-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в afftorzhzhot

 -Интересы

аненербе бабло белый медведь пришел библиотека ватикана братья-сербы бухло в сутках 32 часа гусарство дедуктивный метод дисконтные карты дисциплина жопно-сортирный юмор знать и не ждать имперский шик исторические гипотезы класть хуй из штанов не вынимая космохаос крайности купе в вагоне-ресторане малые народы рф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 391
Комментариев: 2450
Написано: 4696


Без заголовка

Вторник, 14 Июля 2009 г. 06:33 + в цитатник
1.Не хочу никуда ехать, но поеду. Зачем- не знаю. А уж утреннее провокативное "может не поедешь"- ваще из колеи выбивает. Ну а что, если не поеду? Это какие-то бонусы предоставит? Мне- нет. Точно.
2. Нарву пропускаю, дату конца света, который не сотоится, тоже пропускаю. Все что хочу, короче, пропускаю, т.к. еду туда, где мне находиться совершенно не обязательно, но все равно большое спасибо, и вообще, уже начинает даже хотеться.
3. Я просто слишком устала, чтобы отдыхать. Нужно что-то новое, даже если не хочется.
4. Отдохнуть нужно чисто ради того, чтобы насрать в борщ всем, кому потенциально может оказаться что-то нужно от тебя во время отсутствия. Разъйобы ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
5. и так противоебись, и так противоебись, а как же тогда заебись? Можно сделать так, чтобы все были довольны?
Вариант "все кроме меня" допустИм, но не идеален, т.к. за 25 лет поднакопилось во мне говна, как щаз помню, порвался резервуар в киевском поезде....и теперь говнюсь я отчаянно, как гордая обладательница собсвенного мнения, в том случае, если мне что-то не нравится. Механизм прост, важно сделать так, чтобы мое недовольство было предметом общего недовольства. Останусь одна, или мне все всё сделают как надо.

l-mel   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:15 (ссылка)
офтопом, для поднятия боевого духа, тк из всего вышеописанного я нихуя не поняла, но да похуй :)))

короче, загранник на руках. Планы на пока:
1) в начале августа я в Спб по причинам адского отжига (с 1 по 6) с американскими музыкантами;
2) в конце августа я в Польшу на радиОхэд :)
3) перед этим как-то надо в Калининград заскочить с Всластенькой и Матушкой
4) а еще есть мысль поехать в картонию в Хельсинки. вот
Сама понимаешь, если ты где-то на горизонтах будешь - заебись порадоваться жизни обещаю! :)

кстати предложение оказания услуг сама-помнишь-чего открыто. Есть даже теперь на руках телефончик одной конторы с индивидуальным подбором персонала :) гага. интерсено, что кто подумал? :)

и эт самое, Брат! Хвост пистолетом! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку