-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afftar-Fanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 76
Комментариев: 227
Написано: 579


Местами.

Пятница, 30 Июля 2010 г. 12:05 + в цитатник
мама в шутку- "Федорова, когда говоришь с матерью надо не пререкаться, а руки по швам и по стойке смирно!"
"мам, если я буду с тобой так говорить по телефону, то ты будешь беседовать с моей пятой точкой. в лучшем случае- с ляшкой"))))))))

александровский сад
яша- "мда.. интересно, чего этот мент к тем девчонкам пристал? документы кажись просит.."
я- "*милая улыбочка*у тебя есть документы?"
яша - "*еще более милая улыбочка*нет конечно, а у тебя?"
я- отлично, улыбаемся, машем и драпаем, драпаем...)))

Макдак.
"два больших шоколадных коктейля"
"вам здесь или с собой?"
^
|
помоему у меня дежавю. кстати, а не вам ли, молодой человек, я в прошлый раз отвечала?

маршрутка.
"так, кто еще за проезд не сдал?"
"я не сдала, но у меня только тысяча. есть у кого разменять?"
"а мельче у вас нету?" (действительно, если я говорю что у меня ТОЛЬКО тысяча,у меня конечно есть кипа мельче)
"нету."
"чтож, придется дать вам сдачу."

и ведь дал.. 900 рублей с лишним десятками, не хило, а?


недавнее)
-Диан, это что?
- где?
- там, в углу комнаты. клочки какие-то... рядом с коробкой... и что это за звук? О.о
поднимаю коробку, из нее вываливается еще больше клочков, вместе с отгрызенной стенкой. маленький милый кролик удивленно смотрит на нарушителей своего спокойствия

больше этот человек даже к клетке не подходил...))
 (699x468, 74Kb)
Рубрики:  Справочник жизни)

Ann_Truveller   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:37 (ссылка)
ой, мамочки, какое чудное чуууудо... =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Afftar-Fanta   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:37 (ссылка)
дааааа))) у меня много его фоток)) а щас он жирненький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 17:38ссылка
ммм? откармливаете к рождеству? =)))
Afftar-Fanta   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 18:53 (ссылка)
он самоткармливается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку