-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Какой твой блог?

Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:30 + в цитатник
уют
 

Моя жизнь - В таких блогах почти всегда уютно, автор достаточно доброжелателен и не претендует на то что его мнение это истина в последней инстанции. Он просто живёт в этом блоге и по его записям можно понять его мысли, чувства, поступки и желания.

 тематический

Тематический блог - Автор придерживается одной выбранной темы будь то футбол, сериал, актёр и т.п. В большинстве таких блогов можно найти очень много интересной информации по выбранной тематике, но есть и такие кто просто вставляет фотографии и буквально пару слов от себя.

 копилка

Моя копилка - В этих блогах очень мало личных записей - зато бессчётное число цитирований чужих постов. Хозяин как хороший хомячёк складывает в свой блог информацию которая ему может когда-нибудь пригодится.

 новости

Расскажу обо всём - Хозяева таких блогов рассказывают вперемешку обо всём и сразу, не часто пишут о себе и часто о чём-то заинтересовавшем их, начиная от военных действий и заканчивая прогнозом погоды на ближайшие несколько лет.

 

Я самая крутая остальные лохи - Таких меньшинство, но они есть, хозяева этих блогов ставят себя выше других и с этой "горы" пытаются открыть миру какие вокруг него мелкие людишки.

 А Ваш блог (дневник) какой?

Рубрики:  Для оформления блога/Блогерство и блогеры
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mahhha17   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:35 (ссылка)
Мой блог - "Моя копилка"...
Надеюсь,так будет не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:00ссылка
я не говорила, что есть плохие и хорошие блоги, я просто их для себя так разделила и хотела узнать права я или нет) спасибо
Ольга_Терехова   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:36 (ссылка)
мой блог-расскажу обо всем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:01ссылка
прям как у меня блог))) я тоже пишу о том что мне сегодня интересно))
Maximilyan   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:37 (ссылка)
Расскажу обо всем, я так думаю.
Сейчас пытаюсь привить его в нескольким тематикам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:03ссылка
Макс, я думаю у тебя пока полная мешанина (без обид) ты и пытаешься встать на тему, потом опять про себя и опять о чём-то другом.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:30ссылка
надо определиться=)
Светлана_Войтко   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:43 (ссылка)
Спасибо Вам большое за ваш дневник.
Много полезного нашла для себя в нем.
 (500x200, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галадриэль_Элен   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:47 (ссылка)
моя копилка больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:04ссылка
а какие темы ты в своём блоге предпочитаешь собирать?
Галина_Липкина   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Я думаю, мой блог - Расскажу обо всем, но бывает и Моя жизнь.:) Спасибо за эту классификацию.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:06ссылка
да брось, это не классификация, а только моё мнение, притом я не написала что бываю и блоги которые и так и так пишут, я просто писала об основных тенденциях
azazela502   обратиться по имени Какая прелесть! Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:14 (ссылка)
Мой бложек - Моя жизнь , мои интересы, моё Я...
7d203952816137deb4f26f150d4084c0 (162x188, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:23ссылка
это же хорошо) для этого блоги и создавались первоначально (я так думаю)
Галина_Козловаа   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:15 (ссылка)
Я, конечно, хомячок. Люблю скачивать к себе все итнтересное. а потом сидеть и разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:23ссылка
по какой теме больше нравится собирать в свой блог?
Shalimar-ya   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Моя копилочка))) Самой писать лень, поэтому добавляю, что написали другие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:24ссылка
какая тематика Вас больше всего интересует? какие посты из блогов Вы чаще цитируете?
БабаТашаНаташа   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:19 (ссылка)
Полностью согласна с azazela502
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:25ссылка
замечательно)
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:20 (ссылка)
Дайтека, Что то даже и не знаю к какому отнести мой блок:)) Вроде первый но я о себе почти и не пишу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:26ссылка
напиши свою классификацию и я её добавлю)
Wella_Wella   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:26 (ссылка)
И я не знаю, к какой отнести свой блог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:41ссылка
ну хоть к какой категории ближе твой блог?
Модница_Маленькая   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:29 (ссылка)
У меня скорее всего тематический - посвященный моде и красоте, уходу за собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:42ссылка
люблю копаться в тематических, там иногда можно найти очень интересные и нужные сведения
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 19:15ссылка
Исходное сообщение Дайтека
люблю копаться в тематических, там иногда можно найти очень интересные и нужные сведения


Я сама предпочитаю тематические и блоги обо всём
Небесная_бирюза   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:34 (ссылка)
Мой - это моя жизнь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
AllaFIT   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:41 (ссылка)
А я сначала полностью "моя жизнь",делаю фоторепортажи и пишу истории к ним,а теперь потихонечку делаю копилочку,собираю интересующую меня информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:46ссылка
значит Ваш блог это сосредоточие Вас и информации, это супер! как говорится есть и что почитать и есть о чем подумать..
Rosa_Linda   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:45 (ссылка)
Мой блог - моя жизнь)
Ну может что-то от копилки есть, только расскажу не обо всём, а что нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 11:48ссылка
У тебя ты думаешь инд подход) без обид мы в 99 процентах делаем тоже самое)))
estoday   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:18 (ссылка)
...ва первых запалняю для сибя,но и патом сматрю,кто у миня в друзьях,и па возрасту тожись.Апираясь на это,выкладываб чё нить в общак,..а там каму как.У цытатник тожись варую,..А пачиму бы и нет,.еси тама усё па уму,и талкова.Какой тута можить выпиндрёж.Хатя чилавеки разны,можить и есть таки пахвастацца.
Виртуальнае хвастание-эта апсурд,.....вот еси бы пасчупать,.тада о,кеюшки.
Мона канешна забацать,как журнал типа,..с фотками,с красвордами,.а зачем?
Спасипки за унимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульяно4ка_Ульянка   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:25 (ссылка)
у меня наверно "моя жизнь" с элементами копилки)
Ответить С цитатой В цитатник
J_A_P_A_N   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:26 (ссылка)
moi blog snachala biil tematicheskii / o yaponii /
no tak u menya ochen mnogo interesov, skoro prevratilsya v kopiilka.
v nem sohranyayu informaciya na vse interesniie mne temii.
Ответить С цитатой В цитатник
estoday   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:30 (ссылка)
..забыл,...
Самсем ни приятнае у чувствах,.аставляить равнадушие у тех,с понтом ,..кто в "АЖУРИ",...да ни фига падобнава,..Можить и днифник быть крутым,..а сам грязными лапами па клаве бацаит.
И самсем чухонство,када к табе ни заходють,..да хатябы рас у ниделю....У каво панты приабладають,выши крыши,.таво миняю на новава друга,.така прамбла.Извиняйти,еси каво абидил.
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilaple   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:47 (ссылка)
Как хорошо ты разделила блоги, особенно последняя категори - есть такие, прям бесят.
Мой блог - "Моя жизнь", но раньше она была смесь "моей копилки" с "расскажу обо всем". Но сейчас я тоже цитирую или ставлю ссылку на понравившийся пост.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:57 (ссылка)
Здорово,что Вы описали какие бывают блоги,я и сама так замечала,но на "бумаге"еще не додумалась написать,ну-мысли в кучу собрать по этому вопросу,так что-ли.Суперски!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалАР   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:03 (ссылка)
Спасибо! У меня пока полный сумбур!
Я задумалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Жагуара   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:10 (ссылка)
У меня "блог обо всем" )) А еще есть блоги, которые я условно называю "Секта одного блога" )) В них 1-2-3 записи свои и цитатник забит записями только одного блогера ))
Ответить С цитатой В цитатник
ar_56   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:15 (ссылка)
копилка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:23 (ссылка)
И я не знаю, к какой отнести свой блог)))Думаю,творческому.......А вообще люблю почитать дневники друзей,что-то познать новое,
Ответить С цитатой В цитатник
natalielife   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:39 (ссылка)
У меня пока тоже -- копилка.Но не потому, что лень, а просто 1) некогда, потому что малыш 6-месячный на руках, а 2) хочется о чем-то рассказать, а умения пока не хватает...
К тому же, часто бывает и так: только я задумаюсь Ю"а вот надо бы написать об этом", глядь, а уже выходит подробнейшая и красивейшая статья на эту самую тему!
Да такая еще, что я отчетливо понимаю, что сама я бы так не рассказала...
Вот и остается учиться и "заглатывать" чужое искусство...

Спасибо за то, что вы задаете такую высокую планку, мэтры!

С уважением и любовью Юзер
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:49 (ссылка)
И "Моя жизнь" и "Расскажу обо всем" - все зависит от настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
Innessina   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 13:56 (ссылка)
Я даже не знаю... Вроде бы четвертый вариант "Расскажу обо всем", но и первый вариант "Моя жизнь" подходит... Вот тематический - это не мое... Тогда лучше сообщество организовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:07 (ссылка)
Дайтека, Если бы знать солнышко под какую классификацию у меня он подходит:)) Я пишу туда что мне нравиться, трогает душу, будь то клип или музыка или же легенда какая то, а может просто красивая сказка. Я просто живу тем что мне нравиться и рада когда это доставляет радость другим:) И какая это классификация?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку