-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ag-serebro

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2016
Записей: 14
Комментариев: 1
Написано: 28


МОЯ ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 00:09 + в цитатник
liveinternet.ru/users/59650...414626973/

В интернете много статей про поджелудочную.в основном ни с одним автором этих статей я не согласна,напишу о себе,о своей поджелудочной.о моей борьбе с этим недугом,это только мой опыт борьбы.но может кому то поможет читая мой пост.кто то возьмет на заметку мою диету,по крайне мере хочется помочь тем.кто срадает от панкреатина. И так,в далёком 1993 году была у меня операция по удаления желчного пузыря и как печально оказалось,что моя поджелудочная уже плавала в гное,врачам пришлось удалить и голо


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку