-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сколько девушку не корми, но подпоить серавно нужно!

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
Di-An-Ko
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aforism

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) CocoRocha Knyazeva_Lena LibClub Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 33
Комментариев: 746
Написано: 1838


Lacrymosa. Обрывки чувств

Среда, 18 Марта 2009 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Lacrymosa.Evanescence

Лились последние мнгновения нашего Лета, странно, в саду лишь расцвели подснежники,а в моей душе уже листья увядают, и небо покрывается хмурым слоем облаков. И вдруг капля разорвала долгую симфонию Молчания, начинается Осень, плачут небеса, и слышна грустная мелодия капель, Реквием, в тот вечер, под марш последних мнгновений в свой последний путь уносили нашу любовь. И гроза заиграла на барабанах, ей тоже больно, она бьет в них чтобы успокоиться, ей тоже страшно как и мне, лиш ты один сидел в комнате покрытой полумраком и любовался руинами моей мечты, смотрел в огонь пылающий в камине моего сердца и выливал туда крушки горячего кофе, думал что это насладит мой голод, мою жажду любви, ты думал мне нужны твои фразочки которые придовали мне крылья и давали мне силы взлететь чтоб достать звезду , и принести её тебе в дар? НЕ нужны мне больше твои улыбки, не хочу больше смотреть в твои глубокие как океан глаза, не хочу тануть в топях собственного бессилия! Хватит………пусть холод пронзает мое серце, и патухнет огонь, теперь я ветер, свободный и буду дуть холодными криками счастия, моего счастия, Поглащу радугу и стану самому себе Морем, не нужны мне твои глаза, Поглащу солнце и стану для себя луной, не нужны мне больше сны с тобой, они станут кошмарарми которые будут сжигать мою плодь! Я сам себе властелин, и не судьба решит мою судьбу, А я сам решу за неё! Парадокс, но я и без крови, без воздуха живу, ведь клялся что ты моя кровь и мой воздух, но нет тебя! И не нужен ты мне! Я уйду, и пусть в твоей жизни заиграет Менует, а меня оставь, Реквием Согреет мне душу, и в зиме согреюсь от холода…………..! А тебе спасибо! Ты сейчас сделал меня самым счастливым, ты помог мне обрести свободу, и боли больше нет, ведь я тебя отпускаю! 

Рубрики:  глупо


Процитировано 1 раз

Vikusya_Watrin   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 15:56 (ссылка)
Красиво написано)))
и,правильно, что отпускаешь его...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 18:24ссылка
пытаюсь поступать правельно.............это предает уверености в завтрешний день!
Lamael   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:19 (ссылка)
Ты хорошо пишешь, блин так это красиво и так одиноко и так знакомо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 18:25ссылка
спасибо! это лишь чувства, написаные в хорошо отретушированых словах!
здесь_во_ржи   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:03 (ссылка)
красиво... любовь всегда требует идти на какие то жертвы...жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-TemptreSS-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
правильно,потому что,если любишь- отпустишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:16ссылка
не хочу мучить сеюя, и его одновременно!
Ewigkeit   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
Т__Т красиво... ты молодец... держись... всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:16ссылка
спасибо! я знаю!
_photokiller_   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
написано ужасно красиво, но граматические ошибки портят=\
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:17ссылка
спасибо! но проверка говорит что ошибок нет!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:46ссылка
помоги тогда исправить
ко мне в этом вопросе лучше не обращаться)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:05ссылка
не ну просто орфографическая проверка сайта! говорит все правильно! и я как бы старался!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:07ссылка
не советую доверять этой проверке, потому что она иногда элементарные ошибки не замечает
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 07:58ссылка
тогда это я............незнающий грамматику не могу писать нормально! а так надо проверить! счас посмотрим ещо рас!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:25ссылка
эта проверка находит только ошибки отдельных слов, не в целом предложения и сочетаний слов.
-_Wild_Orchid_-   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:06 (ссылка)
чувствуется печаль и некая неновись.
правильно,лучше отпустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:18ссылка
спасибо ! очень приятно иметь рядом таких друзей!
foto_gluck   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:48 (ссылка)
У тебя хорошо получается писать
только у меня сейчас слишком злобное настроение, чтобы это в полной мере воспринять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:06ссылка
да не! это не так страшно! главное что ты сказала что я хорошо пишу, это лучше чем многое другое!
-Йоли   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:18 (ссылка)
красиво написано!)) правильно,что отпустил!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таёта   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 02:23 (ссылка)
любовь...( неправильное сувство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_Колпина   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 08:16 (ссылка)
Aforism, да написано очень красиво
и пропитано твоей болью
это решительный шаг
правильное решение
и я согласна что отпустить надо
хотя по моему легче от этого не становится
это больше для успокоение
но пусть тебе от этого будет легче
( я тоже сегодня отпустила любимого человека
но мне больно)
пусть твои мечты исполнятся
(я тебя нашла в дневе Дима_зовитепросто)
и ещё хочу сказать что у тебя очень интересный дневник
 (521x295, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 08:41ссылка
Огромное спасибо! я так и сделаю! никогда не сдамся!
Yumi-Lissa   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 10:18 (ссылка)
прости,я,видимо, одна не смогу тебе ничего посоветовать или сказать,что красиво пишешь. это лишь слова. слова боли..настолько близки мне сейчас. хочется просто забыться. спасибо за эти строчки. они помогли мне понять своё душевное состояние. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 08:42ссылка
это тебе спасибо! ты просто чудо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку