-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina_ls

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2012
Записей: 7925
Комментариев: 2371
Написано: 15908


С добром о добре!

Среда, 03 Февраля 2016 г. 09:11 + в цитатник

человек с собакой

Добрые непридуманные истории из жизни обычных людей, которые вдохновляют и делают жизнь счастливее и веселее!

*** История 1 ***


Мой братик обожает животных. Домой тащит всех, лечит, раздает. Ему 12 лет, все сверстники в онлайн-игры рубятся, а он целый день с животными нянчится. Вроде бы и хорошо, но на учебу совсем времени не оставляет. Родители уже начали ругаться, сказали, если принесет домой кого-нибудь еще, то не будет выходить из комнаты неделю (только в санузел). Так этот чудак откуда-то достал клетку, собрал на улице несколько покалеченных птиц, щенка, кошку и тащит домой с невозмутимым видом и со словами «Мне как раз на неделю хватит!».
 

*** История 2 ***

Утром перед работой зашла в магазин купить кефира. Подхожу на кассу, обычные вопросы: «Товары по акции желаете?», «Пакет нужен?», «Улыбка?». Смотрю на кассиршу, недоумевая по поводу последнего вопроса, и начинаю неосознанно улыбаться. Она в ответ на это: «Отлично. Продано». Спасибо этой женщине за хорошее начало дня.



*** История 3 ***

Когда мне было 10, а моей двоюродной сестре 4, она мне заявила, что доброго волшебника с бородой не существует. Я решил переубедить ее и сказал: «А хочешь, я позвоню ему прямо сейчас? Я знаю его секретный номер».

Взял телефонную трубку, набрал номер из случайных двадцати чисел, отошел чуть подальше, чтобы сестра не услышала «неправильно набран номер» и приготовился разыграть разговор с дедушкой. Но вдруг на другом конце провода я услышал низкий мужской голос:
— «Алло».
— «Алло», — машинально от испуга повторил я и увидел глаза сестры, которые внимательно смотрели на меня. Как бы то ни было, отступать было нельзя.
— «Это Дед Мороз?» И тут сестра выхватила у меня трубку. Я потянулся к телефону, чтобы прекратить разговор, но остановился.
— Дедушка Мороз, это ты?
— Да.
— Привет, дедушка!
— Как тебя зовут?
— Настя.
— Здравствуй, Настенька! — глаза моей сестренки наполнялись счастьем.
— Как у тебя дела?

Низкий мужской голос ответил ей:
— Запрягаю сани и готовлю подарки.
— А ты мне привезешь подарок?
— Конечно, солнышко!
— Спасибо, дедушка, буду ждать.
— До скорого, милая!

Сияя от радости, сестра повесила трубку и, расплакавшись, обняла меня.
— Он, правда, существует, Миша!
— Конечно, существует, глупышка.
Я не выдержал и тоже расплакался.
© Михаил Морсков.



*** История 4 ***

Я лысый. У меня есть дочь 7 лет. Каждое утро она прибегает ко мне, гладит мою лысину и приговаривает: "Что ждёт меня сегодня, шар судьбы?"



*** История 5 ***

Учусь в университете уже четвертый год. Настоящей бедной студенткой никогда не была, потому что пока живу с родителями, но и денег стараюсь не просить, обхожусь стипендией. На первом курсе толком еще не умела экономить и однажды потратила почти все. Большая перемена в очень тяжелый день. Грустно урчу животом: кошелек очень легкий, мелочи только-только на проезд должно хватить. Но все-таки в столовую пошла и наскребла на стакан чая 8 рублей монетками по 50 и 10 копеек.

Отсчитываю это богатство под пристальным взглядом буфетчицы, беру стаканчик, выхожу, пламенея ушами от неловкости, начинаю пить... Пока я возилась с деньгами, она добавила в чай смородиновый джем, просто так, бесплатно. За время учебы это был один из самых приятных моментов. На душе теплеет, когда вспоминаю.



*** История 6 ***

В детстве рисовал картинки, помещал их в конверты и кидал в почтовые ящики одиноким бабушкам в нашем доме.



*** История 7 ***


В детстве обожала проводить время с дедушкой в гараже: чинили там что-то, гаечки-болтики, долгие отмывания от мазута... Радости не было предела -какие там куклы и вареники с бабушкой?! Прихожу на днях к дедушке, который лежит шестой год после инсульта, а он мне выдает фразу: «Помнишь, чинили мою „Волгу“? Мне кажется, твой каждый приход меня так же чинит...»

Источник: http://mirpozitiva.ru/articles/728-s-dobrom-o-dobre.html

Рубрики:  Истории из жизни
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку