-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


Для любителей исторических фильмов:

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 14:09 + в цитатник
Цитата сообщения KLIMOKSANA





Этот фильм я с огромнейшим удовольствием смотрю по совету Надюши naduchone
уже больше 2-х недель, когда выдается свободное время!
Спасибо Тебе огромнейшее, любимая моя Надюшенька!!!!!!!!!!
Великолепный, захватывающий фильм!
ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А эти только что нашла в Дневнчике Юляши, на mail.ru,
некоторые из них мне захотелось посмотреть после
завершения просмотра "ТЮДОРОВ"



























Рубрики:  фильм

KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:29 (ссылка)
Доброй ночи Вам!!!!!!

Большое спасибо Вам за цитирование! От всей души желаю, чтобы какие-то из этих фильмов Вы обязательно просмотрели и они доставили Вам много приятных, увлекательных минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и, чтобы ни один из этих фильмов Вас не разочаровал!
И буду рада видеть еще не раз в гостях в свом Дневничке!!!

с ув. Ксюша
(81) (580x377, 354Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KLIMOKSANA   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:30 (ссылка)
Моя симпатия для Вас!!!!!! с пожеланием отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 00:12ссылка
Спасибо большое, а я как раз была в Вашем дневнике! У Вас очень интересно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 08:56ссылка
Спасибо! я всегда очень рада видеть Вас у себя в гостях!!!!
доброго утречка 18 (500x403, 80Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку