-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Самые сексуальные мужчины в мире.

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:21 + в цитатник

Самые сексуальные мужчины в мире по версии журнала Glamour Magazine.

Моё мнение с их не совсем совпадает, но меня никто и не спрашивал)))

Роберт Паттинсон1 место Роберт Паттинсон - Родился 13.05.1986 года в Лондоне - актёр Джонни Депп 2 место Джонни Депп - родился в США 9 июня 1963 году, в городе Овенсборо, штата Кентукки - Актёр
Хью Джекман 3 место Хью Джекман - родился 12 октября 1968 года в Сиднее, Австралия - Актёр, Продюсер Дэвид Бэкхем 4 место Дэвид Бэкхем - родился 2 мая 1975 года в Лондоне, Англия — английский футболист
Брэд Питт 5 место Брэд Питт - родился 18 декабря 1963 года, Шауни, Оклахома, США — американский актёр и продюсер. Зак Эфрон 6 место Зак Эфрон - родился 18 октября 1987 года, г. Сан Луис Обиспо, Калифорния - американский актёр и певец.
Джордж Клуни 7 место Джордж Клуни - родился 6 мая 1961 года, Лексингтон, США - американский актёр, режиссёр, продюсер и сценарист. Чейс Кроуфорд 8 место Чейс Кроуфорд - родился 18 июля 1985 года, Лаббок, Техас, США — американский киноактёр.
Джастин Тимберлейк 9 место Джастин Тимберлейк - родился 31 января 1981, Мемфис, Теннесси — американский поп-певец, композитор, продюсер, танцор и актер. Колин Ферт10 место Колин Ферт - родился 10 сентября 1960 году, Грэйшотт, Хэмпшир — британский актёр.

Самые сексуальные мужчины в мире.

Создан Дайтека 07-08-2009 08:44
Всего проголосовало 196 человек
Кто на Ваш взгляд самый сексуальный мужчина в мире?
    1 (13,2 %)
    
    1 (22,0 %)
    
    1 (15,6 %)
    
    1 (5,2 %)
    
    1 (9,6 %)
    
    1 (6,0 %)
    
    1 (12,4 %)
    
    1 (2,0 %)
    
    1 (1,6 %)
    
    1 (5,6 %)
    
    1 (6,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Рубрики:  Новости
Метки:  

Процитировано 12 раз

German_ru   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:26 (ссылка)
Женщины больше понимают в мужской сексуальности)))
мне из всех этих мужчин как артист нравится Джонни Депп в роли Воробья он не подражаем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:31ссылка
Соглашусь, что Джонни Депп в этой роли не забываем) но у него много и других хороших актёрских работ
blogsphere   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:28 (ссылка)
Роберт Паттинсон конечно очаровашка

но я тут его фотки последние смотрела и оказалось что он не бреет подмышками, на мой взгляд сексуальности ему это не добавляет((( не нравятся мне мужчины которые плохо следят за собой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:33ссылка
ага, я сама эти фотки с Робертом тоже видела и была несколько обескуражена )) возможно мы с тобой что-то пропустили и это и есть показатель мужской сексуальности)))

Хотя парнишка симпатичный этого у него не отнять)
lud58mila   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:30 (ссылка)
ну,не знаю,разве что Клуни....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:35ссылка
вот я тоже не согласна с расстановкой.
Джордж Клуни на мой взгляд очень импозантный мужчина, я бы тоже дала ему место гораздо выше, если не первое, то второе это точно
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:39ссылка
Джордж Клуни единственный из них о ком можно смело сказать - Мужчина с большой буквы, остальные какие-то слишком слащавые, мне такие не нравятся
Иван_Победоносов   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:40 (ссылка)
Ну женщинам виднее, но Роберта Паттинсона я бы убрал с первого места.

На первое Депа, на второе Пита, на третье Хью Джекмана
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:43ссылка
блин надо опрос добавить))) чтоб расставить их по местам))
Дайтека   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:41 (ссылка)
Dafna_74, ага, брутальный мужчина, производит только положительное впечатление, хотя в его внешности что-то есть от ловеласа)))
Ответить С цитатой В цитатник
coldCyberia   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 08:59 (ссылка)
Клуни , Кину Ривз, Маколей Калкин, Эрик Роберс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:07ссылка
Джордж Клуни пока твёрдо лидирует
Tina_Hat   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:08 (ссылка)
Мне по 8-м номером понравился - улыбка потрясающая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:16ссылка
это Чейс Кроуфорд
они все по своему симпатичные, кто-то больше кто-то меньше)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:38ссылка
Дайтека, они все не в моём вкусе!!! Джонни Депп мне симпатичен только в роли Джека-Воробья, хотя он несомненно талантлив! Хотели снимать фильм про Майкла Хатченса с ним в главной роли, да так и не знаю, чем дело кончилось! Они ведь так не похожи!
Танюсик55   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:23 (ссылка)
Депп и Питт мои любимчики.
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 09:28 (ссылка)
Роберт!
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 10:25 (ссылка)
Вопрос не по теме, как ты рамку по середине сделала?!
Джони Депп на 1 место:)
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 10:43 (ссылка)
Я за Деппа проголосовала
Ответить С цитатой В цитатник
Царевна_К   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 12:00 (ссылка)
Кристиан Бэйл :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Olisiya-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:04 (ссылка)
Для меня это:
Роберт П.,
Депп,
Клуни))
Ответить С цитатой В цитатник
Monro-Designs   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 14:24 (ссылка)
Я за Чейса,правда не видела его ни в одном фильме,но из предложенных кандидатур самый красивый,а вот что здесь делает Хью Джекман вообще непонятно,может он и секси но не для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Forever_Yours_-   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:30 (ссылка)
Том Круз
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:51 (ссылка)
Я за Деппа!
А вообще, с остальными кандидатурами не согласна. У меня другой вкус - Бандерас, Блум. Да даже Аль Пачино сексуальнее смазливого Паттинсона...
А вот Бекхем в десятке правильно. Не мой тип, но красавец, не поспоришь!)
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_огурцова   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:59 (ссылка)
Проголосовала. Джонни Депп в роли Воробья не подражаем.
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:07 (ссылка)
Очень интересно!Но Бекхем-самый!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_rybachka_   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:44 (ссылка)
Зинедин Зидан))
А из перечисленных - Хью Джекман и ДД
Ответить С цитатой В цитатник
Тэйди_13   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:51 (ссылка)
Вообще-то все хороши, и Депп, и Питт, и Паттинсон... Но... Рыбак круче всех. По мне он- самый сексуальный.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_солнечная   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
а мне вот зак приглянулся, в его глазах так и написано - ну?хочешь детка секс на пляже)))))))?????? нет???
Ответить С цитатой В цитатник
liolea   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2009 г. 07:13 (ссылка)
На мой взгляд, Джонни Депп довольно сексуален. Я бы ещё добавила в этот список Киану Ривза ;)
Ответить С цитатой В цитатник
fanfe   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 06:39 (ссылка)
Мой ответ Киану Ривз!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Печенькаа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 10:48 (ссылка)
мой топ)):
1. Хью Джекман
2. Джонни Депп
3. Роберт Паттинсон
Остальные все мимо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_-_Осень   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 16:00 (ссылка)
Я видимо намного опоздала... Но все таки выскажу сове мнение... Роберт по своему симпатичен, и признаться в сумерках намного лучше чем в других фильмах.Но я бы не дала ему первое место. слишком юн что бы там быть...
По мне первое место я бы отдала Клуни. Не за красоту и тому подобное, А за талант и актерское мастерство.
Второе место я бы постали 2, это: Хью Джекман И конечно же Джонни Деп)))) Деп не подражаем в роли Воробья, ну а Хью в роли Россомахи)))
И так уж и быть 3 место симпатия берет свое Роберт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Дикая_Кооошка   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:27 (ссылка)
И еще Антонио Бандерос в фильме "Четыре комнаты". Но в любом случае пальма первенства для меня это мой любимый . Наверное так у каждого .
Ответить С цитатой В цитатник
N_i_M_i   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:34 (ссылка)
Tony Ward (III)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 17:17 (ссылка)
На мой взгляд самы красивый, класный, сексуальный мужчина в мире - Миша Коллинз. Он ваще такая лапочка. Я его обожаю просто. если кто не знает его - он играет ангела Кастиеля в 4 - 7 сезонах сериала "Сверхъестественное"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку