-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afftar-Fanta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2009
Записей: 76
Комментариев: 227
Написано: 579


Выбор.

Четверг, 21 Января 2010 г. 14:46 + в цитатник
ХХХХХХХХ (07:36:03 21/01/2010)
Один парень убит другой тяжело ранен. Они лишь хотели помочь девушке к которой приставали несколько других молодых людей

ХХХХХХХХ (07:36:38 21/01/2010)
Помогай после этого людям...

ХХХХХХХХ (07:36:51 21/01/2010)
Точнее приходи на помощь и заступайся за кого то..

-----------------------------------------------------------------------

Имя скрыто. Не потому, что это великая тайна, а потому, что так думает каждый второй.

Но...

Сегодня ты пройдешь мимо того, кому нужна помощь, а завтра на ее месте окажется ТВОЯ мать, ТВОЙ друг, ТВОЯ девушка или ты сам. И никто не поможет...

Что сделало человека человеком? Палка в руках?

Нет.

Сейчас, когда стираются ценности и сминаются индивидуальности, когда все идут по пути меньшего сопротивления в потоке серой массы, нам учат жить только для себя. Делать как лучше себе, идти по головам...

Ты- человек, Ты этого достоин,

ТЫ... ты... ты........

Они тоже. Дома, на работе, в школе и просто на улице тебя окружают ТАКИЕ ЖЕ люди как и ты, которые ТОЖЕ имеют проблемы или радости, у которых ТОЖЕ есть родные и близкие.

Пройдешь мимо беды, потому что не знаешь человека? или потому что не ты на его месте? Да, ты не виноват. Но он тоже! Просто тебе повезло в этот раз, а ему нет...

Один парень умер, другой в реанимации... Печально, особенно для их близких. Но помощь - это жертва. Своим временем, сном, здоровьем, жизнью....

Они спасли человека, который не мог сам себе помочь. А ты, живой и здоровый, что ТЫ сделал знаменательного за свою жизнь?

"Уходя оставить свет, это больше, чем остаться." Альфред Тальковский

Я тоже раньше не понимала....

У меня мама- врач, хирург. А это- постоянные дежурства, работа по 36 часов, все каникулы у бабушки, да и в школе до 6,потому что некому забрать.

Однажды я поссорилась с ней из-за этого. "Ради чужого человека ты 8 часов стоишь в операционной!! а ради меня даже больничный не берешь! я тебя днями не вижу! плевала я на твою работу!"

На следующий день мама принесла мне фотографии с операции....

- Что это?...
- Это - внематочная беременность.
Это - женщину случайно толкнули, и ее не стало.
Это - смерть.

Да, я не брала больничный. и не возьму. Работаю 36 часов... я спасаю жизни, понимаешь? И родным пациентки плевать, сколько я спала и что у меня в семье. Представь, что это не она там лежала, а я? что не ТЫ дочь врача, а у ТЕБЯ умирает мать. и что? ты будешь просить доктора отдохнуть так как он перетрудился?
Это моя работа. я знала на что иду и всегда это хотела.


И моя мать не одна такая. Она спасла сотню жизней, на каждой операции оставляя молодость, жизнь, рискуя заразиться сифилисом, раком, спидом...

Ты можешь не быть врачом.
Ты можешь не быть героем войны.
Ты можешь не быть спасателем.

Но быть Человеком должен.

Сегодня мимо прошел ТЫ.
Завтра пройдут мимо ТЕБЯ.

 (479x699, 46Kb)
Рубрики:  Мое творчество))
Справочник жизни)

Ann_Truveller   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 12:56 (ссылка)
я плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку