-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

сколько девушку не корми, но подпоить серавно нужно!

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
Di-An-Ko
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aforism

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) CocoRocha Knyazeva_Lena LibClub Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2008
Записей: 33
Комментариев: 746
Написано: 1838


Всё что не делаеться, всё делаеться к лучшему!

Пятница, 02 Января 2009 г. 20:41 + в цитатник
4745485_3162243_8950356_5319779_17171494_16782320_ol1 (400x599, 33Kb)
Сегодня у меня нет никагого настроение, но так как недавно был новый год я решил что надо бы пойти к бабушке, живет она недалеко и когда я проходил мимо одного двора я упал и нервы уже не выдержали, начил кричать на всё , бить кулаками об этот долбаный лёд, и тут вышла одна старушка, спросила что случилось и пригласила во внутрь, поставила чайник, спросила как меня завут и посмотрев на меня на меня, засмеялась и сказала что я напоминаю ей её в мои годы, тоже такой нервный, взбешеный и расказала одну притчу*Был однажды один король, и у него был друг. который вечно твердил, всё хорошо, всё хорошо! И король верил ему, но однажды когда они были на охоте друг когда зарежал оружие както чтото не то зделал и выстрелил королю в руку и лешил того двух пальцев, посмотрев сказал свою фразочку, Всё хорошо! тут король не выдержил и сказал чтоб его заключили в башне, сказав что тут хорошего.... Но вот прошёл год и царь опять пошёл на охоте, выбрал неудачно место, его поймали ганибалы, и когда поставить его в чан, увидели что у него нет двух пальцев, а как известно ганибылы не идят людей с дефектами и отпустили его, король счастливым вернулся с охоты пошел к другу и приказал его освободить, попросив прощение услышел от друга Всё хорошо, король в недоумении спрашивает, как же так? ты целый год в тюрьме просидел, а тот ему отвечает, А ты представь себе что я с тобой на той охоте бы был, меня бы ганибалы съели! ...* и тут старушка меня спрасила: Понял ли ты мораль? я долго подумав ответил ну наверно мораль такова, что не делаеться всё делаеться к лучшему!.............................
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
Aforism, Всех с Новым Годом =) кого я там еще не поздравлял?.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:43ссылка
спасибо!
_21_guns   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:16 (ссылка)
фраза хорошая - все идет к лучшему.
с прошедшим НГ )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 22:29ссылка
спасибки солнце! тебя так же!
_21_guns   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
Aforism, спасибо ))))
но.. я не полюбила НГ только с этого года )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:43ссылка
надеюсь что следующий полюбиться!
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
Если подумать, то можно понять, что именно к лучшему в твоей ситуации: если б у тебя не случилось плохое, то ты бы не психонул на улице, и к тебе бы не подошла бабушка и не помогла теде кое-что понять.
Ещё, когда плохо можно вспомнить народную китайскую мудрость "если бы не было плохо, то как бы ты узнал, что такое хорошо". Мне очень нравится эта фраза. И правда, когда наступает хорошее, ты радуешься от того, что плохое закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 14:36ссылка
спасибки! фразу слышел давно, но не запомнил! а сейчас буду знать!
Рыжий_Иблис   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 15:48 (ссылка)
Притча действительно имеет смысл..и мне кажется,что мораль правильная..
но на фразу "что ни делается-всё к лучшему" стоит задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:39ссылка
иногда я могу не согласиться с этой фразой, ведь есть и такие моменты когда на самом деле ничего не хочется и всё кажется напрасным если посмотреть внимательней, и всё что мы делаем отрожается на нашу дальнейшую жизнь, и ещо смерть- не думаю что это всегда к лучшему!
Audrey_Fleur   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:24 (ссылка)
Хорошая притча) С прошедшим Новым Годом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:43ссылка
спасибоки солнце! тебя так же!
Актриса_Мерилин   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:25 (ссылка)
отличная притча. Вообще это замечтаелньая новогодняя история. Самые важные встречи в нашей жизни происходят случайно,но память оставляют на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:42ссылка
верно! иногда даже не знаешь что ожидать, и всё просто супер!
BangiBoO   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:34 (ссылка)
с наступившим, пупсег=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:43ссылка
спасибочки! тебя так же!
Актриса_Мерилин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:57 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina_Enjoy_with_me   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 00:48 (ссылка)
я тоже так считаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Актриса_Мерилин   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2009 г. 14:09 (ссылка)
вот тебе цвяток!
 (700x525, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 14:17ссылка
спасибо большое! очень приятно!
Vurdik   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:12 (ссылка)
Будем надеятся,что и в правду "всё будет хорошо!"...)))) Глядишь и заработает такая правда жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:49ссылка
возможно! мне бы очень хотелось!
KateFromUA   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:24 (ссылка)
Ну да, жить по такому принципу не всегда получается. Иногда просто опускаются руки, и думаешь - ну когда же это 'лучшее' настанет? Или всё брать в свои руки и решать самому. Хотя чаще всего таки приходится полагаться на случай и терпеливо ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 22:54ссылка
попытка не иногда так хочеться отдаться в руки случая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:27ссылка
Последние пару месяцев я так и делала. Попёрли с работы, в стране кризис, любимый далеко... Сидела, ждала чуда... Но за эти месяцы ничего не изменилось! Хватит отдыхать, нужно брать всё в свои руки! Начинаем Новую Жизнь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2009 г. 13:36ссылка
самое kwxitt решение! не надо сидеть и ждать!
Aforism   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:53 (ссылка)
начало этапа притч!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку