-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! Ищу!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:44 + в цитатник

ПОМОГИТЕ!!!!

Афганистан 1987-89 гг. 56 Бригада - ДШБ

Ищу этих Людей!!!

1. Иван Кульвановский,
2. Пётр Антипец,
3. Борис Бойдарбеков,
4. Андрей Синицин,
5. Коля Расторгуев (не путать с певцом),
6. Казаков Александр!!!!

Все кто можете процитируйте сообщение, срочно нужно найти этих людей или любую информацию о них!!!
 

ПОМОГИТЕ!!!

Это очень ВАЖНО!!!!


Если Вы знаете этих людей, то очень прошу - напишите мне - daiteka@yandex.ru

Рубрики:  Новости
Разное
Метки:  

Процитировано 120 раз

Жанна_Вау   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:22 (ссылка)
Взяла к себе. Вдруг, кто то увидит и передаст! Удачи вам в ваших поисках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:28ссылка
огромное спасибо!!! Это крайне нужно!!!!
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:30 (ссылка)
Зачем вам эти люди?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:52ссылка
Ты знаешь кого-то из них??
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:56 (ссылка)
Напишите, если можно, мне в личку номер его части (она должна быть указана в военном билете, если он не помнит) ДШБ 87-89 это почти ничего.... и что случилось. Я попробую помочь вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:05 (ссылка)
Где вы сейчас живете- попробую найти еще выход на местное отделение союза афганцев. В каком госпитале он лежал? Постарайтесь максимально сами вспомнить все, что можно, для того, что бы искать не только этих шестерых. а и все остальные контакты, кто мог бы его знать
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:07 (ссылка)
я не колочу понты - я просто умею искать и знаю, что психами и эмоциями вы не найдете того, что ищите.
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:07 (ссылка)
фото есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
кто и где говорил про деньги? Просто я связана со многими афганцами, я веду сайт афганский и я могу попробовать помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:17ссылка
ПОМОГИ, Я ПРОШУ ТЕБЯ!!!
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:20 (ссылка)
поэтому я и прошу вспомнить все, что знаете сами!
Я буду писать , искать и спрашивать, но нужны все детали, понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:25ссылка
понимаю, но пока...
t_calypso   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:06 (ссылка)
Возьму к себе, может кто-то отзовется)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_nak_E   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:51 (ссылка)
Я к сожалению никого не знаю из списка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:06ссылка
Извени, я тоже не могу помочь. Только в свой цитатник возьму.
Екатерина_Токарец   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 17:09 (ссылка)
К сожалению не могу ни чем помочь!Извини!
Ответить С цитатой В цитатник
noel_ja   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Дайтека, номер части такой есть - они сейчас подо Псковом дислоцируются. Это номер с военного билета или с наколки?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
Забрала в цитатник.Мой старший брат служи в Афганистане с 1981-1983гг,2 с половиной года.Удачи в поиске.
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:08 (ссылка)
Возьму в цитатник,пусть увидят еще больше людей,может кто и откликнется.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 03:25 (ссылка)
удачи в поисках,попробую взять в цитатник может кто и знает
Ответить С цитатой В цитатник
solaris50   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 06:33 (ссылка)
Беру в цитатник.Может кто-то увидит и поможет в поиске.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 06:40 (ссылка)
Есть же какая то организация по делам ветеранов Афганистана. Не проще ли обратиться туда? Очень сочувствую, взяла себе, но на результат не рассчитываю, к сожалению!
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_74   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 09:43 (ссылка)
Я тоже не знаю, но помещаю на своей странице, чем черт не шутит, а вдруг...

Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
delfinT   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 10:46 (ссылка)
На сайте ОДНОКЛАССНИКОВ трое зарегистрированы с этой бригады. Я им на форум выставила ваше объявление о розыске. может ответят
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку