-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!

Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:15 + в цитатник

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!

Она просто необходима!!! Моей землячке Ольге Жисюк, она такая же как и мы с Вами лирушница Olga Zhisyuk. Ей необходимы деньги на операцию которую могут сделать только заграницей (в России подобные операции не делают).

 Вот собственно и сама просьба, от Ольги.

Меня зовут Ольга Жисюк, болею спинальной амиотрофией вердинга-гофмана, болезнь очень тяжелая, постепенно атрофируются мышцы, но еще самое страшное, что с годами развивается сильнейшее искривление позвоночника. Сейчас мне уже тяжело дышать: зажимается левое легкое, очень больно сидеть, потому что вся нагрузка тела легла на левую сторону, болит спина, из-за смещения болят внутренние органы. Это отчаянное состояние, жить так и осознавать: сейчас плохо, а с каждым годом, месяцем, неделей - будет только хуже. Но я узнала из дневника Инны Данелян, что в Финляндии делают операцию по исправлению искривления позвоночника людям с моим заболеванием! И я знаю уже трех про-оперированных девушек, и чувствуют они себя очень хорошо. У меня появилась надежда, надежда на жизнь, на жизнь, в которой я смогу дышать свободно, и забыть о каждодневной боли. Но мне уже почти 27 лет, сколиоз прогрессирует, мое состояние ухудшается. Сейчас мне уже трудно рисовать, сидеть за компьютером. Эта операция дает мне надежду новую жизнь, на то что я еще смогу нарисовать новые картины, на то, что я смогу еще учиться, на то что смогу работать. На данный момент самое главное съездить на консультацию в Финляндию, после чего у меня будет договор с клиникой на операцию, и я смогу подавать документы во все фонды помощи.

 

Но, чтобы съездить на консультацию необходимо около 60 тыс руб (на билеты для меня и сопровождающего, визы, такси, и трехдневное проживание в клинике) и 1000 евро на обследование и консультацию в Финляндии. Ни у меня, ни у наших, родственников таких средств нет. Кредит мне тоже никто не дает, так как живем мы (мама, папа, я) на папину зарплату 4500 руб, и пенсию по инвалидности 5500 руб.

 

Собираю средства я с сентября прошлого года. Сейчас всего собрано: 22 383,53 руб. + 7,7$ Помогите пожалуйста! И... простите ради Бога за такую просьбу. Но мне очень грустно и больно, у меня нет другого выхода, действительно - нет. Буду очень благодарна за любую помощь

Здесь есть все документы подтверждающие  физическое состояние и материальное положение

 

А это ролик телекомпании РЕН-тв, где Вы собственными глазами можете увидеть Ольгу и услышать о её проблеме.

 

Группа "В контакте" созданная, чтобы помочь Ольге.

Выставка-продажа её картин тут и на сайте Банк услуг ТАЛАНТ

ПРОСЬБА КО ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕЕ -

ПРОЦИТИРУЙТЕ, ПУСТЬ ОБ ЭТОЙ ПРОСЬБЕ УЗНАЕТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ !!!

Реквизиты и контактные данные:

Я, Жисюк Ольга Александровна
Мама, Жисюк Татьяна Петровна

Адрес: 457040, Россия, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Красногвардейская, д. 9-«В»

Домашний телефон: 8 351 34 4 89 74

Мобильный: +7 9068913251


Почтовый адрес:
457040
Россия, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Красногвардейская, д. 9 - "в"

Рублевый счет:
Южноуральское отделение   8043/80430
Уральского Банка Сбербанка России
Адрес: 457040 Челябинская область
Тел. 4-58-62, факс 4-33-80
КОРСЧЕТ 30101810700000000602
РСЧЕТ 47422810172189940001
ИНН 7707083893
БИК 047501602
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 42307.810.4.7218.0002069
Жисюк Татьяна Петровна


For dollars
SABRRUMMEA1
SBERBANK /URALSKY OFFICCE /BRANCH 8043 YUZHNOURALSK
Account number 42307.840.9.7218.0000117
Zhisyuk Tatiana Petrovna

For euro
SABRRUMMEA1
SBERBANK /URALSKY OFFICCE /BRANCH 8043 YUZHNOURALSK
Account number 42307.978.3.7218.0000100
Zhisyuk Tatiana Petrovna


Мои интернет-контакты:
ICQ: 440340089
E-mail: olgazhisyuk@mail.ru
MSN: aviva_dolphin@hotmail.com

Web-money
R312535540147
E540894094636
Z518725500310
U319890833755

Яндекс-деньги
41001273647724

 

Рубрики:  Новости
Метки:  

Процитировано 112 раз

German_ru   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:47 (ссылка)
забрал
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_контрастов   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:49 (ссылка)
такая молодая, дай бог чтоб всё получилось
процитировал
Ответить С цитатой В цитатник
Travel_D   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 07:51 (ссылка)
взяла в цитатник...
Ответить С цитатой В цитатник
Фак-тически_твоя   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 08:01 (ссылка)
Взяла в Цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
pieretta   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 09:38 (ссылка)
Я сейчас заберу...Но пусть она откроет в инете настрои Сытина. Его настрои творят чудеса. Читать их надо по 45 минут в день. И всё обойдётся без операции. Чудодейственные настрои.Я лично знакома с людми, которые испробовали их чудодейственную силу. А были на краю гибели от страшных недугов. И когда было уже всё равно, они стали читать и выздоровели и забыли о своих болезнях. После регулярного чтения настроев Сытина , организм восстанавливает полностью органы и костную систему, всё омолаживается и восстанавливается.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Кравцова   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 10:47 (ссылка)
Возьму в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоВиктория   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 11:23 (ссылка)
Беру в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Синенд   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:30 (ссылка)
Взяла в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
svetamalkina   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 14:31 (ссылка)
В цитатник беру. Очень хотела бы помочь, но увы. Очень больно читать о том, что чья-то жизнь зависит от того, сколько на пути встретится добрых людей, готовых помочь. Извините пожалуйста, что в настоящее время не в состоянии оказать помощь. Удачи Вам. Всей душой желаю здоровья Ольге, а также всем тем, кто старается ей помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahhha17   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Я возьму в цитатник...У нас сейчас в семье с деньгами тяжело,но хоть чемто я всетаки попробую помочь.Как говорится с миру по нитке...
Ответить С цитатой В цитатник
tanushka68   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
взяла
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 06:30 (ссылка)
дорогая Ольга! Не падайте духом! Радуйтесь! настрои Сытина вам помогут! Мы вас любим и ждём хороших известий от вас! Верьте в себя! вы- прекрасный художник и сможете нарисовать своё счастье! Верьте с улыбкой ! Вперёд - навстречу счастью!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Nina_Hunold   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 10:24 (ссылка)
В течении недели переведу деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
natalja1312   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 14:23 (ссылка)
Жаль, ничем не могу помочь, сама в сложной ситуации,
но возьму в цитатник...
Будем надеятся на помощь добрых людей!
Держись Оленька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Иркутяночка   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 17:34 (ссылка)
Взяла в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Солн--ушко   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:14 (ссылка)
Оленька, желаю чтобы все получилось, как задумали. А пока попробуйте читать настрои. Главное вера в выздоровление. Процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
auwa   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 21:51 (ссылка)
ОЛЕНЬКА, ВЕРЬ В БОГА , А НЕ В СЫТИНА ,
ОН ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЁМ
ЭТО МОЛИТВА "ОТЧЕ НАШ" ИЗ НОВОГО ЗАВЕТА,
КОТОРУЮ ЧИТАЮТ ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ И УТРОМ И ВЕЧЕРОМ ,
Я ПОСМОТРЕЛА ЭТОТ САЙТ,
А ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ ЕГО СМОТРЕТЬ
ОН НЕ ОТ БОГА, ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНЫЙ И ОПАСНЫЙ.
С БОГОМ , МИЛАЯ .
(зря убрали мой ком. о том , что родители должны покаяться.Это не на пользу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:51 (ссылка)
Совет Ольге Жисюк и её родителям: Не понимаю как трое взрослых людей живут на зарплату 4500 руб. и пенсию дочери и ничего не предприняли до сих пор для заработка относительно небольшой суммы. В тридцатые годы от голода на Украине мои дедушка с бабушкой с тремя маленькими детьми приехали в подмосковье, бабушка работала на стройке, пешком носила носилки с песком, а дедушка работал на вредной работе, но всех детей вырастили и не голодали. Разводите свиней на мясо, кур несушек, собачек маленьких, богатые люди ихбудут покупать. Деньги не очень большие, но на билет можно накопить...

QУОТЕ]и]Исходное сообщение Дайтека /и]
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!

НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!
Она просто необходима!!! Моей землячке Ольге Жисюк, она такая же как и мы с Вами лирушница б]усер=Олга Зхисюк]/б]. Ей необходимы деньги на операцию которую могут сделать только заграницей (в России подобные операции не делают).
 Вот собственно и сама просьба, от Ольги.
QУОТЕ]Меня зовут Ольга Жисюк, болею спинальной амиотрофией вердинга-гофмана, болезнь очень тяжелая, постепенно атрофируются мышцы, но еще самое страшное, что с годами развивается сильнейшее искривление позвоночника. Сейчас мне уже тяжело дышать: зажимается левое легкое, очень больно сидеть, потому что вся нагрузка тела легла на левую сторону, болит спина, из-за смещения болят внутренние органы. Это отчаянное состояние, жить так и осознавать: сейчас плохо, а с каждым годом, месяцем, неделей - будет только хуже. Но я узнала из дневника Инны Данелян, что в Финляндии делают операцию по исправлению искривления позвоночника людям с моим заболеванием! И я знаю уже трех про-оперированных девушек, и чувствуют они себя очень хорошо. У меня появилась надежда, надежда на жизнь, на жизнь, в которой я смогу дышать свободно, и забыть о каждодневной боли. Но мне уже почти 27 лет, сколиоз прогрессирует, мое состояние ухудшается. Сейчас мне уже трудно рисовать, сидеть за компьютером. Эта операция дает мне надежду новую жизнь, на то что я еще смогу нарисовать новые картины, на то, что я смогу еще учиться, на то что смогу работать. На данный момент самое главное съездить на консультацию в Финляндию, после чего у меня будет договор с клиникой на операцию, и я смогу подавать документы во все фонды помощи.
 
Но, чтобы съездить на консультацию необходимо около 60 тыс руб (на билеты для меня и сопровождающего, визы, такси, и трехдневное проживание в клинике) и 1000 евро на обследование и консультацию в Финляндии. Ни у меня, ни у наших, родственников таких средств нет. Кредит мне тоже никто не дает, так как живем мы (мама, папа, я) на папину зарплату 4500 руб, и пенсию по инвалидности 5500 руб.
 
Собираю средства я с сентября прошлого года. Сейчас всего собрано: 22 383,53 руб. + 7,7$ Помогите пожалуйста! И... простите ради Бога за такую просьбу. Но мне очень грустно и больно, у меня нет другого выхода, действительно - нет. Буду очень благодарна за любую помощь/QУОТЕ]
Здесь есть все документы подтверждающие  физическое состояние и материальное положение
 
А это ролик телекомпании РЕН-тв, где Вы собственными глазами можете увидеть Ольгу и услышать о её проблеме.
 флаш=425,344,хттп://www.youtube.com/v/mHoKweg5UtI&color1=0xb1b1b1&color2=0xcfcfcf&hl=en&feature=player_embedded&fs=1]
Группа "В контакте" созданная, чтобы помочь Ольге.

Выставка-продажа её картин тут и на сайте Банк услуг ТАЛАНТ
ПРОСЬБА КО ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЕТ ЭТО СООБЩЕНИЕЕ -

ПРОЦИТИРУЙТЕ, ПУСТЬ ОБ ЭТОЙ ПРОСЬБЕ УЗНАЕТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ !!!
море=Реквизиты и контактные данные: ]
Реквизиты и контактные данные:

Я, Жисюк Ольга Александровна
Мама, Жисюк Татьяна Петровна

Адрес: 457040, Россия, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Красногвардейская, д. 9-«В»

Домашний телефон: 8 351 34 4 89 74

Мобильный: +7 9068913251


Почтовый адрес:
457040
Россия, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Красногвардейская, д. 9 - "в"

Рублевый счет:
Южноуральское отделение   8043/80430
Уральского Банка Сбербанка России
Адрес: 457040 Челябинская область
Тел. 4-58-62, факс 4-33-80
КОРСЧЕТ 30101810700000000602
РСЧЕТ 47422810172189940001
ИНН 7707083893
БИК 047501602
ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 42307.810.4.7218.0002069
Жисюк Татьяна Петровна


Фор долларс
САБРРУММЕА1
СБЕРБАНК /УРАЛСКЫ ОФФИЦЦЕ /БРАНЧ 8043 ЮЖНОУРАЛСК
Аццоунт нумбер 42307.840.9.7218.0000117
Зхисюк Татиана Петровна

Фор еуро
САБРРУММЕА1
СБЕРБАНК /УРАЛСКЫ ОФФИЦЦЕ /БРАНЧ 8043 ЮЖНОУРАЛСК
Аццоунт нумбер 42307.978.3.7218.0000100
Зхисюк Татиана Петровна


Мои интернет-контакты:
ICQ: 440340089
Е-маил: олгажисюк@маил.ру
МСН: авива_долпхин@хотмаил.цом

Веб-монеы
Р312535540147
Е540894094636
З518725500310
У319890833755

Яндекс-деньги
41001273647724
 /QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
Багира_37   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:56 (ссылка)
Где могла, дала ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 10:58 (ссылка)
Оля! Надежда и только Надежда, она уходит последней!!!. У меня долгое время держалось архи-ужасное состояние до сих пор пользуюсь этим способом. Порой ничего не спасает, а ВЕРА и только ВЕРА. Я обращаюсь к - Святому великомученику ПАНТЕЛЕИМОНУ целителю. Вот его молитва.
МОЛИТВА
ОБ ИСЦЕЛЕНИИ
БОЛЬНОГО

О, премилосердный Боже,
Отче, Сыне и святый
Душе, в нераздельней
Троице поклоняемый
и славимый, призри
благоутробного на раба
твоего (имя), болезнию
одержимого; отпусти ему
вся согрешенияего; подай
ему исцеление от болезни;
возврати ему здравие и
силы телесныя; подай
ему долгоденственное и
благоденственное житие,
мирнае Твоя и премирная
блага, чтобы он вместе с
нами приносил благодарные
мольбы Тебе, Всещедрому
Богу и создателю моему.
Пресвятая Богородица,
помоги мне умолить
сына твоего, Бога моего,
об исцелении раба Божия
(имя).Все святые и Ангелы
Господни, молите Бога о
больном рабе(имя).

Аминь.

Беру в цитатник для оглашения.
Ответить С цитатой В цитатник
strelec0001   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:36 (ссылка)
пусть все будет хорошо! взяла к себе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку