-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дайтека

 -Подписка по e-mail

 


Витамин счастья!!!

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:39 + в цитатник
2 (173x381, 36Kb)Наркоманов просьба не беспокоить!!!

Я столько раз в Ваших постах читала о разных витаминах которые все знают, но употребляют когда вспомнят) или есть возможность, что не вольно пришла к мысли - А если витамины для счастья?

Может это просто шоколадка, когда Вы на диете, а может это новый наряд? А может это автомобиль о котором Вы так долго мечтали? или победа команды, за которую Вы так долго болели! Что для Вас счастье?

Набрала в Яндексе в Гугле нет таких(( и вот после этого я задумалась над мыслью, а что нужно человеку для полного счастья.

Можно начать с тривиального:
первое пришло на ум) - Мир во всём мире
Второе думаю будет счастье детей и близких,
Третье личное счастье.

А что мы подразумеваем под словом счастье?

Вот лично для Вас что значит выражение " Я счастлив (а)!"


В какой ситуации Вы можете сказать или какое действие, поступок могу Вас принести на момент высшего блаженства?
Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 2 раз

ЯпонаМама   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:42 (ссылка)
Витамин счастья - не знаю, а вот по поводу эндорфинов - гормонов счастья, все знают! И увеличить их в организме можно тем же шоколадом! Мне даже психотерапевт советовал шоколад употреблять, особенно когда грустно бывает.
Эх, что-то шоколадика захотелось.... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:52ссылка
спасибо конечно, но я хотела бы знать что именно для Вас счастье?!?
Светлана_Зарембо   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:45 (ссылка)
спасибо.с праздником
1239850891_1102757 (550x550, 167Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка_88   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:46 (ссылка)
счастье- это когда не надо притворяться , что все у тебя хорошо, когда на самом деле плохо.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:51ссылка
спасибо!!!
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:53 (ссылка)
Витамины счастья там, куда человек устремляет свои желания. Есть витамины, которые дают счастье на короткие мгновения, о которых потом быстро забывается. Есть витамины, которые дают счастье вперемешку с огорчениями, разочарованиями, страданиями. Есть витамины, которые дают счастье длительное, но его продолжительность зависит от благословений тобою же осчастливленных и от количества собственного благочестия. Как только запас благочествия заканчивается, все возвращается на круги своя, то есть опять к переживаниям, страданиям.
А есть витамины, которые могут дать счастье вечное. Эти витамины нигде не купить. Их вообще нет на планете Земля. Их только сам Творец может дать по своей огромной беспричинной милости. Но если человек вкусил такие витамины, то имеет шанс вернуться в духовный мир, уйти за пределы нашей материальной вселенной и быть счастливым всегда.

Выбирайте, какое счастье вы хотите.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:57ссылка
очень интересно.
Но что для Вас лично счастье?
Хочулетать   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 12:59 (ссылка)
А я вот шоколад не ем совсем....А счастье...Счастье - это когда ты засыпаешь и просыпаешься с любимым...
Счастье - это когда ты бродишь по улицам весеннего города...
Счастье - это когда душа летает где-то высоко, с чайками...
Счастье-это когда ты идешь домой, и знаешь что тебя там ждут...
Счастье-это когда можно сидеть в интернете до утра,а потом спать весь день...
Счастье-это здоровье и благополучие наших детей и близких...
Счастье....ОНО есть!))
 (450x338, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Для меня, наверное- любить и быть любимой
Ответить С цитатой В цитатник
Фак-тически_твоя   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:11 (ссылка)
Лично для меня витамин счастья, это любовь близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Дайтека
очень интересно.
Но что для Вас лично счастье?

Лично для меня счастье это каждое раннее утро быть разбуженной Господом Кришной, читать каждое утро мантры в час, когда в природе начинается время гуны благости, когда все еще замерло, но вот-вот пробудится. Счастье это не потерять вкус к произнесению Имён Господа, к воспеванию Его красоты, богатства, милости. Счастье это каждый день не терять возможность благодарить Кришну за то, что Он дает возможность верить в Него и чувствовать Его любовь.
Это самое возвышенное счастье для меня. Все остальные радости жизни (любимый человек, любимая работа и тд это только облегчение жизни с целью опять же вернуться к Богу)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTuli-YA   обратиться по имени СЧАСТЬЕ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 14:16 (ссылка)
Какое СЧАСТЬЕ быть с любимым,
И, отражаясь в чашах глаз,
Так понимать, что мне не стоит
Бродить в строках банальных фраз,
Нет в мире слов, чтоб объяснили,
Мою любовь и страсть мою,
И в упоительном бессилии,
Шептать одно:" Люблю, люблю...."
Быть любимым - это больше,
Чем быть богатым,
Ибо быть любимым- значит быть СЧАСТЛИВЫМ..........
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:03 (ссылка)
Когда у меня настроения нет, я шаколадку ем)! Мир во всем мире)!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Мелена_Харбер   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 15:44 (ссылка)
у каждого свои мечты.Исполнение их - Это счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение Max_Mixer
Когда у меня настроения нет, я шаколадку ем)! Мир во всем мире)!Loreleya

А нам учитель по ведической хиромантии говорил, что когда планеты давят на нас их негативным влиянием, то лучше вечером банку сгущенки сьесть, чем напиваться или накуриваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сокол   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:51 (ссылка)
Счастье-это когда в Душе гармония с окружающим Миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сокол   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 19:56 (ссылка)
Христос Воскрес Дайтека!!!. Всего тебе доброго, и прошу у Бога для тебя Его Божьего благословения, чтобы познала ты ,что же есть счастье. Да будет так.
 (640x480, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_pink   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:14 (ссылка)
Мой гормон счастья это поцелуй,сигарета или молочная шоколадка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Санаева   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Я счастлива,когда у моих детей всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Fatigado_por_la_vida   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
смех и радость в глазах моего сына- вот моё счастье
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Для счастье,это когда мои самые близкие люди здоровы и счастливы.Достаток в доме,любовь моих близких.И конечно когда мир.Спасибо за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 03:27 (ссылка)
для меня счастье это быть любимой и любить
Ответить С цитатой В цитатник
KassandraBlack   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
Счастье - это новая долгожданная книжка любимого автора.
Ну и молочная шоколадка разумеется.
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_оськина   обратиться по имени что мы подразумеваем под словом счастье? Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:15 (ссылка)
Счастье...Мне кажется,что оно часто зависит и от состояния человека,и от настроения,и от сиюмимутного желания...Что-то захотел человек - получил! И вот оно - счастье! У матери заболел ребенок - выздоровел-счастье для матери,отца,близких...Вышла девушка замуж за любимого человека или молодой человек женился на любимой женщине -счестье..."Затюканный"работой человек наконец-то вырвался отдохнуть на приро-ду и увидел первые лучики восходящего солнца, появившееся из-за морского горизонта - восторг,счастье... А сама
жизнь - это ли не счастье!..
Ответить С цитатой В цитатник
Богиня_Форис   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:42 (ссылка)
счастье когда закончился день,а я осталась с не покалеченными конечностями)))шучу:)
для меня счастье кода гармония в семье,моя семья это счастье!когда у деток и мужа все хорошо,хорошо и мне...а вот когда у меня появиться щенок овчарки,я буду счастливее в два раза)))
и вообще хочу сказать что считаю себя счастливым человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 10:55 (ссылка)
настоящее счастье-рождение ребёнка.не сравнимо не с чем )
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
zainka_7   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:23 (ссылка)
Счастье - это дети, это когда родители не болеют, когда муж с работы позвонил просто так, когда в кармане записку от него находишь, а в ней "Я тебя люблю!", когда на работе в сумке яблоко нашла - старшенькая подложила, когда в кармане одна конфетка, а ты её подаришь проходящему мимо ребёнку - просто так, когда дети на твой день рождения песню выучили под папиным руководством... Счастье - это жить. Только привыкать к нему не надо, надо чтоб каждый день, как в первый раз - с адриналинами и эндорфинами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку