-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Вы себе нравитесь?

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:28 + в цитатник

Дамы и господа! (меня тут обвинили в неуважении) поэтому от ныне и всегда)) Я буду к Вам обращаться только так!!

Вы себе нравитесь на своих фото?

Я лично себе никогда не нравлюсь? а Вы?

 (490x240, 107Kb)
И ещё.. да есть такая фигня, что мой брат пишет от моего имени - Я прошу Вас простить меня - особенно тем с кем он общался в личке..и всех кому нахомили! простите, это точно не я


Андрей_Усманов   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:30 (ссылка)
Я тоже не нравлюсь себе на своих фото(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:38ссылка
вот и я не люблю показывать свои фото(
Умеющая_верить   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:33 (ссылка)
я нравлюсь. правда бывают плохие фотки но редко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:41ссылка
а мне не нравиться всё в своих фото, то ракурс нет то, то свет,ю короче полный бред..
я хочу быть, простой, а они из меня пытаются сделпать модель
Чашка_с_капучино   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:34 (ссылка)
а я себе бывает нравлюсь на фотках
правда это бывает редко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:42ссылка
такая же фигня
а чаще вообще не нравлюсь
GDiN   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:36 (ссылка)
А мне стыдно признаться, но я нравлюсь себе на фотках, а в жизни нет...
Извеняться тебе не за что дорогая, мы все знаем какая ты отзывчивая и хорошая, не обращай внимание на тех, кто сам не умеет ценить красоту и красивые отношения, а таких тут к сожалению много, лично я сталкнулась.
Можно я у тебя катринку эту возьму в свой дневничок?!
Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:43ссылка
что за бред? Главное! Ты себе нравишься и эжто самое важное!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:28ссылка
нравлюсь только на фотках и это не бред, а факт...
Sumerian_Queen   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:41 (ссылка)
Нравлюсь.но не всегда и не везде....
А вообще люблю портретные фото..и крупные планы.......(в целом...не только свои фото подобного вида,а просто данный тип фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:49ссылка
Круто) а я люблю больше мелкие планы, не люблю когда близко подходят
Maximilyan   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:48 (ссылка)
Когда как!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:06ссылка
Максим, ты бы хотел чтоб твоё фото видел мир?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:25ссылка
Даж незнаю! Не когда не задовался этим вопросом!
Ты чтоли фотку хочешь выложить?
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:49 (ссылка)
Неа, не нравлюсь. Только та, что на аватарке ничего так, ну и ещё пара удачных. Но и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jana_A   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:55 (ссылка)
на некоторых фотках нравлюсь, а на некоторых нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:07ссылка
хочешь чтоб весь мир увидел?
Небесная_бирюза   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 13:55 (ссылка)
На некоторых себе нравлюсь, на некоторых - нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:08ссылка
есть желание прославится?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:20ссылка
Смотря в чем. Прославиться своим умом, как мыслящий человек - это есть))) А как модель - нет.
--Kitten--   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:01 (ссылка)
Не нравлюсь,в жизни я обсолютно другая,есть очень мало фотографий где я похожа на себя,к сожалению.Ну не фотомодель))Ну и ладно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:09ссылка
+100 нет фотографий которые были бы как я
Edoran   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:39 (ссылка)
Ну... По-жизни я себе нравлюсь. Но вот фотки у меня получаются - как солдат на параде: руки по швам и вытянулась во фрунт:)))

Но если уже говорить о том, что хотела ли я, чтобы мои фото увидел весь мир? Так и видят все желающие, кто заходит в дневник. А то, что не модель? Ну и ладно! Что выросло - то выросло. Я не очень переживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:56ссылка
спасибо
спасибо за правду
illuzia_15   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:39 (ссылка)
Я очень долго себе не нравилась на фотографиях. Потом мы с подругами начали периодически устраивать "фотосессии" и с каждым разом фотки получаются всё лучше и лучше (и я себе на них нравлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:56ссылка
готова всем показать??
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:49ссылка
А зачем? Ведь вопрос был нравлюсь ли я сама себе...)
Aidey   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:57 (ссылка)
чаще да, чем нет
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:05 (ссылка)
Нравлюсь почти всегда, даже когда фрзиономии делаю или когда фотографируют "не вовремя". :)
Ответить С цитатой В цитатник
ksufaa   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:13 (ссылка)
время от времени
иногда просто в восторге
иногда просто чувствую себя убогой
хотя все говорят что у меня только удачные фотографии)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:16 (ссылка)
есть удачные фото есть нет. вобще я себе не нравлюсь, но почемуто очень люблю фотографироваться. парадокс какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Месть_любви   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:20 (ссылка)
мне тоже мои фотки не нра(
Ответить С цитатой В цитатник
Алла08   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)
Не нравлюсь.Вообще не люблю сниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Wistful_Rainbow   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:22 (ссылка)
раньше ненавидела фотографироваться - уродско получалось. да и сама себе я не нравилась ни на фото, ни в жизни.
Сейчас я хоть и не считаю себя очень красивой, знаю свои изъяны, но спокойно к ним отношусь. Мне хочется их исправить, но от комплекса я отделалась=) И на фотках я стала получаться лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека:
И ещё.. да есть такая фигня, что мой брат пишет от моего имени


Дайтека, а посты он тоже от твоего имени писал?

_____________________________________________
Хочешь симпу? Тыкни сюда!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:11ссылка
дополнял, а я потом удаляла
Автор_этой_любви   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:01 (ссылка)
Тоже никогда не нравлюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:03 (ссылка)
я не могу смотреть на себе на фотографиях...
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека:
дополнял, а я потом удаляла


Дайтека, это по типу

"Я не понимаю чё Вы орёте?"

так это он был?

_____________________________________________
Хочешь симпу? Тыкни сюда!
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 18:31 (ссылка)
Я больше нравлюсь себе на фото, чем нет
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuli-YA   обратиться по имени Re: Вы себе нравитесь? Четверг, 21 Мая 2009 г. 19:30 (ссылка)
Я тоже не нравлюсь, очень редко, удачные ракурсы.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sateen_Golini   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 20:37 (ссылка)
А я вообще, не желаю, что б мои фото гуляли по сети!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:05 (ссылка)
на фото нет, а в жизни да
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 01:14 (ссылка)
просто фото не плохое.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 03:13 (ссылка)
я когда как
Ответить С цитатой В цитатник
vera_retar   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 12:16 (ссылка)
Очень часто тоже не нравлюсь себе на фото.
А сколько лет братишки, какой сообразительный мальчик, поменяй пароль. у меня тож сестренки частенько любят лазить у меня , так пароль поставила- пусть гадают какой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку