в России против принятого в ответ «закона Димы Яковлева». Казалось, что давление на власть будет только возрастать, и возможности Путина для действий на международной арене могут быть существенно ограничены. Но в реальности за истекший год Россия сумела добиться впечатляющих успехов на мировой арене, а США одновременно понесли существенные имиджевые и геополитические потери (дело Сноудена, Сирия, отключение правительства). Чем можно объяснить это? Россия закончила сосредотачиваться?

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Чужие в центре Москвы

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 10:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Скептикус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гнездо «чужих» с яйцами «пятой колонны» в центре Москвы (Фото)

В Новопушкинском сквере в Москве была представлена объемная инсталляция с кладкой яиц персонажей известной киносаги «Чужие».
В центре Москвы появилось гнездо «чужих»: инсталляция с яйцами «пятой колонны» выставлялась в Новопушкинском сквере и у редакции «Эха Москвы» на Новом

Из уже вылупившихся яиц торчали сотни почтовых открыток, посвященных членам российской «пятой колонны». В серию изображений, включены 49 общественных деятелей, политиков, редакторов масс-медиа, с цитатами и фактами.
Читать далее...

Метки:  

Ученые-генетики разрушили основополагающие русофобские мифы

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ученые-генетики разрушили основополагающие русофобские мифы

Ashampoo_Snap_2014.05.14_16h26m35s_003_ (700x463, 40Kb)
Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей — дескать, «поскреби русского и обязательно найдешь татарина».

Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в последнем номере The American Journal of Human Genetics совершенно однозначно говорят — «несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов».

Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.

ДАЛЕЕ ►>>>>>

Французский геополитик Эмерик Шопрад о референдуме в Крыму

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французский геополитик Эмерик Шопрад : "Россия - источник надежды для народов мира"

Французский геополитик Эмерик Шопрад : "Россия - источник надежды для народов мира"





Эмерик Шопрад (фр. Aymeric Chauprade) — писатель, политолог, профессор и доцент геополитики в университетах и военных академиях во Франции, Швейцарии, Марокко и Тунисe. Oдин из известнейших экспертов по геополитике в сегодняшней Франции. Автор нескольких фундаментальных трудов по геополитике и геоистории.

Эмерик Шопрад был в составе группы наблюдателей за проведением референдума в Крыму и Севастополе.
Он побывал на различных участках в Симферополе и Севастополе и отозвался о голосовании как о демократическом и историческом волеизъявлении граждан. "Подавляющее большинство голосов было подано за воссоединение с Россией, с родиной", — подчеркнул Эмерик Шопрад.

Я больше не живу в завоеванной стране

Суббота, 29 Марта 2014 г. 00:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Herbstblatt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ульяна Скойбеда: Я больше не живу в завоеванной стране
 

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Обозреватель "КП" Ульяна СКОЙБЕДА считает: это не Крым на прошлой неделе вернулся домой. Это мы вернулись в СССР:

Когда я была маленькой, меня поразила строка из биографии Маргарет Митчелл (автора романа “Унесенные ветром”): “Видимо, семейные предания, впечатления юности и привели ее к странной мысли, что она живет в завоеванной стране”. Это было написано про Америку, про южные штаты. В войне Севера и Юга победил Север, а Митчелл, как вы помните, родилась на Юге.

Смотреть далее...

Метки:  

Папа Карло "мушкетеров" Юнгвальд-Хилькевич или Жизнь с фигой в кармане (окончание)

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:33 + в цитатник

Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Мушкетеры и Высоцкий (окончание)

Залина Дзеранова

Коллекция. Караван историй

 

И Боярский, и Валя, и я — все, кроме Вени, сильно пьющие, это беда наша. Смехов приезжал редко, очень мало дал мне времени для съемок. С ним, как со всеми актерами «Таганки», в этом смысле было трудно. Я Веню отдельно доснимал, он лишь пару раз с мушкетерами на площадке встречался. Все монтажно, и мое личное достижение, что этого никто не замечает. Поэтому Атос всю картину снят крупно, из-за чего остальные обижались и даже злились.

Алкоголизм был не только моей проблемой или проблемой мушкетеров — творческий, мыслящий и остро чувствующий человек не мог ту говенную советскую действительность воспринимать иначе как через градус. Но и Боярский, и Смирнитский, и я сумели остановиться, ни грамма никто из нас уже не пил, когда «Возвращение мушкетеров» снимали. Игорь не смог, и боюсь, что это главная причина его раннего ухода из жизни.

Работа же была тяжелая и опасная. Боярский попадал в разные сложные ситуации, но ни одного дня съемок не пропустил. Он вообще относится к своему телу наплевательски. На «Двадцать лет спустя» руку сломал при завале лошади и продолжал играть: обратите внимание, весь фильм правая рука в перчатке, потому что она в гипсе. А на «Возвращение...» Миша ко мне с других съемок с переломанными пальцами явился, лошадь его понесла, кажется. В этот раз гипс не стал накладывать, так и играл через муку и боль. Я ему:

— Миш, разве можно так к себе относиться?

А он:

— Тело не имеет никакого значения. Я вообще считаю, что в гроб должны ссыпать оставшийся мусор. Другое дело — душа.

Отчаянной смелости человек, ему под шестьдесят было, а он все трюки выполнял сам.

Мне картина далась кровью, было не до возлияний и утех. Есть точка зрения, что тот ребенок, что особенно тяжело достается, больше любим, но мне кажется, это про женщин. Я же — мужчина, мне нравятся картины, которые снимались легко, такие как «Узник замка Иф», «Выше радуги» или «Искусство жить в Одессе». Последняя — самая любимая, у нас ее не пустили на большой экран, показывали по клубам, никто почти не видел. Но на кассеты в очередь записывались. А в странах дальнего зарубежья эта картина есть практически у каждого российского эмигранта: раньше на кассете, а теперь на диске. Прогресс!

Впрочем, в то время государству не нужны были и мои «Мушкетеры», мне буквально сделали одолжение, разрешив их снимать. Денег на картину дали очень мало: сто сорок тысяч на все — с лошадьми, каретами. Насколько это ничего, сейчас представить себе невозможно. Ужом выкручивался, сам придумал, как должны выглядеть пресловутые подвески королевы, пошел на толкучку, купил кольца, стекляшки, ленточки. Всю ночь паял, присобачивал. Клинок для шпаги д’Артаньяна был натуральный, старинный, а эфес тоже сам паял из кусков настольной лампы. Всего не перечислишь!

Чтобы Боярский стал д’Артаньяном, мне пришлось снимать Ирину Алферову. И это стало моей личной катастрофой и бедой для фильма. Но из ЦК давили жестко: «Боярский будет играть, если возьмешь Алферову». Не знаю доподлинно почему, но она пользовалась особыми привилегиями, получила квартиру и была назначена в «Ленком». Насколько мне известно, за двадцать или тридцать лет Марк Захаров не занял ее в своих спектаклях ни в одной главной роли. Не сговариваясь, мы оба оскорбились действиями совковых чиновников, и наше к ним отношение срикошетило в Алферову. А если принять во внимание, что и актрисой хорошей я ее не считал, можно представить мою к ней «любовь».

Она была замужем за болгарским дипломатом, вернулась из Болгарии с дочкой, сыграла в «Хождении по мукам». Как раз с этой картиной Алферова в компании работников ЦК ездила в Германию. Поездка сблизила их настолько, что Лапин, возглавлявший Гостелерадио, вынужден был подчиниться указаниям сверху. И это несмотря на то, что на Констанцию уже была утверждена фантастическая актриса Женя Симонова в паре с Костолевским в роли Бэкингема. Костолевский из солидарности, по праву сочтя меня предателем, отказался играть, и я потерял этих людей навсегда, они перестали со мной общаться. Теперь понимаю: не надо было прогибаться перед начальством, покочевряжились бы, как с Высоцким на «Опасных гастролях», а потом некуда было бы деваться. Ну что, расстреляли бы меня за то, что я не снимаю Алферову? Но тогда, каюсь, не ошибочка, а прямо несчастье вышло.

Ритка Терехова, верная подружка, в отличие от мужиков показала себя настоящим мушкетером, ни разу не предала, до конца была со мной Фото: Из архива Г. Юнгвальд-Хилькевича
 
 

 

Оскомина до сих пор. Эта Констанция мне всю картину испортила, она же типичная кухарочка из приличного дома, хорошенькая, но вовсе не приближенная фрейлина королевы Франции. Актриса Алферова, по-моему, никакая. Она, например, не могла, танцуя, петь, то есть рот открывать. Пела за нее Дриацкая из питерского театра оперетты. Балетмейстер фильма — великий Юлий Плахт, промучившись с Алферовой около двух часов, написал заявление о расторжении договора и отказался от дальнейшей работы на фильме. Еле уболтали продолжать. В результате она только танцует в картине. А рот не открывает! Ну, не смогла. Плахт называл ее «инвалидом 1812 года». Может, я и стал для Боярского папой Карло, но не знаю, кем надо быть, чтобы из такого полена, как Алферова, что-нибудь вытесать. Говоришь ей: «Помаши, уходя, рукой д’Артаньяну, но незаметно для господина Бонасье, — она пальчиками перебирает. — Ну чего ты пальчиками-то? Ручкой помаши вот так, чуть-чуть», — показываю как. Не может! Это тоже осталось в фильме. Ей, конечно, тяжело: не своей профессией занимается. Поэтому мне, в отличие от многих, Алферова красивой не кажется. И мне понятно, почему Абдулов изменял ей на всех углах.

Но не со всеми на картине было тяжко. Вот Алиса Фрейндлих — совсем другой случай. Веня Смехов даже романс написал: «Алиса мыла голову холодною водою». Великая Алиса Бруновна — человек совершенно непритязательный. Мой неумный директор картины поселил ее в Доме колхозника, где даже горячей воды не было. Она приходила со съемок, мыла голову холодной водой — ни одной претензии, ни слова. Когда я об этом узнал, устроил дикий скандал, ее переселили к мушкетерам, жившим как крезы в обкомовской гостинице. Но чтобы сама начала что-то выяснять? Никогда.

Олег Павлович, уникальнейшая личность, тоже чудеса героизма проявлял. Запланировано было девятнадцать съемочных дней, он приехал ко мне во Львов, но из-за его занятости надо было успеть за три дня отснять все натурные съемки. В последний, третий день мы работали двадцать пять часов не останавливаясь, падали от усталости, на эту съемку даже пришлось пригласить еще одного оператора, так как мой соратник Саша Полынников упал в обморок от головной боли. Табаков все двадцать пять часов простоял рядом со мной. Я ему: «Олег Палыч, пока мы переезжаем, отдохните». — «Нет-нет, Юрочка». Больше суток на ногах в костюме и гриме, по-прежнему веселый, бодрый, еще и всю группу заводил.

Такой же по характеру Антон Макарский, который сыграл сына Арамиса в «Возвращении мушкетеров». Сорок градусов жары подо Львовом, лошади в обморок падали. Все — голые, но еле сидели, я, ташкентский житель, то и дело забегал в автобус с кондиционером отдышаться. Антон ни разу не снял ни костюма, ни парика, всегда готовый к команде «Мотор!» Даже Миша, который ненавидел всех молодых, это отметил и оценил: «Ну прям как я...» Макарский услышал и был на вершине счастья. Удивительный парень, такой красоты и харизмы... На него же девки лезут как бульдозеры, теряя рассудок и совесть, а он как кремень — на грани святости человек.

Был еще один совершенно отдельный герой фильма — песни, которые любят и поют до сих пор. Я настоял на том, чтобы практически полностью переписать и переаранжировать музыку театральной постановки. Остались лишь кое-какие мелодии, например песня, которую в начале фильма поет сам Розовский: «Лилон лила, лилон лила».

Марк с Ряшенцевым просто взбесились, когда узнали о моих условиях и требованиях, о том, что прошу Дунаевского написать шлягер, который бы пели все. «Нам не надо, чтобы нас на улицах пели! Это должен быть высокий уровень музыки и песен, без шлягеров в понимании Хилькевича!» — заявил Розовский. На что я возразил категорически: «Если в музыкальном фильме нет песни, которую запоет народ, это не фильм, а говно!» Максиму же объяснил, что мне нужен шлягер типа того, что был в американских «Трех мушкетерах», и буквально напел: «Вар-вар-вара уи а гоуинг ту Париж». То есть практически «Пора-пора-порадуемся...» Дунаевский оказался дальновиднее, пошел против своих близких друзей и принял мою сторону, одному бы мне с ситуацией не справиться. После того как я пригрозил, что слова напишет другой автор, Марк сказал Ряшенцеву: «А слабо написать?» И написали. Так в муках рождалась песенка д’Артаньяна.

Поборники высокого искусства, они жрали меня поедом, всю кровь выпили. Смотрели отснятый материал втихаря от меня и писали Лапину письма: дескать, все ужасно, Юнгвальд-Хилькевича надо срочно снять с картины, потом еще и в суд на меня подали за нарушение авторского права. А я ведь боролся не с авторами, а с текстом, чтобы сделать картину, о которой мечтал. Поэтому оставил то, что меня устраивало, то есть практически всю вторую серию, и полностью переписал первую и третью.

Скверные были отношения. Позже помирились, когда фильм стал тем, чем он является по сей день.

Кроме того что картина далась мне мучительно и трудно, я еще принадлежу к числу тех «родителей», которые разочаровываются в своих чадах, если они получаются не совсем такими, какими ты хотел бы их видеть. Мне не удалось воплотить и половины своих мечтаний в «Мушкетерах» из-за отсутствия денег. Это как если у тебя тянется долгий красивый роман: ожидания, предвкушения, надежды, а потом — бац! — вы в койке, но ничем не кончилось. Вот такое у меня чувство — недостигнутого финала.

Антон Макарский — удивительный красоты и харизмы парень Фото: Из архива Г. Юнгвальд-Хилькевича
 
 

 

Стремился к одному — отдать Александру Дюма дань своей благодарности, для него старался, и когда картина вышла, я думал, что у меня это не получилось. Потому что все поносили последними словами, ноги об меня вытирали, с дерьмом мешали — пресса, критики и... народ наш неуемный! Теперь успокаивают: мол, нет, Хил, народ сразу принял. Неправда! И народ плевался, говорил: такое говно! Вот как про «Возвращение мушкетеров». Один к одному, то же самое. Почему? Потому что у каждого человека, знакомого с романом, в голове — свое кино, а он увидел кино другое, мое.

Кроме того, мужское население не принимало «Трех мушкетеров» еще и потому, что ненавидело Боярского. Он — такой супермужчина, имеющий невероятный успех у женщин и детей. Это подсознательная, патологическая ненависть, замешанная на ревности, зависти к выдающемуся, главному представителю своего мужского клана. По этой же причине его безумные поклонницы были почти единственными почитательницами фильма. Кто-то недавно сказал: мол, представляю, сколько женских сердец он разбил. Ответственно заявляю: не представляете!

Обиднее и больнее всего на «Возвращении...» было колебание некоторых мушкетеров. Если их «дети» были настоящими соратниками и до сего дня благодарны мне, как говорится, за доставленное удовольствие, то некоторые «отцы» поступили, увы, не по-мушкетерски. Впрямую меня не ругали, но когда их спрашивали: «Ну, как вам фильм?» — отвечали: «Вы к режиссеру обращайтесь, он всем заправляет». Вот такие скользкие слова! Если главные герои, мои сподвижники, не верят в успех, так чего ждать от других? Увы, это началось на первых, главных «Мушкетерах». Некоторые из них не выдержали массовой критики, дали трещинку и стали подвывать, соглашаться с руганью. «Да, — говорил Миша в одном тогдашнем интервью, — в картине очень много недостатков, ошибок». Потом, когда меня начали хвалить, он тоже пересмотрел свое отношение, даже написал: «Я проткну любого, кто скажет плохо о «Мушкетерах».

Не то моя верная подружка — Ритка Терехова, знаю ее с детства, еще в Ташкенте рядом жили. В отличие от мужиков она показала себя настоящим мушкетером, от начала и до конца была со мной, ни разу не предала и не поставила под сомнение свое отношение к фильму. Считала и считает по сей день, что мы сотворили шедевр. Умудрилась даже протолкнуть в «Правде» статью о гениальности нашей картины. Вот это характер!

Я всегда дружил с актрисами, но кроме Володи Высоцкого, друзей среди актеров у меня почти не было. Что легко объяснимо. Для мужчин эта женская, по сути, профессия противоестественна. Не может настоящий мужик хотеть нравиться, а артисты обязаны этого хотеть. Даже такой супермен и мачо, как Боярский, проходя мимо зеркала, обязательно остановится, чтобы что-то подправить. Поэтому у артистов психика сдвинута, там идет борьба мужских гормонов с женскими ощущениями. И с ними очень трудно, потому что или ты с мужиком дружишь, или с женщиной. И знаешь, как себя вести в одном случае и как в другом. Как себя вести с актером — неизвестно.

Премьеру «Мушкетеров» мы с Высоцким смотрели у него дома, так же как потом «Место встречи изменить нельзя». И несмотря на то, что я совершенно открыт, есть вещи, которые никогда не рассказывал и не расскажу. А именно — реакцию и комментарии Высоцкого по поводу работы коллег во время этих просмотров, это было бы трагедией для людей, которые его боготворили. Могу только о себе.

Мы оба тогда были «в завязке». Так вот, всю картину Володя промолчал, будто воды в рот набрал, злой ужасно. Ни слова не вымолвил. И что, вы думаете, это значило? Он ревновал меня к Боярскому! Поверите, страдал, буквально ненавидел Мишу за то, что снимаю его то в одной картине, то в другой. Это — чистейшее актерское поведение, хотя об ориентации и любви к женщинам этого потрясающего человека и говорить нечего. Утверждаю, что всегда актеры ревнуют режиссера к другим актерам, если чувствуют к ним его предпочтение, даже в капельной дозе.

Однажды, после того как с премьеры прошло достаточно времени, мы с Володей сидели в любимом ресторанчике рядом с «Елисеевским», слушали великого ударника Лаци Олаха, жрали самые вкусные в Москве блины с икрой. И Высоцкий вдруг бросил между прочим, ни с того ни с сего: «А хорошую ты картину снял «Д’Артаньян и три мушкетера». И Мишка твой хорош. Но я бы сыграл лучше», — и захохотал счастливо.

Высоцкий был не просто другом, он был для меня всем. Мир вокруг делился на две части: на одной — Володя, на другой — остальное человечество.

На съемках «Возвращения мушкетеров», в центре, я, второй справа — Володя Балон Фото: Из архива Г. Юнгвальд-Хилькевича
 
 

 

Познакомился я с ним случайно и нехотя. Дело было в Одессе во время жестокого простоя, который случился после скандала с закрытой Госкино картиной «Формула радуги». Я сидел без дела в «Куряже», легендарной гостинице Одесской киностудии, и пил водку. Почему познакомился нехотя — расскажу. Терпеть не могу бардовскую песню. Спокойно, без отвращения, относился только к Окуджаве. Поэтому когда второй режиссер Говорухина пригласил меня: «Приходи, сейчас у Славы Высоцкий будет петь», я отказался. Это было что-то вроде проб на «Вертикаль». К тому моменту единственное, что знал о Володе, что он актер Театра на Таганке, который поет под гитару блатные песни. Настроение было пакостное — перспектива не вдохновляла.

Но проходя по коридору, услышал раздирающий душу фантастический голос, который нельзя описать словами, и замер. Я много хороших голосов слышал, и хриплых в том числе, в конце концов еще жив-здоров был Луи Армстронг, но эта глотка меня потрясла! «Протопи ты мне баньку» он пел так, что это была фантасмагория какая-то! Потом Марина Влади мне рассказывала, что влюбилась в него, тоже услышав, как Володя поет — «Речечка да по песочечку, да бережочки моет».

Я просто слетел по лестнице, приоткрыл дверь, помню, как увидел его, повернутого в три четверти, — ухо и кусок красной от напряжения щеки. Нас познакомили. Все пили, Высокий пел, но не пил, потом я узнал, что он «в завязке». Володя как раз написал Говорухину новые песни. И когда я услышал: «Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так» — меня перевернуло всего. Это одна из лучших его песен и исполнение, разрывающее селезенку. Я таких стихов вообще не знаю, может, у Маяковского есть что-то подобное. Это был шок, истерика, не описать словами то состояние глубокого потрясения, катарсиса, который не испытывал ни до ни после — ни от чего.

Потом они со Славой стали обсуждать все серьезно, я ушел и не мог найти себе места, меня просто колбасило, необходимо было поделиться пережитым. В тот же день вечером встретил Высоцкого с гитарой и сказал: «Володь, пошли к морю, мне есть что тебе сказать». И мы пошли. И я стал взахлеб рассказывать ему о том, что во мне происходит, он взял гитару и пел всю ночь под шум моря. Не знаю, как я выжил, у меня глаза выпрыгивали из орбит и сердце выскакивало, как у Джима Керри в фильме «Маска». Это была не просто любовь с первого звука, это было обожание и абсолютное преклонение.

Моя жизнь так сложилась, что с детских лет видел огромное число известных и выдающихся людей. С папой, который был знаменитым оперным режиссером, мы ходили в гости к Эйзенштейну, Калинин заходил к родителям чайку попить, Самуил Яковлевич Маршак водил меня в школу. Для меня все они были обычными людьми — так воспитали, не относился с пиететом ни к кому. Тут же у меня появилось ощущение, что родился новый Пушкин, новый гений. Он всех и вся затронул в своих песнях и рассказал обо всем. В его поэзии каждое слово кровоточит. Я понял, что теперь хочу одного — снять фильм, и не просто с участием Высоцкого, а по сделанному специально под него сценарию. Мы с Володей обнаружили, что на подавляющее количество вещей у нас сходные точки зрения, и с этой ночи на берегу моря в Одессе родилась наша очень близкая, просто потрясающая дружба.

Я стал одержим идеей фильма для Высоцкого, и приехав к маме в Ташкент, поделился ею с Михаилом Мелкумовым, сценаристом номер один на «Узбекфильме». Тот откопал историю в журнале «Юность» про Жоржа Бенгальского из воспоминаний Коллонтай. Я завопил: «Гениально!» — и мы сели за сценарий «Опасных гастролей». Нам безумно повезло: советской власти как раз понадобился такой революционный фильм, на который бы народ пошел, и такой герой, чтобы ему стали подражать, как выразился первый зампред Госкино Баскаков: «Мы должны изобрести свои советские джинсы в кино». Наш сценарий почти моментально утвердили, понравился он и Высоцкому, но вот его-то снимать никак не разрешали. Баскаков сказал:

— Ну что ты вцепился в этого хрипуна, его ненавидят в ЦК, а ты уперся. Учти, с ним к картине будет очень суровый подход, а без него можешь первым человеком в Союзе кинематографистов стать!

— Без него фильма нет, он весь придуман ради Высоцкого.

— Ну смотри, я тебя предупредил, время нас рассудит.

Я ему этот разговор напомнил лет через двадцать. Баскаков посмотрел мне в глаза и сказал: «Нет, брат, прав был я — ты не получил Народного артиста СССР и вообще еле удержался в режиссуре. А если б послушался — получил бы. Народ эту картину и без Высоцкого бы смотрел».

Высоцкий вдруг бросил: Хорошую ты картину снял «Д’Артаньян и три мушкетера». И Мишка твой хорош. Но я бы сыграл лучше Фото: Из архива Г. Юнгвальд-Хилькевича
 
 

 

Ошибся бывший зампред! Из-за таких ошибок их всех вместе с СССР и не стало.

А меня все искушали! Пригоняли Юру Каморного, Славу Шалевича, заставляли снимать Славу Тихонова — я всем говорил, что это будет подставой для Высоцкого. И к их чести, надо сказать, они все сделали для того, чтобы не занять его место.

Мое ли патологическое упорство или что другое сыграло роль, но через полгода Высоцкого утвердили. Счастью не было предела. Но не обошлось и без ложки дегтя. Как раз в этот момент умер Пырьев, меня вызвали и объявили: «Будешь снимать Высоцкого, если возьмешь на главную роль Лионеллу Пырьеву». Ну куда деваться? Я с ней познакомился — нормальная девка, выпить любила, что, впрочем, вдохновляло. Как говорил Володя, алкоголик не может быть плохим человеком.

[ ... ]

 

и т.д. и т.п.

И вот такие вот мрази ходили в кумирах и любимцах у всей страны. Как же мы были наивны...

Прочесть излияния старого маразматика в полном объеме можно на http://7days.ru/caravan-collection/2012/6/georgiy-yungvaldkhilkevich-mushketery-i-vysotskiy/45#ixzz2tObCQWaS


Папа Карло "мушкетеров" Юнгвальд-Хилькевич или Жизнь с фигой в кармане

Суббота, 15 Февраля 2014 г. 17:20 + в цитатник

Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Мушкетеры и Высоцкий

Залина Дзеранова

Коллекция. Караван историй

Георгий Юнгвальд-Хилькевич Фото: ИТАР-ТАСС


На моем пути художника, сценариста, режиссера и продюсера встреч было немало. Но сейчас хочется рассказать о не самом любимом ребенке — фильме «Д’Артаньян и три мушкетера» и самом любимом друге — Володе Высоцком.

Все, что свойственно старости, мне довелось пережить в ранней юности, когда был болен и обездвижен. И наоборот. Потому что сегодня я — счастлив и любим, бодр и молод как никогда. Но если человеку под восемьдесят, как бы благополучен и обласкан судьбой в настоящем он ни был, огромная часть его жизни — воспоминания. Приятные и не очень, иногда такие, которые не хочется ворошить, а иные не дурно было бы и вовсе вычеркнуть из памяти, но от них никуда не деться. Путь приобретений и потерь, радостей и скорбей, преданности и предательств, побед и ошибок, любви и ненависти — суть бесценный дар жизни, данной человеку Богом на пути возвращения к Нему. Все гениально продумано, ни один эпизод, ни одно нечаянно брошенное слово — не случайны. Каждый встреченный человек, плох он или хорош, — посол великого режиссера человеческой жизни. И на моем пути художника, сценариста, режиссера и продюсера их было немало. Но сейчас мне хочется рассказать о не самом любимом ребенке и самом любимом друге.

Бывает, что нечаянный плод минутной страсти становится возлюбленным чадом своего родителя. А бывает иначе. Желанное, выношенное в мечтах задолго до рождения детище, появившись наконец на свет, не приносит ожидаемой радости. Так случилось со мной и с фильмом «Д’Артаньян и три мушкетера».

Ну как, скажите, мне его любить, если он рождался на моем горбу, — и отнюдь не в переносном смысле. Бюджет был нищенский, техники нормальной нема, мало того что снимали «Конвас-автоматом», самой поганой в мире — ручной! — камерой, из-за отсутствия операторской машины, чтобы снять что-то в движении, я высовывался в окно такси, ложился на живот, а оператор Саша Полынников мне на спину ставил этот самый «Конвас» в пятнадцать-двадцать килограммов весом. Мы ехали параллельно скачущим или бегущим героям и снимали.

Сценарий для фильма пришлось переделывать мне Фото: РИА-Новости
 
 

 

А д’Артаньян всех времен и народов? Так бы вы его и видели! Боярский же чуть не погиб! Когда делали через десятки лет «Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини», у нас был целый год на то, чтобы актеры научились фехтовать. Но на первом фильме — ни сном ни духом! Нет, Миша-то блистательно фехтовал, а вот тот, кто бежал ему навстречу (известный всем деятель, не стану его называть), совсем наоборот. В азарте он размахался шпагой и... проткнул Боярскому небо: два сантиметра до мозга оставалось! «Скорая» еле кровь остановила, наложили швы и объявили, что голоса у него не будет. А нам для съемок нужен был Дом моряка — старинное здание, одно из самых красивых в Одессе. Накануне директриса, не будь дура, заявила: «Если Боярский вечером даст концерт, разрешу. На нет — и мое нет». Ну и Миша собирался петь... Вот вам и «Пора-пора-порадуемся на своем веку...»! Место съемок в полном пролете ровно в тот момент, когда Фрейндлих и Трофимов уже в полете, то есть на пути в Одессу. Такой дурдом начался!

Но Боярский сотворил невозможное. В тот же вечер, после операции, пошел и спел. Гениальный парень! И вот что удивительно, точно Господь его за этот подвиг вознаградил: к изумлению врачей, от того, что Миша пел, у него зарубцевался шов и он не потерял голос.

Читать далее...

Метки:  

Буденновка

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Буденовка
 

 
Будёновка — красноармейский суконный шлем особого образца, форменный головной убор военнослужащих Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
После успешного штурма Зимнего в октябре 1917 года большевики оказались один на один не только с внутренней контрреволюцией, но и с хорошо обученной и прекрасно технически оснащенной немецкой армией.
В феврале 1918-го, нарушив договор о перемирии, кайзеровские войска перешли в наступление. Остановить их было некому — старая армия уже не существовала, а новая еще не создана. Не встречая никакого сопротивления, немцы дошли до Пскова и готовились к штурму Петрограда.
Казалось, еще день-два и молодой советской республике — конец, тем более что в стране начался голод и, воспользовавшись этим, подняла голову контрреволюция. Петроград бурлил! Не помогло даже то, что в городе было объявлено осадное положение. И тогда правительство обратилось к народу с написанным Лениным воззванием: «Социалистическое отечество в опасности!». Главным в нем было: спасти Россию и ее столицу Петроград от иностранного порабощения. Как ни покажется это странным — ведь противников у большевиков было более чем достаточно, — этот призыв дошел до сердца каждого русского человека: никто и в мыслях не мог допустить, чтобы отдать Петроград немцам.



Началась массовая запись добровольцев в отряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии. 23 февраля эти отряды и кое-как сколоченные части старой армии остановили парадное шествие немецких войск. Этот день принято считать днем рождения Красной Армии. Но никакой Красной Армии фактически еще не было.
Именно поэтому в апреле того же года комиссар латышского стрелкового корпуса Петерсон разработал проект так называемого Военного Комиссариата, в котором констатировал, что «наскоро созданная Красная Армия не способна защитить Советскую власть от внешних и внутренних врагов, поэтому необходимо привлечь кадры из состава бывших офицеров царской армии, при условии самого строгого контроля за их деятельностью со стороны надежных партийных работников, то есть военных комиссаров».
Проект был одобрен, и 8 апреля соответствующий декрет подписан Лениным.
Это был первый шаг в создании по-настоящему боеспособной революционной армии. Но главные трудности были впереди. Ведь мало сплотить солдат идейно, мало объяснить, за что они борются, надо дать им оружие, накормить, одеть, обуть. Надо, наконец, сделать так, чтобы разрозненные, полупартизанские части стали похожи на революционную армию и внешне. Иначе говоря, вместо погон, папах и лампасов нужна была совершенно новая форма, которая бы сплачивала так же, как и идеи, за которые бойцы шли на смерть.

Читать далее

Метки:  

Война с Россией переходит в полуоткрытую форму

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 02:38 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анатолий Вассерман. Война с Россией переходит в полуоткрытую форму

Анатолий Вассерман

 

Во время очередных террористических взрывов в Сталинграде я находился уже на новогодних каникулах — в родной Одессе. Картину воспринимал в основном через теленовости прохоровского РосБизнесКонсалтинга (увы, единственный российский круглосуточный новостной канал у кабельного провайдера моей одесской квартины) и отклики моих родных, близких и хороших знакомых.

В частности, мой отец — не только учёный мирового уровня, но и мудрейший из людей, с кем доводилось общаться — отметил: на фоне этих массовых убийств желанное мною воссоединение Украины с остальной Россией представляется крайне маловероятным. Я с ним согласен: одна из целей устройства таких преступлений — отпугнуть Украину и прочие части России от её ядра — Российской Федерации. Более того, совершенно не сомневаюсь: сразу после воссоединения волна террористических преступлений пойдёт на убыль, ибо провал вражеского наступления принудит противника не только перегруппировать силы, но и переосмыслить стратегию. Но убедить любую власть Украины в необходимости и неизбежности воссоединения трудно даже после блестящих успехов на украинском направлении политики РФ в ноябре–декабре 2013‑го: как известно с незапамятных времён, Украина — результат западной стратегии раскола и взаимопротивопоставления частей России, а потому любое руководство её вынуждено противостоять любым интеграционным шагам пока и постольку, пока и поскольку желает хотя бы формальной самостоятельности. Теперь же, после трёх взрывов в Сталинграде, общественное мнение (даже тех граждан Украины, кто — как мой отец — вполне сознаёт жизненную необходимость воссоединения) изрядно напугано: мало кому охота добровольно идти на войну, бушующую хотя и по соседству, но вроде бы за рубежом.

Читать далее...

Метки:  

Позабытая русская дичь

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 20:19 + в цитатник

Царская дичь

Павел СюткинОльга Сюткина

Чтобы устроить роскошное пиршество, совсем не обязательно подавать на стол лебедей, вполне можно ограничиться индейками и гусями

Традиция готовить для праздничного стола блюда из мяса птицы имеет многовековую историю. В старину на пирах в богатых домах подавали жареных лебедей. На Руси образцом служили, разумеется, великокняжеские и боярские застолья. Большинству сведений о наших древних обычаях и нравах мы обязаны иностранцам, посещавшим Россию или находившимся на службе у московского государя.

После раздачи хлеба из рук царя в пиршественный зал на золотых и серебряных блюдах торжественно вносили украшенных перьями жареных лебедей с позолоченными клювами. Вот как описывал эту церемонию в «Записках о Московии» австрийский дипломат Сигизмунд Герберштейн, дважды (в 1517 и 1526 году) посетивший Московское княжество: «Стольники вышли за кушаньем и принесли водку, которую они (московиты. — Прим. ред.) всегда пьют в начале обеда, а затем жареных лебедей, которых в мясные дни они почти всегда подают гостям в качестве первого блюда. Трех из них поставили перед государем; он проколол их ножом, чтобы узнать, который лучше и предпочтительнее перед остальными, после чего тут же велел их унести. Все вместе сейчас же вышли за дверь. Возле двери в столовую стоял стол для разделки еды; там лебедя разрезали, положив на каждое блюдо то по четыре крыла, то по четыре ножки… Когда мы начали есть жареных лебедей, они приправляли их уксусом, добавляя к нему соль и перец (это у них употребляется как соус или подливка). Для той же цели было поставлено кислое молоко, а также соленые огурцы, равно как и сливы, приготовленные таким же способом». Лебедей подавали «с топешниками», то есть с нарезанными ломтиками калача, опущенными в растопленное сливочное масло, а «потроха лебяжьи» — под «медвяным взваром», порой вместе с вареной говядиной или в пирогах.

По свидетельству Петра Петрея де Ерлезунды — посланника шведского короля Карла IX (годы правления 1604–1611), «если их (жареных лебедей. — Прим. ред.) не бывает когда, хозяину тогда не много чести», как, впрочем, и гостям, для приема которых это парадное блюдо не готовили. Даже в бедственное Смутное время начала XVII века традициям не изменяли.  В «Росписи царским кушаньям» — перечне блюд, подаваемых в различные дни к царскому столу, составленном для польского королевича Владислава (избранного московским царем в 1610 году), чтобы ознакомить его с порядками при московском дворе, — находим: «На велик день Государю подавали ествы: три лебедя, а в них на скрылья три перепечи; а в них 12 лопаток муки крупчатые, 60 яиц, да от тех лебедей потрохи». Правила царской трапезы не изменились и после воцарения Романовых.

Число подаваемых яств на пиру доходило до двухсот. Кроме лебедей, праздничные блюда готовились из журавлей, цапель, голубей, жаворонков, куликов и даже фламинго, правда, на последних охотились только ради их языков, которые ценились гурманами.

Читать далее...

Метки:  

Советская эпоха в самых знаковых фотографиях Маркова-Гринберга

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советская эпоха в самых знаковых фотографиях Маркова-Гринберга

7 ноября 1907 года в Ростове-на-Дону родился знаменитый фоторепортер Марк Марков-Гринберг. Его работы, ставшие настоящими символами своего времени, прочно заняли место в классике советской фотографии. Представляем вам знаковые работы автора периода 30-40х годов.

Markov Grinberg01 Советская эпоха в самых знаковых фотографиях Маркова Гринберга

1. Повариха, 1930 год.

Переехав в Москву в 1926 году, Марков-Гринберг приступил к работе в журнале «Смена». Фотограф много ездил по стране, фиксировал успехи социалистического строительства, первые колхозы. Фотографировал как знаменитых людей, так и обычных строителей коммунизма..

Markov Grinberg02 Советская эпоха в самых знаковых фотографиях Маркова Гринберга

2. Портрет шахтера Никиты Изотова, 1934 год.

Никита Изотов в шахтерской каске, покрытый угольной пылью, сфотографирован как монумент. Это памятник ударнику, стахановцу. Шахтер представлен как античный герой, бросающий вызов богам, вгрызаясь в недра земли.

Читать далее...

Метки:  

Последний парад капитана Саблина

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ШРМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последний парад капитана Саблина.

Известно, что история повторяется – первый раз в виде трагедии, во второй раз – в виде фарса. Но есть и исключения.

В случае с Валерием Саблиным фарса не получилось – повторилась трагедия.Читать далее

 


Метки:  

Юрий Дроздов: Всё ужасное для России только начинается

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юрий Дроздов: Всё ужасное для России только начинается

Юрий Дроздов: Всё ужасное для России только начинается

Начальник Управления нелегальной разведки КГБ СССР, живая легенда отечественных спецслужб, генерал-майор Юрий Дроздов рассказывает о секретных соглашениях Госдепартамента США и объясняет, что источник межнациональных конфликтов в России находится на Западе.
 

Согласно внешнеполитической доктрине США само существование Советского Союза было несовместимо с американской безопасностью. Изменилось ли, на Ваш взгляд, отношение США к России после официальной констатации окончания "холодной войны" и распада СССР?


- К 1991 году, если судить по документам МВФ и ряду документов внутри самих США, американцами было проведено глубокое изучение нашей экономики и морально-политического состояния и настроения советского народа. Конгресс США рассмотрел эти материалы и в результате был принят закон 102 от 1992 года под оскорбительным для России названием «Закон о свободе для России и новых независимых государств». Одновременно, осенью 1992 года, Объединённый комитет начальников штабов США доложил президенту и Конгрессу оценку состояния Вооружённых Сил США, где в первом же абзаце 11-й главы "Специальные операции" говорится, что, не смотря на то, что руководители России взяли на себя обязательства реформировать свои Вооружённые Силы и правоохранительные органы, Россия всё равно будет оставаться нашим главным противником, требующим самого пристального внимания.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в ag55
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь