Корейцы привлекают клиентов суперкаров ручной сборкой |
компания oullim motors недавно показала видеоролик, демонстрирующий от а до я процесс рождения дизайна, интерьеров и кузовов эксклюзивных автомобилей.
производители "повседневных" машин для элиты автосообщества и сами входят в лигу избранных, попасть в которую и, что гораздо важнее, удержаться в ней, совсем не так просто, как может показаться со стороны. одна из причин, препятствующих буйному развитию этого рыночного сегмента - отсутствие должного количества достаточно состоятельной клиентуры, готовой переплатить пару сотен тысяч долларов за кожаные салоны и кузова ручной работы пусть даже очень быстрых двухместных родстеров. салюты в уфе.
однако данное обстоятельство ничуть не смущает талантливых дизайнеров и инженеров из oullim motors. с истинно восточным презрением к конвейерной сборке и будничной суете они поштучно собирают свои spirra. этот заднеприводной автомобиль, весом не более 1200 кг, оснащается "горячим" 500-сильным мотором. опционально покупатели могут заказать и "скромный" 2.7-литровый движок, мощностью всего 175 л.с, не понятно только, кого такая возможность может привлечь.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |