-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в afftorzhzhot

 -Интересы

аненербе бабло белый медведь пришел библиотека ватикана братья-сербы бухло в сутках 32 часа гусарство дедуктивный метод дисконтные карты дисциплина жопно-сортирный юмор знать и не ждать имперский шик исторические гипотезы класть хуй из штанов не вынимая космохаос крайности купе в вагоне-ресторане малые народы рф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 391
Комментариев: 2450
Написано: 4696


?!

Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:59 + в цитатник
1. оптимиЗм обреченного человека- отличное состояние. просто ебАшишь
2. и будь Что будет. Только так, а другогО выхода и не бывает.
3. почему, когда находишься в жопе, неожиданно оглушают полезные идеи и врубается конструктив?


да потому что
1.я не виновата
2. я докажу
3. у меня логика )
4. у меня, блять, арийская выдержка
5. у меня супершпаргалка безотказная на руке.
6. все живы !!! (это главное!!!)
7. я сама все сделаю как надо, чтобы выйти из сложившейся ситуации в мире и плюсе.
8. я же благородная барышня, к тому же настоящий мужик.
9. может благодаря своему дару убеждения мне и самой попытаться убедить себя и других в том, что все поправимо?
10. Мир- конструктор, я уже 300 раз его пересобирала и перепрошивала под собственные нужды, грядет великий 301й )))

ну все нормааааааааааально же. У всех есть я, у меня есть я, задачи решаются только тогда, когда их решаешь. Поехали!

П.С. Сова починил мне унитаз )

ижики   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:43 (ссылка)
предпоследнее я бы цитировала!!!
ты крута)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку