-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


Омар Хайям

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 06:04 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_МОН

Стареют не только от прожитых лет -
От горьких ошибок, безжалостных бед.
Как сердце сжимается, сердце болит
От мелких уколов, глубоких обид!
Что сердце! - порою металл устает,
И рушится мост - за пролетом пролет...

Пусть часто себе я давала зарок
Быть выше волнений, сильнее тревог.
Сто раз я давала бесстрастья обет,
Сто раз отвечало мне сердце: "О нет! Я так не умею, я так не хочу,
Я честной монетой за все заплачу..."

Когда слишком рано уходят во тьму,
Мы в скорби и гневе твердим "почему?"
А все очень просто -- металл устает,
И рушится мост - за пролетом пролет...
Легкой жизни я просил у Бога
Посмотри как мрачно все кругом.
И ответил Бог:пожди немного,
Ты еще попросишь о другом.
Вот уже кончается дорога,
С каждым годом тоньше жизни нить......
Легкой жизни я просил у Бога,
Легкой смерти надо бы просить...


Это Юлия Друнина, а это Омар Хайям:


Других не зли, и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире,
А если что не так- смирись,
Будь по-умнее, улыбнись.
Холодной думай головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно!


Учись прощать,
а не прощаться.
Учись любить,
не помни долго зла:
приходится нередко возвращаться,
куда судьба однажды привела.
Мир тесен для обид и злости.
Дай шанс твоим друзьям.
Дай шанс врагу.
Пусть боль твоя затянется коростой,
забудь «не буду», «не хочу» и «не могу».
«Прости» - такое тяжкое, как камень,
и лёгкое – как пёрышко - «Прости»
спасало человечество веками,
и ты свой шанс, смотри, не упусти.
…Прощенье – это лучшее леченье,
как мудрый врач, не нанесёт вреда.

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Притча о Мастере
Часть 2 - жизнь в 100 словах
...
Часть 8 - Любите ли Вы котов - так как я их......
Часть 9 - Перегорело...
Часть 10 - Омар Хайям
Рубрики:  авторы мастера
литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку